Приложение МААМ

Конспект открытого занятия «В гости к сказке»

Валентина Модзолевская
Конспект открытого занятия «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие социально-коммуникативных способностей детей через игровую деятельность.

Задачи:

Образовательные:

• Знакомство детей с различными видами игр;

• Формирование представлений детей о игрушках би-ба-бо, игровых действиях с ними;

• Обогащение активного словаря детей с помощью словесных игр, загадок.

Развивающие:

• Развитие любознательности и познавательной мотивации;

• Развитие слухового внимания, воображения и творческой активности;

• Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Воспитательные:

Публикация «Конспект открытого занятия „В гости к сказке“» размещена в разделах

• Воспитание эмоциональной отзывчивости, сопереживания, желания прийти на помощь;

• Воспитание устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности.

Материалы, оборудование:

Сундучок

мягкая игрушка би-ба-бо медведя, лисы, мышки, зайца, волка, лягушки

мягкие модули

мыльные пузыри

шары и шнурок

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте

Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Мы захлопаем в ладоши»

Все захлопали в ладоши

Все захлопали в ладоши —

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки –

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим –

Тише, тише, тише…

Ручки, ручки поднимаем –

Выше, выше, выше…

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Потрудились, потрудились

И остановились.

Встаньте, дети, встаньте в круг!

Я ваш друг, и ты мой друг!

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнемся!

Любите, ребята сказки?

Вижу, заблестели глазки!

В: Вы хотите отправиться в сказочное путешествие по сказке?

Д: Да.

(На проекторе картинка леса)

В. Давайте погуляем по дорожке.

По дорожке дети шли,

И сундучок нашли,

А сундучок- то не простой,

Он волшебный — вот такой! (СЮРПРИЗ)

(презентация)

Сундучок, сундучок!

Позолоченный бочок!

Расписная крышка,

Медная задвижка!

1,2,3,4,5 – можно крышку открывать!

(открывается крышка)

Ой, ребята, а здесь спряталась сказка!

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

(воспитатель начинает загадывать загадки)

1. Маленький шарик под лавкою шарит.

Живёт в норке,

грызёт корки.

Короткие ножки;

боится кошки.

Д: Мышка

(сундучок открывается, и воспитатель достает игрушку-мышку)

Дид. игра «Помоги мышке бусы собрать»

2. Летом в болоте вы ее найдете.

Зеленая квакушка, кто это?

Я зелёные, как трава,

моя песенка: "Ква-ква".

В. Посмотрите ребята,

лягушка-то-квакушка пузыри пускает,

кто же больше пузырей поймает?

(игра-забава мыльные пузыри)

3. Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он, то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой?

Д:зайка!

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть –

Надо лапочки погреть!

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать!

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать!

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Д: волк!

Пальчиковая гимнастика.

Волк серый, зубастый,

(сгибают и разгибают кулачки)

По полю рыщет,

(«ходят» пальцы по столу)

Добычу себе ищет.

Как найдет,

(сжать кулаки)

Волчатам отдает.

5. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый - краса!

Как зовут ее?

Д: Лиса

Лисичка, рыжая плутовка

Зовет ребяток поиграть, ножками потопаем, ручками похлопаем и скажем до свидания,лиса!

6. Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

Д: Медведь!

Малыши, нам мишка принес загадку.

Домик выстроен в лесу.

Мышку он вместил, лису,

и лягушку, зайку, волка.

А медведь пришёл без толку —

Мишка в домик влезть не смог —

развалился … .(Теремок)

Ребята посмотрите, медведь нам принес кубы, что же мы сможем из них построить?

Д: теремок. Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок.

(строительная из модулей)

Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок

В: молодцы все друг другу помогли!

Давайте вспомним, какие звери поселились в теремочке.

(игровое действие)

Я буду начинать, а вы заканчивать.

Д:(Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка,волчок-серый бочок, мишка косолапый).

(В процессе одеваю наголовники)

В: – Вставайте, ребята, в хоровод:

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень — очень он высок!

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!.

– Быстро в круг мы соберёмся,

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнемся!

А теперь нам пора возвращаться из сказочного путешествия в садик!

Наши ножки по дорожке шли и в садик пришли.

Похлопайте ребятишки, кому понравилось путешествовать!

В: Звери лесные говорят вам спасибо, вы были такие умнички и передают вам подарки.

Какие звери к нам сегодня приходили?

Д: мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь!

Молодцы, до свидания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к сказке» Задачи: -доставить детям радость от развлечения, -развивать интерес к художественной литературе, диалогическую речь, -воспитывать чувство.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В гости к сказке»
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 21:04
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «В гости к сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Модзолевская (УИ 753138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД