МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Путешествие по временам года» во второй младшей билингвальной группе

Туйаара Боянова
Конспект открытого занятия «Путешествие по временам года» во второй младшей билингвальной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «Путешествие по временам года» во второй младшей билингвальной группе «Звездочка»

Цель: Закрепить и обобщить знания о временах года и диких животных.

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие по временам года“ во второй младшей билингвальной группе» размещена в разделах

Образовательные задачи: Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе; продолжать формировать знания о жизни диких животных; закрепить, сравнить значения «большой» и «маленький», «короткий» и «длинный»; счет до 10;

Развивающие задачи: развивать логическое мышление, интерес к окружающей среде, активность, связную речь;

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе; формировать доброжелательность;

Оборудование и материалы: Игрушечные волк, медведь, белка, заяц; большие и маленькие лужи, короткие и длинные доски из картона ; 2 корзины, муляжи орех и грибов; разноцветные линии из картона (радуга); сундук, медальоны; муз центр, слайд.

Интеграция обр. областей: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное развития;

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Какая сегодня у нас хорошая, весенняя погода. Ах, как наше солнышко светит! Давайте, все подарим друг другу, нашим гостям лучики нашей солнечной улыбки (все улыбаются). Молодцы!

ПДО по английскому: Hello. What a wonderful spring day! The sun comes up, the air is getting warmer and warmer. And I am happy today, what about you? How are you today?

2. Основная часть.

Воспитатель: - Ребята, сегодня я по дороге в детский сад нашла письмо. Оказалось, это письмо адресовано нам для воспитанников группы «Звездочка» детского сада «Прометейчик». Давайте, его прочтем?

«Доброе утро, дорогие дети! Это вам пишем мы, лесные жители. Мы узнали, что вы изучаете про времена года. И поэтому, мы вас приглашаем в лес в путешествие по временам года! Приходите, не пожалеете, узнаете много-чего интересного. Будет весело и познавательно!».

Воспитатель: Нас позвали в путешествие. Ну что же, ребята, вы согласны? (ответ детей).

ПДО: Are you ready for the great adventure? Yes, we are!

Воспитатель: Ребята, на природе мы должны вести себя тихо, аккуратно, не шуметь, ничего не ломать, должны беречь нашу природу.

А, вы знаете, ребята, как мы туда попадем? Мы полетим на волшебном «ковре-самолете» (Воспитатель разворачивает ковер-самолет и дети все встают вокруг «ковра-самолета).

ПДО: Wow, we are carpet surfing! Super!

Воспитатель: Ну что, все готовы? Закрываем глаза и произносим волшебные слова: :

Ковер-самолет,

Отправляйся в полет!

Первая остановка «Весна» (на экране появляется весенняя картина, «Звуки природы»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая вокруг красота: птички поют, солнышко светит, снег тает, деревья, природа оживает. Это какое время года? (Весна). Молодцы!

ПДО: Look! The birds are singing, the sun is shining, the snow is melting and the trees and the whole nature is waking up. It is spring!

По дороге встречают волчонка сидящего возле луж.

Воспитатель: Оо, кажется, волчонок не может пройти через лужи, вот поэтому и сидит, ждет помощи. Весна пришла, снег растаял и появились лужи. Ребята, давайте, поможем волчонку перейти через лужи и попасть в логово? А, что нужно, чтоб перейти лужу? (доски для моста).Правильно! У нас есть короткие и длинные доски для моста. Чтобы перейти большую лужу какая доска нам понадобится? (длинная (long). А, чтобы перейти маленькую лужу какая нужна? (короткая (short). Молодцы! (Дети выполняют задачу, помогают волчонку).

Воспитатель: Помогли, мы волчонку весной пробраться через лужи. А теперь, полетели дальше на ковре-самолете!

Ковер-самолет,

Отправляйся в полет!

Вторая остановка «Лето» (на экране появляется летняя природа, «Звуки природы»).

Воспитатель: Ребята, в какое время года мы прилетели? (Ответ детей. Воспитатель коротко рассказывает о лете).

ПДО: Look at the picture, video. We are at the hottest seasons in the year. It is summer. Do you like summer? Yes, we do!

Встречают грустного медведя, посидевшего отдохнуть.

Воспитатель: Вот видите, ребята, медведь все лето кушает, запасается едой перед долгой, зимней спячкой. Поэтому, кажется, он сидит и отдыхает. Давайте, украсим его день яркими цветами, чтоб он не грустил, а радовался? Подарим ему самую яркую, разноцветную красоту лета – Радугу! Она появляется летом на небе после дождя. И, заодно, научим ему все цвета радуги.

ПДО: Look! It’s a rainbow. There are 7 colours on the rainbow. Let’s tale a look.

На экране появляется радуга. Дети повторяют цвета радуги (по- якутски, по-английски). Разлаживают на столе все цвета радуги по порядку.

Воситатель: Какие все молодцы! Как Мишка то обрадовался!

А мы летим дальше.

Ковер-самолет,

Отправляйся в полет!

Третья остановка «Осень» (но экране осенняя природа)

Воспитатель: Пожелтели деревья, листья осыпаются, все собирают урожай. Какое это время года? (Осень) Ребята, посмотрите, кто это там сидит? (ответ детей). Да, правильно, это белка. Осенью белка запасается едой на зиму, собирает орехи и грибы.

ПДО: Ooh, the leaves on trees are turned into red, orange and yellow. What season is it? It is autumn. And who can you see here? It’s a squirrel. The squirrel is collecting nuts and mushrooms for winter. And the squirrel needs our help.

Воспитатель: Ребята, поможем белке собирать орехи и грибы? (Ответ детей). На одной корзинке собираете грибы, а на второй – орехи. (дети собирают гриби и орехи) Молодцы, давайте посчитаем сколько собрали (считают собранный урожай).

Воспитатель: Молодцы, помогли белке. А теперь, летим дальше.

Ковер-самолет,

Отправляйся в полет!

Четвертая остановка «Зима» (на экране зимняя природа).

Воспитатель: Бррр, как же здесь холодно. На какое время года мы попали? (ответ детей).

ПДО: Brrr, it is cold here. What season is it? (it’s winter)

Воспитатель: Сейчас, я разгадаю вам загадки.

1. Летом был он сереньким,

Стал зимою беленьким.

2. Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (Ответ детей «Заяц»).

Воспитатель: Кажется, все мы устали от долгой дороги, давайте немного разомнемся.

Физминутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал,

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Ребята, давайте немножко споем зайчику нашу песню «How many fingers?» на английском языке (дети поют, прощаются с зайкой).

Воспитатель находит сундук (внутри находятся медальоны для детей).

Воспитатель: Ой, что же внутри сундука, интересно? Это награда вам от наших лесных жителей за вашу помощь, доброжелательность, познавательность. Спасибо, вам! (воспитатель вручает медальоны).

Ребята, вам понравилось наше путешествие? По каким временам мы побывали? Кого повстречали? (ответ детей). Пришло время прощаться со всеми лесными жителями, с природой и возвращаться в наш любимый детский сад. До свидания!

ПДО: Thank you for your help our dear friends! See you next time! Good bye!

Ковер-самолет,

Отправляйся в полет!

Публикации по теме:

Конспект итоговой ООД «Путешествие по временам года» за третий квартал по познавательному развитию в средней группеКонспект итоговой ООД «Путешествие по временам года» за третий квартал по познавательному развитию в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «физическое развитие». «художественно-эстетическое развитие» Программные.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по временам года» Интегрированное занятие: ФЭМП и формирование целостной картины мира. Тема «Путешествие по временам года» Интегрируемые образовательные.

Конспект НОД по ФЭМП с применением палочек Кюизенера «Путешествие по временам года» в подготовительной группе Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Конспект НОД по формированию элементарных.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект организованной образовательной деятельности (интегрированное занятия) с детьми второй младшей группы Образовательная область: речевое.

Конспект открытого занятия «Большое путешествие» во второй младшей группе «Большое путешествие». Цель: Развивать музыкальный слух, ритм и музыкальную память. Формировать навыки вербального и невербального общения.

Конспект занятия по физическому воспитанию. для детей 6–7 лет «Путешествие по временам года» Конспект занятия по физическому воспитанию. для детей 6-7 лет в группе № 1. «Путешествие по временам года». Выполнила: Воспитатель.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» г. Шахты Ростовская.

«Путешествие на весеннюю полянку». Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 Конспект организованной образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие по временам года» во второй младшей билингвальной группе
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 15:23
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие по временам года» во второй младшей билингвальной группе» (включая файлы) размещена пользователем Туйаара Боянова (УИ 284098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД