Светлана Николаевна Подковырова
Конспект открытого занятия по развитию устной-связной речи «Кукла Даша в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание условий по формированию развития устной-связной речи способностей детей.
Задача:
1. Создать условия по формированию умения у детей работать в группе.
2. Создать условия по развитию устной речи и активизации словарного запаса у детей.
3. Создать условия для закрепления порядкового счета и обобщения знаний о цвете, о геометрических фигурах.
4. Создать условия для закрепления признаков времен года.
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию устной-связной речи „Кукла Даша в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
5. Создать условия в упражнениях рисования цветными карандашами.
6. Создать условия по воспитанию уважения друг к другу.
Ход занятия:
Воспитатель: кукла Даша шла в гости к бабушке и упала ей нужна помощь. Она увидела наш д/с и пришла к нам.
Кукла : здравствуйте ребята! Меня зовут Даша. А вас? Давайте познакомимся.
Дети: здравствуй Даша (дети называют имена).
Воспитатель: Даша бежала и упала, а у нее в пакете лежали коврик и он порвался, в двух корзинках (одна большая, вторая маленькая) лежали грибы и рассыпались.
Давайте поможем Даше?
Заштопать коврик (собрать из геометрических фигур). Дети собирают и называют цвет и фигуры.
Какой коврик получился ( ответы детей: Красивый, разноцветный.)
Две корзинки (одна большая вторая маленькая. Пять грибов, разложить грибы так чтобы в одной было больше, чем в другой.
Какие корзинки ( ответы детей: большая, маленькая, малюсенькая)
-Знаете ли вы времена года (дети отвечают по признакам времена года).
Физминутка.
Даша – Ребята спасибо вам, что помогли мне, а теперь давайте поиграем в игры:
«Посели картинки в домике»
Предлагается три нарисованных домика. В первом домике пустое окно, во втором нарисована стрелка-символ слова действие, в третьем волнистая линия символ слова-признак. Дети берут картинки называют её и помещают в нужный домик, (слон, слон - идет, слон - большой).
«Великаны – гномы»
Предлагается три картинки с одинаковыми рисунками, первый рисунок маленький, второй средний, третий большой. Дети называют, что нарисовано, (котик, кот, котище).
Детям предлагаем нарисовать подарок Даше на свободную тему.
Физминутка для пальчиков.
Дети показывают и говорят,что нарисовали.
Итог:
Воспитатель: молодцы, мы с вами хорошо все выполнили. Что мы делали и вам больше понравилось.
Даше все понравилось, и она еще придет к нам в гости. А сейчас Даша нас приглашает нас на чаепитие и потом пойдет к бабушке.
До свидания.