Светлана Потемкина
Конспект открытого занятия в средней группе «Игра-разминка» МО воспитателей.
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
Материал: таблички и картинки с овощами и фруктами, два обруча, музыкальная мелодия.
Ход занятия:
Сегодня мы собрались с вами, чтобы отправиться в путешествие, в страну здоровья.
Давайте, с вами вспомним, кто у нас из ребят болеет? Саша.
А что болит у Саши? У Саши болит горло, голова болит.
Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Игра-разминка“ МО воспитателей,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Давайте, посмотрим на картинку и скажем, кто изображен на картинке? Мальчик.
А почему он грустный? Он болеет.
А что у него болит? Горло, голова болит.
Я открою вам маленький секрет. Чтобы мы с вами не болели нужно заниматься спортом, делать зарядку кушать витамины.
И сейчас мы с вами будем делать зарядку. Чтобы быть здоровыми.
Это вовсе не загадка – чтобы силу развивать и весь день не уставать.
Зарядка всем полезна, всем нужна.
От лени и болезней спасает нас она.
Включается запись: «Веселая зарядка», дети выполняют под музыкальное сопровождение танцевальную разминку.
Встаньте друг за другом, повернулись и пошли за Егором. Возьмите коврики и встаньте на свои места.
Комплекс упражнений:
1. Упражнение «Моторчик»
И. П. : Встали у коврика, сделали узкую дорожку, руки опустили. Руки вытянули вперед, сделали круговое движение и подняли правую руку вверх, вернулись в И. П. Руки вытянули вперед, сделали круговое движение и подняли правую левую вверх, И. П. (3-4 раза)
Посмотрите, как я делаю. А теперь все вместе делаем.
2. Упражнение «Буратино»
И. П. сделали узкую дорожку, руки внизу. Большой пальчик правой руки приложить к носику, а большой пальчик левой руке приложить к правой руке и играем с ручками. И. П. (3 -4 раза) Посмотрите, как я делаю. А теперь давайте все вместе сделаем.
3. Упражнение «Веселая пружинка»
И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повернулись в правую сторону и присели. Руки вытянули вперед. И. П. повернулись в левую сторону, и присели, руки вытянули вперед. И. П. (3-4 раза)
4. Упражнение «Зайки»
И. П. сделали узкую дорожку, ручки подняли вверх, сделали как ушки у зайки. И слушаем внимательно звук бубна. Играю быстро, мы прыгаем, играю медленно отдыхаем и шагаем на месте.
Молодцы, ребята! Все упражнения выполняли хорошо. Теперь мы с вами будем сильными и смелыми.
А сейчас ребята, мы с вами поиграем в игру. Которая называется! «Кто больше всего соберет витаминов»
Будем играть, нужно быть внимательным и слушать команду взрослого.
Ребята, давайте вспомним с вами, почему же так полезно кушать овощи и фрукты?
Они укрепляют здоровье.
Посмотрите, у меня сеть муляжи овощей и фруктов. У каждого из вас будет свой домик, где будут лежать овощи и фрукты.
Нужно собрать овощи в один домик, а фрукты в другой домик. Будьте внимательными.
Кто пойдет?
Саша и Ксюша.
Саша, будет собирать, овощи.
Ксюша, будет собирать фрукты.
Молодцы, ребята. Все верно собрали.
Сейчас пойдет Егор и Лиля.
Лиля, будет собирать фрукты.
Егор, будет собирать овощи.
Молодцы, ребята. Мы собрали много с вами овощей и фруктов.
Все старались и были внимательными.