МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Путешествие в цветочную страну» в средней группе

Оксана Тимищенко
Конспект открытого занятия «Путешествие в цветочную страну» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявить уровень знаний детей.

Задачи:

Образовательные:

1. упражнять в умении различать основные цвета;

2. продолжать формировать умение различать диких и домашних животных;

3. закреплять знания детей о сказках К. И. Чуковского;

4. закреплять умение ориентироваться в пространстве, в частях суток.

Развивающие:

1. развивать логическое мышление, речь, память;

2. совершенствовать диалогическую речь;

3. развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание.

Воспитательные:

1. воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений;

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в цветочную страну“ в средней группе» размещена в разделах

2. формировать доброжелательное взаимодействие с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Методы и приемы: наглядные, словесные, практический, игровой прием.

Оборудование: письмо, цветок, пазлы со сказками, игра на липучках, поощрительный материал (медаль, раскраска цветок).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, что бы день у нас был добрый и весёлый. И скажем нашим гостям «Доброе утро»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то прислал письмо! Вы хотите узнать, от кого письмо? Давайте его прочитаем! (Читаю письмо) «Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник ворвался в мое королевство и заколдовал мой волшебный цветок- Семицветик. Он забрал у него все цвета. Чтобы расколдовать его нужно выполнить задания. Помогите мне, пожалуйста! Фея цветочной страны».

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну.

А на чем можно отправится в путешествие?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Я предлагаю полететь на самолёте. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я вам раздам билетики и вы займёте нужные места.

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: Саша, почему ты сел на этот стульчик?

Даша, а ты почему села на этот стульчик?

Приготовились, полетели (звучит фонограмма «Самолёт)

- Ребята мы прилетели в цветочную страну. Смотрите, а вот и посылка с заданием (открываем коробочку)

- Посмотрите, что это?

Дети: Картинки

Воспитатель: Что на них нарисовано?

Дети: Фрукты и овощи

Воспитатель: Давайте их разделим по корзиночкам.

-Молодцы ребята, справились с первым заданием.

(Дети перемещаются к мячу)

Воспитатель: А это следующее задание волшебник. Нужно назвать предметы одним словом. Кому я прошу мяч, тот и отвечает.

1. Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – … (фрукты).

2. Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … (мебель).

3. Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … (домашние животные).

4. Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники – семья).

5. Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … (игрушки).

6. Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … (обувь).

7. Пчела, стрекоза, муха, жук, комар – … (насекомые).

8. Трамвай, машина, автобус (транспорт)

Воспитатель: А теперь пришло время отдохнуть.

Музыкальная физминутка

Воспитатель: Ребята смотрите корзинка стоит, что в ней?

(ответы детей)

(Корзинка невзначай падает)

Ой ребята, нужно собрать и разложить по корзинкам

-Молодцы ребята, отправляемся дальше.

Воспитатель: смотрите, а вот и следующее задание.

Нужно правильно расположить картинки.

Когда мы делаем зарядку … (утром)

– А когда мы играем … (днём)

– А что мы делаем вечером?

– А когда нужно ложиться спать … (ночью)

Воспитатель: А теперь я предлагаю выполнить последнее задание волшебника.

-Что нарисовано? (цветок)

Только он безцветный. Давайте его украсим разными цветами. У каждого из вас есть свой цвет и вам нужно раскрасить каждый лепесток своим цветом.

(дети приступают к рисованию под музыку)

- Ребята посмотрите да это же цветик семицветик. Мы расколдовали его.

-А теперь я предлагаю отправиться обратно в детский сад.

Садимся в самолёт на свои места и в путь!

ИТОГ

Ребята вам понравилось путешествие?

Чем мы сегодня занимались?

Цветочная фея хочет отблагодарить за вашу помощь и дарит цветики

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца Кривоносова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамоты»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамоты» Цель: создание условий для закрепления имеющихся знаний по подготовке детей к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: -продолжать учить.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия. Тема: «Волшебное путешествие в страну математики». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Конспект открытого занятия в дошкольной группе СРЦН «Путешествие в волшебную страну Акварелька»Конспект открытого занятия в дошкольной группе СРЦН «Путешествие в волшебную страну Акварелька» Цель: социализация и реабилитации детей путем включения в различные виды деятельности, развитие их творческих способностей посредством.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну»Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет "Познавательно-развлекательное мероприятие "Путешествие в Цветочную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в цветочную страну» в средней группе
Опубликовано: 29 апреля 2023 в 15:14
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие в цветочную страну» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Тимищенко (УИ 1711640) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД