МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе «Travel to the London Zoo. Путешествие в зоопарк»

Асель Асылханова
Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе «Travel to the London Zoo. Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по английскому языку

на тему“Our travel tothe Zoo”

Тема: «Путешествие в зоопарк»

Форма проведения: Путешествие в зоопарк

Цели:

1. Обучающие:

- тренировать понимание детьми изученного языкового материала;

- закрепление употребления следующих слов: alion, agiraffe,azebra, abear

Темочки:

- повторение тем: Цвета, части тела, одежда;

- актуализировать раннее приобретенные знания, умения и навыки. ;

- закрепление в речи детей конструкции “Mynameis. ”;

- повторение песенки “Hellosong ”

2. Развивающие:

- формировать понимание иноязычной речи на слух;

- совершенствовать навыки устной речи;

- применять знания в непривычной ситуации;

- развитие внимание, усидчивости, памяти.

3. Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению английского языка.

Словарная работа:

- закрепление слов (жираф, зебра, лев) ;

Материалы и оборудование: телевизор, картинки с изображением животных, стулья расставленные в виде автобуса (картинка автобуса, карточки и билеты с цифрами (от 1 до 5, раздаточный материал ( части морды льва: нос, рот, уши, глаза, блюдца, цветные следы, вырезанная из ватмана) музыкальное оформление: звук голоса животных, звук рычания льва, зебры, жирафа, картинки одежды.

Предварительная работа: рассматривание картинок, слайд-шоу, дидактическая игра «Кто пропал» по теме «Животные».

Методы и приемы: словесный, наглядный, индивидуально-дифференцированный подход, метод поэтапности, эмоционально-деятельностный метод, сюрпризный момент, практический метод, анализ занятия.

Билингвальный компонент: Словарная работа (совет Казаховеда) Здравствуйте-Салеметсізбе-Hello!

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Дети заходят в группу (включается аудиозапись). Педагог: Ребята давайте, поздороваемся с гостями

Дети: Здравствуйте, на казахском: Слеметсізбе, InEnglish : Hello\Goodmorning.

Давайте пройдем на ковер и встанем в круг радости и поприветствуем друг друга. Standup, children! Makeacircle, please. Let’s greet to each other.

Вместе: -Good morning, good morning

-Good morning to you!

Good morning, good morning!

We are glad to see you!

Педагог: I am glad to see, too! Howareyou?

Дети: I am OK!

Педагог: Well done! А теперь ребята, я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу! Я желаю вам хорошего настроения.

II. Основная часть.

Педагог:Ребята, сегодня мы поедим в зоопарк. Путешествие наше – воображаемое. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе. А чтобы занять свое место в волшебном автобусе, необходимо купить билеты и занять места в автобусе согласно купленным билетам. Подходите к кассе, приобретайте билеты и попробуйте назвать номер своего места на английском языке и сказать свое имя нашему автобусу.

Дети: My name is …. One, two, three.

Педагог: Well done. Go to the bus and take your seat.

Фонетическая зарядка

Педагог: Чтобы наш автобус поехал, мы завели мотор. Автобуснашедет, имоторрычит “[r–r–r]”.А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело и он говорит: “[t–t-t]”. В добрый путь! Good luck!

Педагог: Вот мы и добрались, давайте выйдем из автобуса. Look! We are in the zoo now.

Педагог: Давайте послушаем, голоса животных. Listen. (аудиозапись «Голоса животных»). Как только мы вошли в зоопарк, услышали разные звуки. Медведь пыхтит, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко: [p]- [p]- [p]- [p]. Лев бегает за бабочками по лужайке: [h]- [h]- [h]- [h]. Обезьянка учится свистеть [w]- [w]- [w]- [w].

Педагог: Look! Посмотрите. Кто к нам идет? This is Mrs. Brown. Mrs. Brown директор зоопарка.

Директор:Hello, my dear children! I am glad to see you!

Педагог: Ребята, поприветсвуем Миссис Браун. Дружно споем песню"Hello!" Let's sing this song all together!

Песенка «Say Hello»

Педагог: Well done, children. А что-то директор грустный. Миссис Браун скажите, чем вы так опечалены?

Директор: В нашем зоопарке случилась беда. Животные выбежали из клеток, и одна я никак не могу их вернуть обратно.

Педагог: Ребята, что же делать? Может, мы сможем как-нибудь помочь директору? Вернем животных в их клетки?

Дети: Yes, Да

Педагог: А какие животные у вас пропали?

Директор: a giraffe, a lion, a zebra, a bear.

Педагог:Какие животные пропали у директора? Назовите.

Дети: Жираф, лев, зебра

Педагог: Молодцы. Welldone.Хорошо, мы вернем ваших животных.

Директор: Спасибо вам, ребята!

Педагог: Ну что, ребята, примемся за дело и попробуем вернуть животных. Для этого мы должны выполнить задания.

(Появляется картинка жирафа)

Педагог: Ребята, кто это?

Дети: Жираф.

Педагог: А на английском?

Дети: Agiraffe

Педагог: Молодцы. Первое задание: Мы должны вернуть жирафа. Какое сейчас у нас время года?

Дети: Зима, на казахском: ыс, inEnglish : Winter.

Педагог: Правильно, ребята. Зима, мороз, холодно и животные замерзли. Давайте оденем жирафа, чтобы он согрелся.

Дидактическая игра «Одень животного»

(Дети подходят к магнитной доске и с помощью картинок одевают жирафа, называя вещи на английском языке)

Педагог: Молодцы, ребята, справились с заданием. И жираф возвращается в свою клетку. И второе животное (появляется картинка медведя).Посмотрите на экран. Кто это?

Дети: Abear

Педагог: Welldone. Сделаем зарядку с мишкой, и он вернется в клетку.

Физминутка «Teddybear»

Педагог: Теперь займемся следующим животным и вернем его в клетку. (Появляется картинка зебры)

Педагог: Что изображено на картинке?

Дети: Zebra

Педагог: Скажите, а на что похожи полоски зебры?

Дети: Пешеходный переход.

Педагог: Правильно, ребята! Так как зебра увидела свое сходство с пешеходным переходом, она предлагает перейти его, но пройти пешеходный переход вы должны по цветным следам.

Подвижная игра «Цветные следы»

(Педагог называет цвет на английском языке : white-белый, red-красный, black-черный, blue-синий, green-зеленый, yellow-желтый, а дети наступает на след этого цвета).

Педагог: Какие вы молодцы, и с этим заданием справились! Зебра возвращается в свою клетку. И наконец, нам необходимо вернуть последнее животное. (Выставляется картинка льва). Кто это, ребята?

Дети: Lion

Педагог: Правильно a lion. Это царь зверей и у льва тоже случилась неприятность. Была у него любимая фотография с его изображением, а шаловливые обезьянки из соседней клетки порвали ее. Давайте соберем эту фотографию и вернем ее льву.

Дидактическая игра «Собери лицо»

(Дети встают перед столами, перед ними находятся блюдца с частями морды льва: нос, глаза, рот, уши. Педагог называет части морды: a nose, eyes, ears, a mouth, а дети их выкладывают на модуле.

Педагог: Верно, ребята! Посмотрите, какие у вас получились мордочки. Лев очень благодарен вам за помощь и возвращается в свою клетку.

(Выходит директор зоопарка).

Директор: Ну что ребята, получилось ли вернуть животных в их клетки?

Дети: Yes. Да.

Директор: Спасибо вам большое, без вас бы я никогда не справилась! За это я хочу отблагодарить вас яблоками.

Дети: Спасибо. Thankyou.

III. Заключительная часть.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами много увидели и узнали. Но занятие кончается и нам пора возвращаться. Наш волшебный автобус отвезет нас домой. Прошу всех занять свои места в автобусе. А пока мы едем, давайте вспомним, что же мы сегодня с вами делали? Понравилось ли вам наше путешествие? Смогли мы помочь директору зоопарка? Что мы повторили?

(Ответы детей)

А теперь если вам понравилась наша путешествие и у вас хорошее настроение поднимите redapple, а если плохое или у вас что-то не получилось поднимите greenapple.

Всем спасибо. Goodbye!

Goodbye! (с учителем, друг с другом)

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Animals» Цель: Проверить знания детей по теме «Animals» («Животные»). Оборудование: Ландшафтный стол с набором фигур, маски с изображением животных,.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Colours» Тема занятия: Colours. Цель: закреплять и обогащать знания детей по теме «Colours». Задачи: - актуализировать знания детей по данной теме.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Numbers» Занятие по английскому языку в средней группе. Тема занятия: Numbers. (1-3) Цель: формирование лексических навыков счета в пределах трех.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Разноцветные планеты» Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: -закреплять умение детей брать на себя различные роли в связи с сюжетом игры; -развивать.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе Разработка занятия по английскому языку в средней группе детского сада на основе УМК Верещагиной Притыкиной «English-1» Практические задачи.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Clothes» Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Одежда» Задачи: 1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Одежда”, формировать.

План-конспект в подготовительной группе по английскому языку на тему «Моя семья» («My Family») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «моя семья» Задачи: 1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Моя семья”,.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные» («Domestic animals») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательные: формировать.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Насекомые («Insects»)» Цель: 1. активизировать речевые навыки на уровне представления информации о насекомых; 2. формирование целостной картины мира. Задачи:.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Птицы» («Birds») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Птицы» Задачи: 1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a bird,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе «Travel to the London Zoo. Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 19:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе «Travel to the London Zoo. Путешествие в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Асель Асылханова (УИ 362951) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД