ЕЛЕНА МАХНЕВА
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2–3 года) «В гости к солнышку»
Большая тучка как - то раз скрыла солнышко от нас. Без него стали скучать двое маленьких цыплят и решили пойти они на поиски солнышка (звучит запись).
Ребятки, а вам хочется помочь цыплятам? Я буду курочка хохлатка, а вы моими цыплятами (надеваем шапочки цыплят).
Дорога к солнышку дальняя. Чем же цыплята питаются? (зёрнышками).
Публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста „В гости к солнышку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Вот и нам с собой нужно взять зёрнышки, только все они перемешались. Помогите мне рассортировать их. Сортируем смесь фасоли и гороха.
Я крупу перебираю
Мамочке помочь хочу.
Я с закрытыми глазами
Фасоль от гороха отличу.
Затем помещаем зёрнышки в тканевый мешочек. Всем ребятам предлагается мешочек потрогать на ощупь.
Дружно по дорожке пойдём и на лесную полянку попадём.
Ходьба по дорожке друг за другом (под звуки леса).
Вот мы и попали на лесную полянку (под ёлочкой спит зайчик).
Цыплятки мои, посмотрите кто это здесь спит? (зайчик).
Что мы с вами делаем утром, когда просыпаемся? (умываемся, чистим зубки, делаем зарядку).
Вы хотите зайчика научить делать зарядку? Становитесь друг за другом (зайкина зарядка).
Быстро, заинька, вставай
И зарядку начинай.
Зайка весело шагает,
Лапки свои поднимает. (Марш)
Зайка прыгает и скачет
По дорожке, словно мячик (Подскоки).
Он на пяточках шагал,
Носик кверху поднимал (Ходьба на пятках, руки на поясе, голова поднята вверх).
На носочки зайка встал
И в ладоши хлопать стал.
Заинька, мы солнышко потеряли. Где его найти, ты знаешь?
Под кусточком ёж живёт, он вам солнышко найдёт.
Посмотрите, кто же это здесь спрятался? (ёжик). Замечаем под деревом ежа.
Пальчиковая игра.
Ёжик маленький замёрз и в клубок свернулся (сделали замочек).
Солнце ёжика согрело - ёжик развернулся (выпрямить пальцы - ёжик показал иголочки).
Ёжик с нами хочет поиграть. Посмотрите, что здесь он нам приготовил? (шарики). Выбирайте себе шарик.
Массаж с суджок шариками.
Этот шарик не простой,
Весь колючий - вот такой.
Меж ладошками кладём
Им ладошки разотрём.
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем.
Ёжик, заблудились мы с ребятками и не знаем, куда теперь идти, чтобы солнышко найти.
Ёжик говорит мне на ушко, что помочь нам может уточка, а живёт она в ручейке.
Чтобы добраться до ручейка, надо постараться.
Ниже спинку наклоняй, на коленочки вставай. Аккуратно проползай (подлезание под тоннелем).
Подходим к ёмкости с водой, там нас уточка встречает.
Здравствуй, уточка. Мы солнышко ищем. Ты знаешь где оно?
Мне уточка сказала, что знает, где солнышко живёт. Только нам нужно переплыть на другой берег ручейка.
Мы свои кораблики возьмём и опустим в ручеёк.
Дыхательная гимнастика «Кораблик».
Носиком легко вдохни, лёгкий ветерок впусти.
Эй, кораблик, поплыви.
Цыплята мои, а солнышко где живёт? (высоко, на небе).
Домик солнышка высоко. Чтобы к нему попасть хотите на тучке полететь?
Воспитатель достаёт большой синий шар с ленточками.
Выберите себе ленточку и тучка нас к солнышку перенесёт.
Дети берут ленточку и вместе с воспитателем под музыку «Шарики воздушные» отправляются.
Видим на стене тучу, которая солнышко закрыла.
А вот и дом солнышка. Только прячется оно за тучкой.
Вы хотите своё солнышко найти? Подходите к столам. Каким цветом солнышко? (жёлтое). Какой формы? (круглое). Кто уже нашёл солнышко? (дети показывают). Нашему солнышку чего – то не хватает (лучиков).
Дети работают, фоном включается песня «Пение птиц».
Дети находят лучики и выкладывают модель солнца.
Воспитатель снимает синюю вуаль с солнышка на стене и сообщает, что солнышко выглянуло из-за тучки и снова всю землю обогрело.
Ребята, кому мы сегодня помогли (цыплятам, искали солнышко).
В дороге кого встретили (зайчика, ёжика, уточку).