Получи документы

Конспект открытого занятия «Робот Чек в гостях у ребят» в подготовительной группе

Ирина Васильева
Конспект открытого занятия «Робот Чек в гостях у ребят» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: закреплять умение считать парами, называть четные и нечетные числа, ориентироваться во времени, называть последовательно дни недели, учить пользоваться знаками и символами;

Развивать речь, логическое мышление при решении математических задач, нахождении отличий, умение составлять задачу, используя цифры и математические знаки, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по словесному указанию взрослого;

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать парами, подгруппами и самостоятельно.

Ход занятия.

Воспитатель собирает детей возле себя.

Публикация «Конспект открытого занятия „Робот Чек в гостях у ребят“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Какой сегодня день недели?

- Какой будет завтра? Послезавтра?

- Какой был вчера? Позавчера?

- Сколько рабочих дней в неделе?

- Сколько выходных в неделе?

- На сколько выходных дней меньше, чем рабочих?

На экране телевизора появляется робот.

- Я – робот Чек – электронный человек, к вам пришёл сегодня я, вас порадовать друзья.

- Робот Чек, но ты обещал придти в пятницу, а сегодня четверг.

- На моей планете Марс не знают дней недели, но зато нам известно, что в вашей группе «Лучики» спрятаны сокровища. Если вы выполните пять моих заданий, будите дружны, вы их обязательно найдёте. Первое находится в мастерской «Самоделкин». Желаю успеха.

- Дети, вы согласны отправиться на поиски сокровищ? Тогда Вика, пожалуйста, принеси нам первую подсказку. На листе нарисован ручеёк, написаны цифры от (2 до 20).

- Что это? Значит мы будем играть в какую игру?

Проводится игра «Ручеёк», где дети парами называют цифры от 2 до 20. Воспитатель замечает вторую подсказку – лист с нарисованными математическими знаками: + - =.

- Как называются эти знаки.

- Что записывают с помощью этих знаков?

Дети садятся на стульчики, воспитатель вызывает двоих детей, один из которых придумывает задачку, другой выкладывает её на доске. Дети работают самостоятельно, воспитатель читает задачи, дети выкладывают с помощью математических знаков и цифр.

В последней задаче про цветик – семицветик дети получают ответ – 1 и находят один листочек под дверью. На листочке нарисован скрипичный ключ.

Физминутка под музыку.

- Сколько заданий робота мы выполнили? (3) Сколько осталось? (2)

В патриотическом уголке дети находят четвё ртую подсказку: два робота, отличающихся между собой. Дети делятся на две команды, проводится игра «Назови отличия», дети считают фишки, сравнивают их количество.

За мольбертом дети находят пятую подсказку – на листке нарисовано рукопожатие.

- Что это означает?

- Мы с вами очень дружим, поэтому нам необходимо встать рядом. Проводится игра «Найди своё место».

Воспитатель даё т задание одному из детей: 5 шагов вперёд, 2 шага вправо, 1 шаг вперёд. Ребёнок находит сундук, дети подходят, открывают крышку и находят «Золотые монеты».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Робот Чек в гостях у ребят» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 января 2020 в 17:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Робот Чек в гостях у ребят» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильева (УИ 2202089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД