Карина Бештоева
Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе «Let’s go to Fox»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе.
"Let’s go to Fox"
Программные задачи:
• Закрепить знания у детей о свойствах различных предметов: воды, песка.
• Формировать интерес к экспериментальной деятельности.
• Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений.
• Побуждать детей распределять различные по форме, размеру и структуре предметы в отдельные емкости;
Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе „Let’s go to Fox“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
• развивать умение детей дуть, с необходимой силой, на мыльную пену, перемещая их таким образом;
• формировать умение детей обращаться с песком;
• доставить радость детям.
• Воспитывать любознательность, любопытство, эстетическое восприятие
Материал:
Форма "Лисички"; тарелочки; фасоли, макароны, кукуруза, разноцветные камешки; таз с водой; формочки-транспорт; песок, песни, ёжик, прищепки.
Программное содержание:
Воспитатель: Hello children! (Доброе утро детки)
Вос-ль:What a wonderful day! (Какой сегодняпрекрасный день)
Ребята, у нас сегодня guests (гости). Давайте все вместе дружно улыбнёмся и поздороваемся с нашими гостями.
Good morning, eyes (доброе утро глазки)
(сделать вокруг глаз руки, как будто смотрим в бинокль)
Good morning, ears (доброе утро ушки (сделать ушки, как у слона) .
Good morning, arms (доброе утро ручки) (хлопки руками) .
Good morning, feet (доброе утро ножки (потопать ногами) .
Good morning, guests! (доброе утро гости)
Воспитатель: Ребята скажите нашим гостям кто я? A Fox (Лиса). Ребята, а вы любите гулять?
Тогда я приглашаю вас в мой мой волшебный лес. Хотите пойти со мной?
Дети: Да!
Воспитатель: Дети, посмотрите, перед нами дорожки. What colour they are? (Какого они цвета) Ответы. Very good! (очень хорошо)Отправляемся в лес по green way.(зеленой дорожке)
Протоптали мы дорожку.
Шли мы, шли.
В густой лес зашли.
Лисичка : Children, please help me to find my gems.(Дети, пожалуйста помогите мне найти мой драгоценные камни) Сегодня я тщательно прятала их от wolf, (волка) что увлеклась и теперь сама не могу их найти. Can you help me? (сможете мне помочь)
Дети: Yes! (Да)
В: Сейчас я вам подскажу где примерно я прятала камушки. Я сначала была у lake (озера). Давайте я вам покажу. Ой, вот же и моя water. (вода) Может там я уронила.
В. : Здесь у нас water with foam. (вода с пеной) Look.(посмотрите) А давайте все вместе подуем на foam (пену) и посмотрим нету ли там камушек…
В: Foam сдули и донышко видать. А как мы увидели донышко, там и
В: Давайте искать дальше… Мы шагаем понемножку,
Протоптали мы дорожку.
В: Oh, my sandbox. (о, моя песочница) Я здесь очень люблю играть и лепить фигурки.
В: А может в я свои gems(драгоценные камни) закопала.
В: А сейчас ручками поищите камушки в песке…
/Воспитатель вместе с детьми ищут камушки в песке руками/
В: И здесь нету моих камушек.
(проводится психогимнастика «Солнышко»
Проснулось солнышко и сладко зевнуло,
(Поднять руки вверх)
Солнышко лучик тебе протянуло,
(Протянуть руки в центр круга)
Солнышко щечку тебе полоскало,
(Погладить ладонями щечки)
Доброго дня оно пожелало!
(Прижать ладони к груди)
В:Ребята, а давайте слепим разные фигурки. Что же у нас получилось?
В: A plane(самолет) a ship (кораблик) and a car.(машина)
Идемте дальше.
А по дороге давайте мы с вами споём мою любимую песенку.
Л: Ой, мои игрушки/beans(фасоль, pasta (макароны, peas (горох) or corn/ (или кукуруза). Наверное здесь где-то спрятала свои gems.
В: Мы можем разложить все по местам, по тарелкам, чтобы быстрее найти все камушки.
В: игрушки мы разложили по тарелкам, а вы видете здесь gems? (нет)
Воспитатель: Давайте отдохнём, присядем на пенечки и послушаем, как красиво поют птички. (Дети садятся на стульчики.) Релаксация «Пение птиц» 30 сек.
(Слышится плач).
Воспитатель: Ой, ребята, что вы слышите. (Ответы.) Смотрите, это же hedgehog (ежик).
Он плачет, давайте его пожалеем, скажем, добрые, ласковые слова. (Дети жалеют ежика.) Успокойся hedgehog, не плачь, ты такой хороший, милый, добрый, мы с тобой будем дружить.
Словесная игра «Ласковые слова»
Воспитатель: Молодцы ребята! Ласковые, добрые слова радуют и согревают сердце каждого. Что случилось, почему ты плачешь?
Ежик: Я ПОТЕРЯЛ СВОИ КОЛЮЧКИ
Воспитатель: Дети, как вы думаете, а зачем ежику колючки? (Ответы)
Воспитатель: Как же теперь наш hedgehog без колючек защищаться будет? Дети, поможем ему их найти? (Дети отвечают) .
Игра «Ежику ты помоги и колючку прицепи»
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что я нашла, это же колючка нашего hedgehog. Дети, а давайте вместе еще поищем колючки и вернем их ему. (Дети ищут прищепки в разных местах группы.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите на hedgehog, какой он стал красивый. Какие вы молодцы все колючки ежику нашли, доброе дело сделали, теперь он может защищаться, грибы да ягоды собирать.
Ё жик: Thank you children (cпасибо дети, а на прощание я хочу вам подарить мешочек который я нашёл в лесу под деревом.
Воспитатель: Интересно что же там? Ой это же мои gems. Посмотрите ребята.
Л: Вот здорово! Я хочу подарить вам эти gems, чтобы вы у себя в группе смогли с ними поиграть…
В: Вы рады такому подарку. Ну вам пора уже в группу возвращаться.
Л: Приходите ещё. Я всегда рада вас видеть
В: Goodbye(досвидания)
Дети прощаются с лисичкой.