МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по конструированию в подготовительной группе «Тележка с прицепом» (юный конструктор)

Светлана Сафина
Конспект открытого занятия по конструированию в подготовительной группе «Тележка с прицепом» (юный конструктор)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по конструированию в подготовительной группе на тему : «Тележка с прицепом» (Юный конструктор)

Цель: содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности. Задачи: формировать конструктивное мышление, развивать внимание, воспитывать трудолюбие, упражнять детей в умении строить по образцу, развивать самостоятельность в создании постройки, закреплять у детей названия деталей, умение соединять детали конструктора «Юный конструктор».

Публикация «Конспект открытого занятия по конструированию в подготовительной группе „Тележка с прицепом“ (юный конструктор)» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети садятся за столы на стульчики. Раздаётся стук в дверь. В группу входит почтальон с посылкой. В: Ребята, что интересно там лежит? Вы хотите узнать? (ответы детей) Воспитатель открывает посылку и достаёт письмо и начинает его читать детям. Письмо: «Здравствуйте, ребята!». Пишут Вам герои из мультфильма «Бременские музыканты» (осёл, собака, кот, петух). Король пригласил нас на королевский бал, а у нас сломалась телега с прицепом, чтобы положить свои инструменты. Помогите нам!» В: Ну, что ребята, поможем нашим героям из мультфильма? (ответы детей) Ну что же, тогда начнём. Но сначала мы вспомним названия деталей. 1 Слайд: На экране появляется фото с деталями для конструкции. И так, нам понадобятся: большая площадка – 1шт., средняя площадка – 1шт., оси – 3шт., колёса – 6шт., малая планка – 1шт., кронштейны – 2шт., уголки – 6шт., винты малые – 10шт., гайки – 16шт. В это время показываю выполнение работы (конструкции) 2 Слайд: Сначала мы с вами будем делать тележку. Берём один уголок и закрепляем его с боку нашей площадки с помощью винта и гайки. Вот так. Далее мы, то же самое делаем с другими уголками, т. е. прикрепляем каждый угол с боку площадки и закрепляем винтом с гайкой. Вот такая площадка тележки получилась. 3 Слайд: Дальше нам нужно прикрепить колёса. Берём одну ось и вставляем её в уголок так, чтобы мы ещё потом смогли прикрепить колёса и закрепить их гайкой. Вот как это выглядит. Теперь нам надо прикрепить передние и задние колёса. Берём колесо и надеваем его на ось спереди тележки, потом крепко закрепляем гайкой, то же самое мы делаем с другим колесом и крепко его закрепляем гайкой. Вот так прикрепляем все 4 колеса на тележку. Вот у нас и получилась тележка, но на ней неудобно перевозить груз. 4 Слайд: Для этого мы прикрепим борты к нашей тележке. Мы берем кронштейн и прикрепляем его ближе к передним колёсам, закрепляем винтом с гайкой. То же самое мы делаем со вторым кронштейном, т. е. прикрепляем его ближе к задним колёсам и хорошо закрепляем винтом с гайкой. Вот что у нас с вами получилось. 5 Слайд: Далее строим прицеп. Мы берём 2 уголка и прикрепляем их по центру с краёв, с помощью винтов и гаек, хорошо закрепляем. Теперь мы прикрепляем колёса к нашему прицепу с помощью оси : вставляем её в уголок так, чтобы мы ещё потом смогли прикрепить колёса и закрепить их гайкой. Вот как это выглядит. Прикрепляем колё са: надеваем его на ось прицепа, потом крепко закрепляем гайкой, то же самое мы делаем с другим колесом и крепко его закрепляем с помощью гайки. Вот и получился у нас прицеп. 6 Слайд: Так тележка у нас готова, прицеп у нас готов, теперь осталось соединить конструкции. Прикрепляем заднюю часть планки с помощью винта и гайки к краю прицепа, хорошо скрепляем. Точно так же мы скрепляем переднюю часть планки с концом тележки. Вот так. Вот и готова, наша тележка с прицепом. Давайте повторим, как мы делали тележку с прицепом. Смотрите на план выполнения конструкции. (на экране все этапы деятельности). Дети начинают выполнять работу (конструкцию). Правильно! Теперь приступаем к работе. Индивидуальная помощь детям (Шепотом). В: (выполняется анализ детских работ) Чья тележка с прицепом понравилась вам больше? Почему? На Сережиной тележке можно возить тяжелые грузы, потому что он очень крепко соединил все детали. У Маши получилась красивая тележка с прицепом, потому что она подобрала колёса одинакового цвета. Молодцы! (выполняется анализ детских работ)

В: Ну, а теперь, давайте сфотографируем наши конструкции и отправим по обратному адресу в письме нашим героям.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе. Аннотация: Предложенный материал является методической разработкой.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета»Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета» Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие. "Конструирование на тему: "Ракета" в средней группе. Цель: закрепить знания.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Аппликация «Синичка» Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор:.

Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей»Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Цель: развитие умения собирать двигающие модели из деталей металлического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по конструированию в подготовительной группе «Тележка с прицепом» (юный конструктор)
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 12:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по конструированию в подготовительной группе «Тележка с прицепом» (юный конструктор)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сафина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД