МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Право на семью» во второй младшей группе

Елена Воронцова
Конспект открытого занятия «Право на семью» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Право на семью».

Воронцова Елена.

Цель:

1. Познакомить детей, что каждый человек имеет право на семью.

Задачи:

1) Формировать представление о правах человека в соответствии с возрастными особенностями психологического развития детей младшего дошкольного возраста.

Публикация «Конспект открытого занятия „Право на семью“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2)Воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи, дать понятие семья.

3) Направить работу на понимание и принятие детьми нравственных норм поведения и взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

4)Учить детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос.

5)Совершенствовать общую моторику, координацию движений и речи.

6) Повторить с детьми право на имя. Закрепить умение это право применять в жизни.

Предварительная работа: рассматривание фото альбомов, чтение стихов о семье, беседы о семье, пальчиковая игра «Семья», видео ролики «Моя семья».

Ход:

Дети входят в зал который выглядит как осенний лес (звучит музыка леса, проходя мимо гостей, здороваемся с ними.

Воспитатель: Ой, ребята мы с вами шли к себе в группу, а оказались в осеннем лесу, посмотрите как тут красиво, вам нравится?

Дети: Да, нам нравится, здесь красиво.

Воспитатель: И мне очень нравится здесь, тут так красиво, ребята, посмотрите какие листочки на деревьях: желтые, красные, золотые… а, кто это прячется среди деревьев, ты кто?

Я Белочка.

Воспитатель: А как твое имя Белочка?

Белочка: Меня зовут Яна. А как вас зовут?

Воспитатель: Ребята скажем белочке, наши имена?

Раз, два, три, свое имя назови.

Дети хором кричат свои имена (София, Леша, Лиза….)

Белочка: Я ничего не поняла, еще раз как ваши имена (дети опять кричат хором).

Я совсем запуталась (расстроилась Белочка)

Воспитатель: Белочка, не расстраивайся, давай мы с ребятами еще раз с тобой познакомимся.

Она сначала знакомится с воспитателем, а потом с детьми каждому дает руку, а дети по очереди говорят ей свои имена.

Белочка: Ну, вот теперь я узнала ваши имена. А кто же вам дал ваши имена?

Дети: Мамы, Папы, Бабушки, Дедушки, Сестры, Братья.

Воспитатель: Видишь Белочка наши ребята,знают кто дал им такие красивые имена, а кто тебя так назвал Яночка?

Белочка: Мама мне дала такое имя.

Воспитатель: Ой, какая она молодец твоя мама. Яночка мы с ребятами знаем очень хорошую пальчиковую игру «семья», если хочешь, можем и тебя научить?

Белочка: Правда, правда, научите?

Воспитатель: Ребята научим Яночку?

Дети: Да.

Воспитатель: Смотри Белочка внимательно и повторяй за нами (играем 2-3 раза).

Это пальчик – дедушка,

Это пальчик – бабушка,

Это пальчик – папа,

Это пальчик – мама,

Это пальчик – я!

Вот и вся моя семья.

Белочка: Ой, какие вы молодцы мне очень понравилось.

Воспитатель: Ребята, а хотите немножко отдохнуть? Можете присесть вот на стульчики. Вот скажи нам Белочка, а у тебя тоже есть для нас игра?

Белочка: Да у меня тоже есть для вас игра, хотите еще поиграть?

Воспитатель: Какая игра? Ребята мы хотим еще поиграть?

Дети: Хотим.

Белочка: Найди свою семью? Хочу посмотреть, как вы знаете своих родных.

Воспитатель: Ребята кто хочет поиграть?

Дети: Да (условия игры говорит Яна). Вот на столе лежат фотографии ваших родных, вы, должны будете их найти и в домики которые расположены на этой доске и поселить их туда. (играем под музыку).

Воспитатель:

Герой: Какие все молодцы, вы все знаете своих родных ну, а мне пора к себе домой к своей семье. До свидание.

Дети прощаются с героем.

Воспитатель: Ребята вы все справились молодцы, посмотрите в каждом домике у нас фотографии ваших родных, а еще как одним словом их можно назвать.

Дети: Семья.

Воспитатель: Молодцы. У каждого ребенка есть право иметь свою семью.

Входят родители.

Воспитатель: Посмотрите ребята у нас еще гости.

Родители: Мы так спешили к вам в гости и опоздали, но по дороге встретили, Белочку и она нам все рассказала, какие вы молодцы. О том, что вы все знаете свои имена, знаете свою семью, родных.

За то, что вы такие молодцы вот вам сладкие угощения. (Пряники в виде человечка и на каждом написано имя ребенка).

Спасибо Вам за угощение, а мы с ребятами возвращаемся в свой детский сад и в свою группу.

До новых Встреч!

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Право ребенка на семью» Цель: сформировать представление о праве ребенка жить со своей семьей. Задачи: - углубить знания детей о семье, родственных отношениях.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В удивительном мире бумаги и ткани» Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно.

Конспект НОД «Мое право на имя и семью» в средней группеКонспект НОД «Мое право на имя и семью» в средней группе Цель – довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя; - развитие у ребенка представлений о многообразии.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Право на семью» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2020 в 18:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Право на семью» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Воронцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД