Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к лесным обитателям»

Евтушенко Татьяна
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к лесным обитателям»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24 с. Троицкого Моздокского района РСО-Алания

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Звездочки»

Тема: «В гости к лесным обитателям»

Выполнила воспитатель:

Евтушенко Т. В.

2021

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе „В гости к лесным обитателям“» размещена в разделах

НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к лесным обитателям»

Цель: создание условий для познавательной активности детей раннего возраста.

Задачи:

1. Формировать у детей представления о диких животных (заяц, медведь, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

2. Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас детей.

3. Вызвать интерес к совместной с взрослым игре.

4. Учить передвигаться, имитируя движения, характерные для зайца.

Оборудование: игрушки: заяц, медведь, птицы, муляжи-грибочки, природный материал: шишки, деревянный домик, 2 корзинки, 2 коробочки пластмассовые, листочки жёлтого и красного цвета, макеты деревьев.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня, нас пригласили в гости лесные жители - дикие животные. Хотите к ним в гости сходить? Тогда, вставайте друг за другом, и идём в гости.

Подвижная игра: «Большие ноги шли по дороге»

Большие ноги шли по дороге

Топ-топ-топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ-топ-топ!

Воспитатель: Вот мы с вами и добрались до леса. Ребята, какие животные живут в лесу?

Дети: Медведь, заяц, лиса, волк.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как в лесу красиво, сколько много деревьев, птички поют. Давайте послушаем их.

Аудиозапись (пение птиц)

Воспитатель: Ребята, как птички поют?

Дети: Чик-чирик!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то разбросал в лесу мусор. Разве можно мусор в лесу оставлять?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте соберем весь мусор в пакет.

Дети помогают воспитателю собирать мятые листы бумаги

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это там сидит под елочкой?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с зайчиком.

Дети здороваются с зайчиком.

Воспитатель: (берет игрушку, показывает детям). Потрогайте, какая шубка? Воспитатель: А какой хвостик?

Дети: Маленький, короткий.

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? .

Воспитатель от лица зайца: я люблю играть с листочками, но мне не с кем поиграть и поэтому я грустный.

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть с зайчиком.

Игра с листочками.

Дети с зайчиком подбрасывают листочки вверх, поднимают и снова подбрасывают.

Воспитатель: Ребята давайте зайчику поможем собрать листочки и разложить их по коробочкам.

Зеленые листочки - в зеленую коробочку, а красные - в красную коробочку.

Дидактическая игра: «Разложи по цвету»

Воспитатель: Ребята, а зайчик зовет нас поиграть еще в одну веселую игру.

Малоподвижная игра: «Зайка к деткам подбежал.

Зайка к деткам (Юре, Амели) подбежал,

Возле деток (Юре, Амели) прыгать стал,

Прыг-скок, прыг-скок,

Возле деток прыгать стал.

Воспитатель: Ребята, нам пора идти дальше, скажем зайчику «До свидания».

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, чей это домик стоит? Давайте постучим в двери.

Дети кулачком стучат по домику,

воспитатель выносит большого медведя.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Поздороваемся с мишкой.

Воспитатель: Ребята, мишка большой или маленький?

Дети: Большой.

Воспитатель: Потрогайте, какая шубка?

Дети: Мягкая, теплая, пушистая.

Воспитатель: Какие у мишки уши?

Дети: маленькие.

Воспитатель: А какой хвост?

Дети: Маленький, короткий.

Воспитатель: Как мишка рычит?

Дети: Э-э-э

Воспитатель: Мишка, а зачем тебе корзинки

Воспитатель от лица медведя: я собрался на лесную полянку за грибами и шишками.

Воспитатель: Поможем Мишке собрать грибочки и шишки? Мы будем класть грибочки в одну корзину, а шишки в другую.

Дидактическая игра: «Собери грибочки, шишки»

Воспитатель: поиграем с мишкой?

Пальчиковая игра «Туки-туки мишка»

Туки-туки мишка

В свой бежит домишко,

Забегает, он во двор.

И калитку на запор.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в группу, скажем мишке «До свидания».

Дети: До свидания.

Воспитатель: ребята, каких животных мы встретили в лесу? Как мы с ними играли?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к лесным обитателям»
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 21:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к лесным обитателям»» (включая файлы) размещена пользователем Евтушенко Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД