Асель Асылханова
Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе «Travel to the London Zoo. Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по английскому языку
на тему“Our travel tothe Zoo”
Тема: «Путешествие в зоопарк»
Форма проведения: Путешествие в зоопарк
Цели:
1. Обучающие:
- тренировать понимание детьми изученного языкового материала;
- закрепление употребления следующих слов: alion, agiraffe,azebra, abear
Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе „Travel to the London Zoo, Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- повторение тем: Цвета, части тела, одежда;
- актуализировать раннее приобретенные знания, умения и навыки. ;
- закрепление в речи детей конструкции “Mynameis. ”;
- повторение песенки “Hellosong ”
2. Развивающие:
- формировать понимание иноязычной речи на слух;
- совершенствовать навыки устной речи;
- применять знания в непривычной ситуации;
- развитие внимание, усидчивости, памяти.
3. Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению английского языка.
Словарная работа:
- закрепление слов (жираф, зебра, лев) ;
Материалы и оборудование: телевизор, картинки с изображением животных, стулья расставленные в виде автобуса (картинка автобуса, карточки и билеты с цифрами (от 1 до 5, раздаточный материал ( части морды льва: нос, рот, уши, глаза, блюдца, цветные следы, вырезанная из ватмана) музыкальное оформление: звук голоса животных, звук рычания льва, зебры, жирафа, картинки одежды.
Предварительная работа: рассматривание картинок, слайд-шоу, дидактическая игра «Кто пропал» по теме «Животные».
Методы и приемы: словесный, наглядный, индивидуально-дифференцированный подход, метод поэтапности, эмоционально-деятельностный метод, сюрпризный момент, практический метод, анализ занятия.
Билингвальный компонент: Словарная работа (совет Казаховеда) Здравствуйте-Салеметсізбе-Hello!
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Дети заходят в группу (включается аудиозапись). Педагог: Ребята давайте, поздороваемся с гостями
Дети: Здравствуйте, на казахском: Слеметсізбе, InEnglish : Hello\Goodmorning.
Давайте пройдем на ковер и встанем в круг радости и поприветствуем друг друга. Standup, children! Makeacircle, please. Let’s greet to each other.
Вместе: -Good morning, good morning
-Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
Педагог: I am glad to see, too! Howareyou?
Дети: I am OK!
Педагог: Well done! А теперь ребята, я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу! Я желаю вам хорошего настроения.
II. Основная часть.
Педагог:Ребята, сегодня мы поедим в зоопарк. Путешествие наше – воображаемое. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе. А чтобы занять свое место в волшебном автобусе, необходимо купить билеты и занять места в автобусе согласно купленным билетам. Подходите к кассе, приобретайте билеты и попробуйте назвать номер своего места на английском языке и сказать свое имя нашему автобусу.
Дети: My name is …. One, two, three.
Педагог: Well done. Go to the bus and take your seat.
Фонетическая зарядка
Педагог: Чтобы наш автобус поехал, мы завели мотор. Автобуснашедет, имоторрычит “[r–r–r]”.А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело и он говорит: “[t–t-t]”. В добрый путь! Good luck!
Педагог: Вот мы и добрались, давайте выйдем из автобуса. Look! We are in the zoo now.
Педагог: Давайте послушаем, голоса животных. Listen. (аудиозапись «Голоса животных»). Как только мы вошли в зоопарк, услышали разные звуки. Медведь пыхтит, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко: [p]- [p]- [p]- [p]. Лев бегает за бабочками по лужайке: [h]- [h]- [h]- [h]. Обезьянка учится свистеть [w]- [w]- [w]- [w].
Педагог: Look! Посмотрите. Кто к нам идет? This is Mrs. Brown. Mrs. Brown директор зоопарка.
Директор:Hello, my dear children! I am glad to see you!
Педагог: Ребята, поприветсвуем Миссис Браун. Дружно споем песню"Hello!" Let's sing this song all together!
Песенка «Say Hello»
Педагог: Well done, children. А что-то директор грустный. Миссис Браун скажите, чем вы так опечалены?
Директор: В нашем зоопарке случилась беда. Животные выбежали из клеток, и одна я никак не могу их вернуть обратно.
Педагог: Ребята, что же делать? Может, мы сможем как-нибудь помочь директору? Вернем животных в их клетки?
Дети: Yes, Да
Педагог: А какие животные у вас пропали?
Директор: a giraffe, a lion, a zebra, a bear.
Педагог:Какие животные пропали у директора? Назовите.
Дети: Жираф, лев, зебра
Педагог: Молодцы. Welldone.Хорошо, мы вернем ваших животных.
Директор: Спасибо вам, ребята!
Педагог: Ну что, ребята, примемся за дело и попробуем вернуть животных. Для этого мы должны выполнить задания.
(Появляется картинка жирафа)
Педагог: Ребята, кто это?
Дети: Жираф.
Педагог: А на английском?
Дети: Agiraffe
Педагог: Молодцы. Первое задание: Мы должны вернуть жирафа. Какое сейчас у нас время года?
Дети: Зима, на казахском: ыс, inEnglish : Winter.
Педагог: Правильно, ребята. Зима, мороз, холодно и животные замерзли. Давайте оденем жирафа, чтобы он согрелся.
Дидактическая игра «Одень животного»
(Дети подходят к магнитной доске и с помощью картинок одевают жирафа, называя вещи на английском языке)
Педагог: Молодцы, ребята, справились с заданием. И жираф возвращается в свою клетку. И второе животное (появляется картинка медведя).Посмотрите на экран. Кто это?
Дети: Abear
Педагог: Welldone. Сделаем зарядку с мишкой, и он вернется в клетку.
Физминутка «Teddybear»
Педагог: Теперь займемся следующим животным и вернем его в клетку. (Появляется картинка зебры)
Педагог: Что изображено на картинке?
Дети: Zebra
Педагог: Скажите, а на что похожи полоски зебры?
Дети: Пешеходный переход.
Педагог: Правильно, ребята! Так как зебра увидела свое сходство с пешеходным переходом, она предлагает перейти его, но пройти пешеходный переход вы должны по цветным следам.
Подвижная игра «Цветные следы»
(Педагог называет цвет на английском языке : white-белый, red-красный, black-черный, blue-синий, green-зеленый, yellow-желтый, а дети наступает на след этого цвета).
Педагог: Какие вы молодцы, и с этим заданием справились! Зебра возвращается в свою клетку. И наконец, нам необходимо вернуть последнее животное. (Выставляется картинка льва). Кто это, ребята?
Дети: Lion
Педагог: Правильно a lion. Это царь зверей и у льва тоже случилась неприятность. Была у него любимая фотография с его изображением, а шаловливые обезьянки из соседней клетки порвали ее. Давайте соберем эту фотографию и вернем ее льву.
Дидактическая игра «Собери лицо»
(Дети встают перед столами, перед ними находятся блюдца с частями морды льва: нос, глаза, рот, уши. Педагог называет части морды: a nose, eyes, ears, a mouth, а дети их выкладывают на модуле.
Педагог: Верно, ребята! Посмотрите, какие у вас получились мордочки. Лев очень благодарен вам за помощь и возвращается в свою клетку.
(Выходит директор зоопарка).
Директор: Ну что ребята, получилось ли вернуть животных в их клетки?
Дети: Yes. Да.
Директор: Спасибо вам большое, без вас бы я никогда не справилась! За это я хочу отблагодарить вас яблоками.
Дети: Спасибо. Thankyou.
III. Заключительная часть.
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами много увидели и узнали. Но занятие кончается и нам пора возвращаться. Наш волшебный автобус отвезет нас домой. Прошу всех занять свои места в автобусе. А пока мы едем, давайте вспомним, что же мы сегодня с вами делали? Понравилось ли вам наше путешествие? Смогли мы помочь директору зоопарка? Что мы повторили?
(Ответы детей)
А теперь если вам понравилась наша путешествие и у вас хорошее настроение поднимите redapple, а если плохое или у вас что-то не получилось поднимите greenapple.
Всем спасибо. Goodbye!
Goodbye! (с учителем, друг с другом)