Получи документы

Конспект открытого занятия «Осень» во второй младшей группе

Галенко Надежда Николаевна
Конспект открытого занятия «Осень» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 22 «Ласточка» пос. Глубокого

муниципального образования Новокубанский район

Конспект

Открытого занятия «Осень»

Воспитатель: Галенко Надежда Николаевна

2016 год

Открытое занятие «Осень»

Совместная художественно-эстетическая деятельность с детьми второй младшей группы с использованием мультимидийной призентации.

Публикация «Конспект открытого занятия „Осень“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Закреплять умение наклеивать листья разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Программное содержание:

Развивающие: развивать у детей способность к творчеству, воображение, воспитывать точность, аккуратность, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие. Закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый).

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать доброжелательное отношение друг к друг.

Образовательные: закрепить знания детей о приметах осени, учить слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.

Виды деятельности: непосредственно-образовательная

Предварительная работа:

1. Наблюдение на прогулке за сезонными явлениями природы:

2. Рассматривание иллюстраций об осени;

3. Сбор листьев для гербария;

4. Чтение художественной литературы, стихотворений об осени.

5. Беседы об осени, об ее признаках.

Оборудование: Ноутбук,мультимедийная призентация, карточки с изображением признаков осени, ваза для букета из листьев, листочки, паетки.

Ход занятия:

Деятельность педагога Деятельность детей

Традиционный групповой сбор :

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Сегоднишний день у нас начинается с вопроса:

Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья?

-Кто это пришел и какие листья она перекрасила?

Наступила осень, посмотрите в окошко, как на улице красиво, солнце светит. И пока я к вам шла, увидела очень много красивых деревьев и кустарников, с необыкновенной окраской: красной, желтой, оранжевой. И мне вспомнилось стихотворение:

Сентябрь 

Стало вдруг светлее вдвое,  

Двор как в солнечных лучах – 

Это платье золотое 

У березы на плечах.  

Утром мы во двор идём – 

Листья сыплются дождём,  

Под ногами шелестят 

И летят… летят… летят…  

Пролетают паутинки

С паучками в серединке,  

И высоко от земли

Пролетают журавли.

Всё летит! Должно быть, это 

Улетает наше лето.

(Е. Трутнева)

Воспитатель: Про какое время года, я вам прочитала стихотворение?

Воспитатель: А как называется, когда много листьев падает с деревьев? Я вам подскажу, послушайте:

Листопад, Листопад

Листья желтые летят.

Воспитатель: Про что я прочитала стихотворение?

Воспитатель: Правильно про листопад - это когда много листочков с дерева падает.

Воспитатель: А, какая погода бывает осенью?

Физминутка Ветерок.

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все тише, тише,

Деревце все ниже, ниже

Воспитатель: Пока к вам шла, собрала красивый букет. Посмотрите, каких цветов в букете листья?

Воспитатель: Правильно, какой яркий и красивый букет, давайте его поставим в вазочку.

Воспитатель: Посмотрите к нас в гости пришёл необычный гость Колобок.

Колобок: Здравствуйте ребята!

Колобок:Ой, какое красивое дерево вырасло у вас в группе!

(Колобок показывает на ватмат с нарисованным деревом)

Но чего-то на нем не хватает?

Воспитатель: Правильно листочков.

Воспитатель: А, теперь я хочу вас пригласить за столы, где у нас лежат кленовые листочки, которые принес колобок, чтобы одеть наше деревце.

Воспитатель: Посмотрите у вас на столах у каждого стоят баночки с разными блестками. Посмотрите, что надо делать, я беру одну паетку и прижимаю пальчиком к листочку, берем вторую, и делаем тоже -самое. И делаем до тех пор, пока весь листочек не окажется в блестках. А мы с колобком будем ходить и помогать. Посмотрим, какие красивые листочки у вас получатся.

Воспитатель: А теперь все вместе украсим наше осеннее дерево листочками.

Воспитатель: Молодцы, все справились.

Колобок: Посмотрите ребята, какое у нас получилось красивое дерево. Все постарались!

Воспитатель: Про что мы сегодня с вами поговорили?

Воспитатель: Подошло к концу наше занятие, колобку пора уходить.

Колобок:Досвидания ребята.

Воспитатель:

- Давайте превратимся в осенние листья и покружимся, как листики.

Мы листики осенние на ветке мы сидели,

Ветер дунул, полетели

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. Дети стоят полукругом

Проблемный вопрос для активизации деятельности.

Дети:Осень

Меняются слайды с художественными картинками осени,звучит музыка

Активизация восприятия детей с помощью мультимедия.

Коммуникативная деятельность

Дети: Осень

Размышление детей

Дети:Про листопад.

Дети: Дождливая, пасмурная, хмурая, холодная.

Двигательная деятельность.

Машут руками в лицо

Руками вверху качают

Приседают

Дети рассматривают букет.

Дети: Красные, желтые, зеленые, оранжевые.

Познавательная,речевая деятельность.

Дети:Зравствуй колобок!

Решение проблемной задачи

Дети:Листиков.

(Дети садятся на свои места)

Художественно-творческая деятельность.

(Под музыку Чайковский Времена года дети делают листики)

Познавательная и продуктивная деятельность

(Под музыку одеваем дерево)

Дети: Про осень.

Подведение итогов организационного вида деятельности.

Рефлексия

Дети:Досвидания колобок.

Игровая деятельность

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия во второй младшей группе Тема: Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гости к зайчику». Цели:Организовать сюжетно-ролевую игру «В гости к.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Математика в игре» Конспект открытого показа «Математика в игре.» Я предлагаю вашему вниманию игры, способствующие закреплению представления детей 2 младшей.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей группе. составила.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Природные циклы» Конспект открытого занятия Исследовательской деятельности по Международному бакалавриату во второй младшей группе №6 провела в-ль Семенюк.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кто я?» Конспект открытого занятия на неделе пед. мастерства во второй младшей группе № 6 «Алые Паруса» Тема бакалавриата : «Кто я?» Провела.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Умка»Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Умка» Рада приветствовать вас у себя на страничке. Сегодня представляю на ваш суд конспект открытого занятия для деток второй младшей группы.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» «В гостях у Хозяюшки».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка – зима» Тема: «Сезонные изменения в природе зимой» ОО: «Познавательное развитие».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по.

«Семья». Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» Конспект открытого интегрированного занятия во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Осень» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 января 2018 в 19:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Осень» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галенко Надежда Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД