Леснова Екатерина
Конспект открытого занятия «Теремок» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей желание помочь героям сказки, развивать речь детей, учить проговаривать слова, способствовать развитию образного воображения, вызывать у детей радостное настроение от пересказа сказки.
Материалы: фигурки персонажей, книга сказок, елочка, настольный театр, музыка, детали конструктора.
Ход занятия:
Звучит музыка. Заходим в группу.
- Детки, я вас приглашаю прогуляться по осеннему лесу. Смотрите сколько грибочков. Какие красивые! Давайте будем собирать их в корзинку.
Ищем, собираем грибочки в корзину. Под елочкой лежит книга сказок.
Публикация «Конспект открытого занятия „Теремок“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Ой, дети, что это?
- Книга.
- Да. Но это не просто книга. В ней живут сказки. Садитесь на стульчики и давайте узнаем, какая сказка пришла к нам в гости.
Дети садятся. Открываю книгу. Оттуда выпрыгивает зайка.
- Смотрите, дети, кто это? А вы знаете из какой он сказки? Давайте поздороваемся с зайкой.
Дети по очереди здороваются с зайцем.
- А из какой сказки может быть зайка?
- Теремок.
- А давайте вспомним эту сказку?
- Давайте.
- Кто первый нашел в поле теремок?
- Мышка-норушка (показ фигуры мышки) .
- А кто пришел к мышке?
- Лягушка-квакушка (показ фигуры лягушки)
- А еще кто к ним пришел?
- Зайчик-побегайчик (показ фигуры зайца)
- А какие сказочные герои были еще в этой сказке?
- Лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь (показ фигур персонажей сказки)
- А что сделал медведь?
-Он сел на теремок сверху и сломал его.
Давайте теперь немного поиграем!
Пальчиковая гимнастика
Стоит в поле теремок, теремок.
Дети поднимают руки над головой. Кончики пальцев левой руки соединить с кончиками пальцев правой руки – это “крыша”
Он не низок, не высок. Приседают
На двери висит замок, да замок. Кто бы тот замок нам открыть помог? Сцепляют пальцы рук “в замок” так сильно, чтобы пальцы покраснели
Слева зайка, справа мишка Кивают головой один раз вправо, один раз влево
– Отодвиньте-ка задвижку! Тянут руки в разные стороны, но пальцы оставляют в замке – “крепкий замок”
Слева ёжик, справа волк Кивают головой
Открывают теремок, теремок “ Открывается замок” – разводят руки в стороны.
- А давайте поможем нашим зверятам построить новый теремок.
- Давайте поможем.
- Пойдемте к столу. Посмотрите, у нас есть кубики, кирпичики. Выберите из каких деталей мы будем строить?
Дети показывают, а затем начинают строить.
- Молодцы! Вы помогли зверюшкам. И теперь им есть где жить.
- В благодарность звери хотят вам подарить вам свои фотографии и сказать «спасибо»!
Ведущий: - Вот как весело мы потанцевали, а теперь, уважаемые гости и зрители, прошу всех сесть на свои места и поприветствовать аплодисментами наших актеров.
В роли Мышки-норушки, выступала начинающая актриса
_Заикин Богдан
В роли Лягушки-квакушки, ___Филин Марк
В роли Зайчика-побегайчика, дебютант ___Хмиль Лилия
В роли Лисички-сестрички, подающая надежды, начинающая актриса __Швидких Диана
В роли Волчока-серого бочока, начинающая актриса Лапенкова Яна
В роли Медведя косолапого, начинающий актер __Перекрестный Никита
Ведущий: Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.
Но, похоже на то, что наша волшебная коробочка подготовила еще какой-то сюрприз, что- то она потяжелела и шуршит в ней что-то. Давайте откроем ее и посмотрим, что же там. Ах, какой замечательный сюрприз, коробочка решила вознаградить наших начинающих актеров за выступление и угостить дорогих и уважаемых гостей сладостями, спасибо ей за это! До свидания!