Евгения Котова
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания
«Цирк»
Разработала воспитатель: Котова Е. В.
Цель: Расширить знания детей о цирке, цирковых артистах, цирковых животных.
Задачи:
Публикация «Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания „Цирк“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
Обучающие: Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, совершенствовать навыки работы с прищепками.
Развивающие: Развивать умение наблюдать и делать простейшие выводы, развивать координацию движений, умение выполнять движения под музыку, развивать мелкую моторику, внимание, воображение.
Воспитательные: Воспитывать интерес к цирковой деятельности, аккуратность, трудолюбие, усидчивость.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Оборудование: Нос клоуна, конверт с письмом клоуна, мешок, мягкая игрушка собачка с бантом, прищепки, картинки клоуна, дрессированных собачек и медведя, фокусника, баночки с водой, гуашь, сачок фокусника, музыкальная колонка.
Ход занятия:
(Дети встают в круг)
Здравствуйте,ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте, ножки
Топ-топ-топ,
Здравствуйте, щечки
Плюх-плюх-плюх,
Пухленькие щечки
Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, малышки!
Всем привет!
1. (Воспитатель незаметно одевает нос клоуна)
2. Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что случилось с моим носиком?
Какого он цвета? А у кого еще есть такой носик? Где же мы можем его с вами встретить? А кого еще мы можем увидеть там?
Воспитатель: Детки, вы слышите, кто-то стучит? Пойду посмотрю кто же это пришел!
(Воспитатель заносит мешочек).
Воспитатель: Нам с вами пришло какая-то посылочка. Откроем мешочек? Посмотрим, что там?
(Воспитатель показывает картинки клоуна, дрессированных собачек и медведя, фокусника).
Воспитатель: Ребята тут много картинок, посмотрите, кто это? Ребята, а что же клоун делает в цирке? А он веселый или грустный?
А что делают собачки в цирке? Что у них на шейке?
А вы знаете, кто это? Это, ребята, фокусник! Он показывает фокусы. Фокусы - это настоящее волшебство.
Воспитатель: Ой, а здесь еще письмо есть! Откроем письмо? Прочитаем? Интересно от кого же оно!
«Здравствуйте, ребята, пишет вам Клоун Бим из цирка. Мы с моими друзьями дрессированными собачками и фокусником, приготовили для вас задания. Вам нужно будет их выполнить и тогда вы станете настоящими цирковыми артистами!».
Воспитатель: Ну, что, ребята, будем выполнять задания?
Первое задание у нас от клоуна.
«Ребята, сделайте пожалуйста моим друзьям клоунам прически. А то они выступали в цирке и их прически совсем испортились».
Воспитатель: Ребята, а из чего мы можем сделать прически?
Я предлагаю вам сделать их из разноцветных прищепок.
1. Задание «Прическа для клоуна».
Воспитатель: второе задание у нас от дрессированных собачек.
«Детки, потанцуйте вместе с нашей сестричкой Жучкой танец».
2. Задание «Танец с собачкой Жучкой».
Воспитатель: Молодцы,ребята, как здорово вы танцевали с собачкой!
А у нас осталось еще одно задание от фокусника.
«Ребята, я прислал вам красивые волшебные, баночки, потрясите их и вы увидите настоящее волшебство, но сначала наденьте красивые колпачки волшебников!».
3. Задание «Фокусники».
Воспитатель: Давайте оденем с вами колпачки как у фокусника!
(Одеваем колпачки).
Ребята, водичка в баночках какого цвета? А давайте мы теперь с вами потрясем наши волшебные баночки. Смотрите, детки, наша водичка стала разноцветная. Вы настоящие фокусники! Ребята, я тоже хочу показать вам фокус!
(Показ фокуса с сачком фокусника).
4. Рефлексия
Ребята, расскажите, вам понравилось наше занятие?
А что мы сегодня с вами делали?
Кто нам прислал письмо?
Спасибо вам, ребята, вы очень сегодня постарались, хорошо выполняли все задания, как настоящие цирковые артисты. Вы умнички!