МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Повторение потешки «Ладушки, ладушки». Дидактическая игра «Кто пришел?»

Рузанна Атанесян
Конспект открытого занятия «Повторение потешки «Ладушки, ладушки». Дидактическая игра «Кто пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки, учить импровизации. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. Побуждать детей произносить звукоподражание тихо, громко.

Ход занятия : Дети сидят на стульчиках за столом, воспитатель читает потешку : "Ладушки, Ладушки", побуждая детей повторять движения

- как печем оладушки?

- Сережа, Дима, как прилетели воробушки, как они летают, как машут крылышками, покажи?

Публикация «Конспект открытого занятия „Повторение потешки „Ладушки, ладушки“, Дидактическая игра „Кто пришел?“» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание детей. То где-то гудит машина- би - би - би.

-Ой! Ребята, где же эта машинка, давайте поищем.

Ах! Вот она. Там в машинке кто-то сидит. Кто же это?

Воспитатель достает из машинки собачку.

- Кто это?

- Правильно собачка. Маленькая, пушистая. А как кричит собачка?

- Аф - аф - аф

Молодец, Сереженька,

Воспитатель читает стихотворение про собачку:

К нам пришла собачка

Умная такая

Хвостиком виляет

Очень громко лает

Аф - аф - аф

-Где собачка? Сережа, Дима

- Как собачка лает (аф-аф-аф)

Воспитатель достает из машины куклу

-А это кто к нам приехал?

-Ляля, правильно. Скажи Сережа: ляля, покажи где у ляли глазки, ротик, носик?

Показываю, если ребенок затрудняется.

Беру из машин новую, незнакомую детям игрушку - гуся, читаю, стихотворение:

Гуси, гуси - га-га-га

Есть хотите - да-да-да

Рассматриваем вместе с детьми игрушку. Учимся проговаривать га-га-га.

Слежу, чтобы дети четко и правильно произносили звуки, отчетливо выговаривали звукоподражание.

Ребята, а кто же это сидит рядом с машинкой? Да это же еще одна собачка.

Это большая собачка. У нас на столе сидит маленькая собачка, а это- большая.

- Где маленькая собачка. Покажи Сережа, а где большая? Как лает собачка-аф-аф-аф.

-Правильно аф-аф-аф.

Воспитатель показывает маленькую собачку и тихо проговаривает аф- аф- аф, затем - большую собаку и говорит громко аф- аф. Побуждая детей так же повторять звукоподражание. Большой собачки громко, маленькой - тихо. Затем сажаем большую собаку в машину и катаем её.

- Молодец, Сереженька, собачка понравилось кататься на машинке, она теперь хочет поиграть с тобой, собачка будет тебя догонять, а ты от нее убегай.

Играем в подвижную игру "Вот сидит лохматый пес".

Поиграем с собачкой сажаем все игрушки в машину и увозим к детям.

Публикации по теме:

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Ладушки» Задачи 1. Формировать навык свободной и грамотной речи при знакомстве с потешкой «Ладушки»; закрепить в сознании и речи понятия «горячий.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Ладушки-ладушки» с использованием малых фольклорных жанров МДОУ Кебанъёльский детский сад «Сказка» Конспект ООД по развитию речи во 2 группе раннего возраста «Ладушки-ладушки» с использованием.

Конспект занятия «Ладушки в гостях у бабушки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2-ой группы младшего возраста. «ЛАДУШКИ В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» Подготовила:.

Кружок «Ладушки» по народным играм Кружок «Ладушки» младшая группа Руководитель: Савонько Наталья Леонидовна 2017-2018г. «…игра для детей – способ научиться тому, чему их.

Кружок по фольклору «Ладушки»Кружок по фольклору «Ладушки» Кружок по фольклору "Ладушки" с детьми раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) Пояснительная записка Рабочая программа кружка «Ладушки» направлена.

Конспект открытого интегрированного музыкального занятия «Ладушки-ладошки» Интегрированное музыкальное занятие (музыка, изо деятельность). По новым требованиям ФГОС. «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ» ЦЕЛЬ: формирование способности.

Проект «Ладушки, ладушки — зимние забавушки» Матрица проекта средней группы 1. Название проекта: «Ладушки, ладушки-зимние забавушки.» 2. Тема проекта: «Зимние забавы» 3. Проблемное.

Развивающая предметно-пространственная среда группы «Ладушки»Развивающая предметно-пространственная среда группы «Ладушки» Уважаемые коллеги, приглашаю Вас посетить нашу группу раннего возраста «Ладушки». Наши малыши очень любят сказки. Для них мы оформили уголок.

Зимняя подвижная игра «Ладушки — оладушки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей по – разному хлопать в ладоши; вести счет: «Раз, два». Материалы. Муляжи оладушек. Ход игры Для игры воспитатель берет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Повторение потешки «Ладушки, ладушки». Дидактическая игра «Кто пришел?»
Опубликовано: 29 июля 2018 в 22:01
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Повторение потешки «Ладушки, ладушки». Дидактическая игра «Кто пришел?»» (включая файлы) размещена пользователем Рузанна Атанесян (УИ 354312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД