Папки-передвижки

Конструкт открытого занятия «Солнце в гостях у ребят»

Анастасия Фитц
Конструкт открытого занятия «Солнце в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Разработчик: Фитц Анастасия Евгеньевна

Тема (проект. событие) :Солнце в гостях у ребят

Возрастная группа: младшая (2 – 3 года)___

Форма НОД: совместная___

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) групповая

Учебно-методический комплект: программа «Радуга»

Средства:

Публикация «Конструкт открытого занятия „Солнце в гостях у ребят“» размещена в разделах

Наглядные изображение солнца, предметы жёлтого цвета, предметы округлой формы.

Литературные стих; ___

Материалы: Ватман (А1, дополнительные листы, размер 1/2 А4; краски гуашевые, салфетка

ЗАДАЧИ

образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Воспитательная:

- Воспитывать эмоционально - ценностное отношение к окружающему миру.

- Познакомить с цветами и формами некоторых предметов.

- Воспитывать инициативность и самостоятельность, самоконтроль и самоанализ в выполнении задания.

Развивающая:

- Развивать мышцы рта, тренировать дыхание.

- Развивать воображение, фантазию, интерес к нетрадиционным способам рисования.

- Формировать умение делать выбор, представлять результат собственной деятельности.

Обучающая:

- Познакомить с новым способом рисования

- Помочь детям освоить новый способ рисования.

- Закрепить с детьми знания о форме «круг».

- Учить представлять результаты своего труда сверстникам.

Этапы

(последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат

1. Мотивация к деятельности.

Цель: мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать их знания о таком погодном явлении, как облачность, воспитывать отзывчивость.

1 мин. Воспитатель:

Ребята, посмотрите какая большая туча в нашей группе, она закрыла собой яркое солнышко. Вы хотите помочь солнышку выйти из-за тучи? Давайте подумаем как можно солнцу помочь! 1. Собирает детей вокруг себя, начинает традиционное приветствие, настраивающее детей на радостное содержательное общение.

2. Задаёт вопрос.

3. Объясняет проблемную ситуацию.

1. Сосредотачивают внимание на педагоге.

2. Наблюдают за действием воспитателя, других детей; слушают; выражают собственные мнения.

3. Предлагают варианты решения проблемы.

4. Вступают в диалог. Проявляет эмоциональную отзывчивость, желание порадовать солнце.

2. Поиск, решение проблемы.

Цель: опора на опыт детей, необходимый для «открытия нового знания».

3мин. Давайте позовём солнышко потешкой :

Солнышко,ведрышко,

Взойди,обогрей,

Телят,ягнят,

Ещё маленьких ребят!”

-Нет,не выходит солнышко. Давайте попробуем позвать его другой потешкой?

Солнышко,солнышко,

Ты не спи за тучей!

Солнышко,солнышко,

Покажись нам лучше!

Из-за тучки появись!

Нам скорее улыбнись!”

(Воспитатель убирает тучу)

-Вот и солнышко появилось из-за тучки,чтобы побыть с нами,обласкать маленьких ребят!

1. Предлагает детям пути решения проблемы

2. Активизирует речь детей потешками

3. Предлагает рассмотреть солнышко.

1. Повторяют потешки за воспитателем.

2. Сосредотачивают внимание на солнышке.

Способны проявлять любознательность, задает вопросы взрослому, интересуется причинно-следственными связями.

3. Дидактическое упражнение

3 мин. -Давайте дети, сядем на стульчики, погреемся на солнышке.

Скажите, какое солнышко по форме (круглое)

-А какого цвета солнышко (жёлтое)

-Давайте подарим солнышку жёлтые и круглые предметы.

Дидактическое упражнение “Подберите нужные предметы”

1. Предлагает сесть за столы.

2. Педагог даёт инструкцию.

1. Выполняют инструкцию взрослого.

2. Предлагают предметы по цвету или форме идентичные солнцу.

Умение слушать взрослого.

Умение действовать по установленному правилу.

Имеет представление о цвете и форме солнца

4. Открытие ребенком нового способа деятельности.

Цель: развитие умений нового способа рисования

3-4 мин.

Рефлексия -Посмотрите, дети, а наше солнышко привело с собой друга, только вот лучики у друга по дороге растерялись.

Давайте поможем нашему солнышку, нарисуем лучики и тогда солнышко будет греть нас весь день?

1. Рассматривание образа.

2. Показ воспитателем рисование лучиков.

3. Рисование детьми лучиков, индивидуальная помощь воспитателя.

-Теперь и у нашего солнышка все лучики на месте! Вам понравилось играть с солнышком?

Пусть оно всегда светит и взрослым и детям, радует всех и согревает!

1. Задает вопросы о солнце.

2. Осуществляет показ рисования лучиков. Сопровождает действие объяснением.

3. Предлагает детям нарисовать свои лучики.

4. Педагог наблюдает за детьми во время выполнения задания. 1. Сосредотачивают внимание на новом способе изображения.

2. Дети выбирают и используют материалы, которые можно применить для выполнения задания.

Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в общении.

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослым,

владеет развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

Публикации по теме:

Конструкт интегрированного музыкального занятия по фольклору «Жили-были крестьяне» Конструкт интегрированного занятия Тема: "Жили - были крестьяне" музыкальный руководитель Сысаева А. О. г. В. Пышма 2013 г. Цель: Помочь.

Конструкт интегрированного занятия Тема: «Наши любимые мамы и бабушки» младшая группа №7 «Смешарики» Тема: «Наши любимые мамы и бабушки» Целевые ориентиры в соответствии с ФГОС: Научить выражать доброжелательное отношение к людям, друг другу.

Конструкт интегрированного занятия «В гостях у лесной феи» Тема: «В гостях у лесной фей» Возрастная группа: средняя группа Форма организаций: групповая Учебно методический комплект: 1. Комплексные.

Конструкт интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Русская матрешка»Конструкт интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Русская матрешка» Цель: развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с народной игрушкой – матрешкой. Обучающие задачи: -активизировать.

«Путешествие по карте». Конструкт НОД «Как село готовится ко Дню Победы» Цель: обеспечить условия для развития у детей старшего дошкольного возраста естественнонаучных представлений об окружающем мире, формирование.

Конструкт НОД «Пасхальная корзиночка» (средняя группа) Цель: формирование представлений об изготовлении корзинки по чертежу. 1. Организационно-мотивированный момент. - Ребята, весна пришла и.

Конструкт НОД по правовому воспитанию «Я и мое имя» Пояснительная записка Актуальность. Дошкольное детство – это не просто уникальный период в жизни человека в процессе, которого формируется.

Конструкт НОД «Путешествие по карте» — «Первоцветы» в подготовительной группе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Первоцветы» (познавательная деятельность.

Конструкт НОД в старшей группе «Шоколадные эксперименты» .

Конструкт занятия ПДД в 1 младшей группе Тема: «Полосатая дорожка»Конструкт занятия ПДД в 1 младшей группе Тема: «Полосатая дорожка» Возрастная группа : 2 – 3 лет. Форма совместной деятельности: интегрированное занятие. Форма организации: коллективная, индивидуальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт открытого занятия «Солнце в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 22:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт открытого занятия «Солнце в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Фитц (УИ 392191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД