Ольга Романова
Конспект открытого занятия «The Teddy bear’s garden» по английскому языку для средней группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «The Teddy bear’s garden»
Цель: закрепить знания по теме «Fruit»
ТСО: проектор, ноутбук
Оборудование: мяч, игрушечный медведь, тематические карточки, муляжи фруктов и овощей, корзина, пазлы, кастрюля.
Ход занятия
I. Вступление (3 мин)
1. Фонетическая зарядка «Где-то dog ворчала»
Где-то собака (dog) ворчала: r – r – r…
В стойле корова (cow) мычала: m — m — m
В комнате муха (fly) жужжала: dз – dз — dз
Мимо машина (car) бежала: bi : — bi : — bi :
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Капала в кухне из крана вода: t – t – t …
Перекликались в ночи поезда: tu : — tu : — tu :
Листья под ветром шумели: s – s – s …
Рядом змеи (snakes) шипели: th-th-th
2. Знакомство с Teddy bear .Look. It’s a Teddy. He wants to know what is your name? (ответы детей «What is your name? My name is…»)
Перевод: Посмотрите!Это медвежонок Тэди. Он хочет узнать, как вас зовут. Дети по очереди берут игрушку в руки и отвечают на вопрос:Как тебя зовут?Меня зовут…
3. Игра «Roll a ball»
Lets play with a “Roll a ball”.Teddy bear whants to know how are you? Lets repeat our emotions : I’m happy; I’m sad; I’m hungry; I’m thirsty; I’m angy : I’m sleepy; I’m ok; I’m fine; I’m bad; I’m hot; I’m cold; I’m in love. Well done!And now lets play!
Перевод: Давайте поиграем в игру «Кати мяч».Мишка хочет узнать ваше настроение. Но для начала нужно вспомнить наши эмоции (дети проговаривают эмоции, сопровождая их соответствующими жестами)
Молодцы!Начинаем игру!
II. Основная часть занятия
1. Презентация «Fruit» (Приложение 1)
Our Teddy bear has a wonderful garden. And there are a lot of fruit in it. Lets know, what fruit does he like. Look at the blackboard.
Перевод:У нашего мишки есть замечательный сад. Он хочет вам рассказать, какие фрукты там растут. Внимание на экран
Дети договаривают стихотворения:
- Лучший фрукт для человека - это, без сомненья, apple.
- К сентябрю в саду поспела груша, по английски, pear.
- Обожает персик — peach мой щенок, глупышка Рич,
- В джунглях всяка обезьяна обожает есть banana.
- Скушать очень мы хотим Orange — сладкий апельсин.
- Если захотите, вам нарисую сливу, plum.
- Найди сколько фруктов на картинке
Well!You are great
Перевод:Молодцы!
2. Зарядка для глаз «Crazy bee»
Crazy bee, crazy bee, fly fly on the tree
Fly up,
Fly dawn,
Fly around,
Fly on the rose
And fly on my nose
3. Игра «Monster game».
Stand up. Lets play “Monster game”. There are two monsters here. And the main rule : Don’t look at the monster’s eyes!
Перевод: Встаем! Давайте поиграем в игру «Монстры».Учитель демонстрирует комплект карточек, с изображением фруктов, среди них есть 2 карточки с «монстрами». Дети проговаривают названия фруктов по-английски, при виде карточки с «монстром» должны быстро закрыть глаза.
4. Динамическая пауза «Hockey Pockey» .Дети выполняют движения по музыку. Мотив динамической паузы: знаменитая игровая песня «Руку правую вперед, а потом ее назад, а потом ее вперед и немножко потрясем»
5. Видео «I like bananas».
Well sit down! Very good! Now, Teddy bear wants to meet you with his girlfriens. And she likes fruit very much. Lets look!
Перевод: Отлично! Присаживайтесь! А теперь медвежонок хочет вас познакомить со своей подружкой. Она так же, как и он, очень любит фрукты.
6. Игра «Собери пазлы». Oh! Look! His girlfriend sent a box. Lets know what is there? Looook there are puzzles! So. It will be two teams. Girls and boys.
Перевод: Посмотрите! Его подружка передала нам коробку. Что же там? Вау! Это же паззлы! Давайте их соберем! Разделимся на две команды. Мальчики против девочек. (Дети собирают паззлы с фруктами)
7. Игра «Let’s make a compote»
Are you happy? Well! But Teddy must go away. But it will be a long road. We must help him to make a compote. So, there is a pot and there are some fruit. You must name the fruit and put it into the pot.
Перевод: Вам понравилось? Отлично! Медвежонку пора уже домой. Дорога будет дальней. Давайте ему сварим компот в дорогу? Вот у нас кастрюля, а вот фрукты из его сада. Вы должны выбрать фрукт, назвать его и опустить в кастрюлю.
Well done it will be a very tasty compote!
Перевод:Отлично! Это будет очень вкусный компот!
III. Заключительная часть занятия
Ok, children. Teddy bear says : “Good-bye”. Lets sing a song to him.
Перевод:Ну, что же, дети, давайте споем для медвежонка нашу прощальную песню. Звучит аудиозапись «Good-bye song».