Юлия
Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие в кинотеатр». (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие в кинотеатр».
Цель: Расширять представления детей об улице: машины движутся по проезжей части улицы, пешеходы по тротуару; познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице; познакомить с мерами предосторожности; воспитывать у детей желание приходить на помощь друг другу.
Предшествующая работа: Шалаева «Новые правила поведения для воспитанных детей», виды деятельности по проекту
Материал:
Публикация «Конспект открытого занятия по ПДД „Путешествие в кинотеатр“, (средняя группа)» размещена в разделах
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Билеты в кино
Машинка
Бутафория – светофор, пешеходный переход, знаки ДД
Ширма
ДВД мультфильм
Звуки транспорта, голоса
Орг. Момент
Звучит гудок автомобиля, появляется мульт. персонаж – тачка Маквин (М. Ф «Тачки»). И звуком (записью) обращается к детям.
Маквин: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали (Да, это Маквин? Я приехал к вам в гости, у меня для вас есть подарок – билеты в кинотеатр. Вы хотите сходить? (Да)
В: А как же можно попасть в кинотеатр? (приехать, прийти пешком). А что бы нам уехать всем вместе, какой транспорт понадобится? (Автобус, трамвай)
В: Я вам предлагаю поехать в кинотеатр на автобусе. А что бы нам сесть в автобус, нужно пройти на остановку. Давайте вспомним правила похода группой! (Идти парами за воспитателем, не отставать, не растягиваться).
В: Идите за мной и не отставайте.
Дети идут за воспитателем и подходят к автобусной остановке, обращаю внимание на знак – автобусная остановка, рассматривают его, объясняют значение знака.
В: Ребята, а что же это за знак такой интересный? (здесь останавливаются автобусы)
В: (Звучит звук останавливающегося автобуса) А вот и наш автобус, садимся! (Дети садятся в заранее оформленный «автобус» в группе. Выбираю из мальчиков водителя автобуса).
В: А чтобы нам было веселее ехать, давайте поиграем в игру «Транспорт». Если я назову воздушный транспорт, мы поднимаем руки вверх, если наземный – топаем ногами, а если водный – «плывем». (самолет, автобус, корабль, танк, вертолет, комар, машина, лодка, жук)
В: Молодцы! А вот и наша остановка (дети выходят из «автобуса». Подвожу детей к макету проезжей части с пешеходным переходом, обращаю внимание на знак и макет проезжей части).
В: Ой, а что это перед нами? (пешеходный переход). Для чего он нужен? А пойдем мы по нему сразу или чего-то дождемся? (подождем зеленого сигнала для пешеходов). А пойдем мы как – побежим? (спокойным шагом друг за другом).
Физкультминутка.
В: перешли мы с вами улицу, но до сеанса осталось еще немного времени. Давайте зайдем на дискотеку и немного потанцуем (отрывок из песни В. Леонтьева «Светофор»)
В: Как мы с вами весело потанцевали. И как раз пришло время смотреть киномультфильм.
(Звучит голос и объявляет о начале сеанса)
Дети проходят к заранее построенному залу, садятся на стульчики и смотрят познавательный фильм «Правила дорожного движения» (2,5 мин)
Обсуждение мультфильма
Рефлексия
В: Вот мы посмотрели мультфильм. Если вам понравилось наше путешествие положите веселый смайлик к веселому, а если нет, положите грустный смайлик к грустному