Анна Петрова
Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе «Летим в космос на ракете»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе «Летим в космос на ракете»
Цель: познакомить детей с понятием «космос» и всем, что с ним связано; научить детей собирать ракету из геометрических фигур.
Задачи :
Публикация «Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе „Летим в космос на ракете“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликации. Консультации для родителей
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Консультации для родителей
- Открытые занятия. Конспекты
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
-Уточнить знания детей о понятии «космос», о планете Земля, празднике «День космонавтики».
-Активизировать словарь.
-Закрепить умение пользоваться клеем.
-Учить выстраивать композицию «ракета» по образцу, используя геометрические фигуры из бумаги.
-Учить создавать композицию.
-Воспитывать эстетическое чувство, умение ценить красоту звездного неба, желание отразить свои впечатления.
Материал: Плакаты «Космос», цветная бумага, клей, салфетки, музыка «Звуки космоса».
Ход занятия
Беседа о космосе.
В: Ребята мы с вами живем на планете Земля. Посмотрите на картинку, как она выглядит из космоса (показ слайд). Здесь видна и Луна. Это спутник Земли.
В: Люди хотели научиться летать уже очень давно. Сначала полетели на воздушном шаре, потом изобрели самолеты, а на чем можно полететь в космос? (ответ детей (слайд).
В: Ребята, а кто же управляет ракетой (ответ детей, (слайд). Первым космонавтом стал Ю. А. Гагарин.
В: Ребята, а вы хотите стать космонавтами (ответ детей). Тогда нам нужен скафандр – это специальная защитная одежда для работы в открытом космосе, ведь там нет воздуха и очень, очень холодно:(слайд- скафандр)
ИГРА «Космонавт» :
Я хочу стать космонавтом! (руки на пояс)
Надеваю я скафандр (имитация одевания)
Полечу я на ракете (руки поднять вверх и соединить над головой)
И открою все планеты (сделать большой круг руками).
В: (Стук в дверь). Заходит Лиза Барбоскина (герой известного мультсериала «Барбоскины»).
Лиза: Здравствуйте, ребята. Я очень расстроена, так как мой брат Дружок хочет стать космонавтом и полететь в космос, а я не знаю, кто такой космонавт и на чем можно полететь туда.
Лиза: Ребята, а какой вид транспорта поможет нам полететь в космос (ответ детей).
Лиза: Ребята, а давайте с вами вместе построим ракеты для моей большой семьи. И отправим их в космическое путешествие. (показ плаката "космос").
Дети садятся за столы.
В: У вас на столах лежат разноцветные геометрические фигуры. Корпус состоит из какой фигуры? (Прямоугольник).
Молодцы!
Лиза: А нос у ракеты? (Треугольник).
И, наконец, крылья? (Два треугольника).
Молодцы!
В: А окошки? (Круг).
Молодцы!
Дети выполняют работу, педагог с Лизой ходит вокруг столов и подсказывает при необходимости. Если у ребёнка возникли трудности, воспитатель показывает выполнение работы на собственной поделке. Напоминает, что клея много брать не нужно, пользуемся салфеткой. Ладошкой пригладили, прижимаем салфеткой, вытираем лишний клей.
(фоном- звучит космическая музыка).
Лиза: Молодцы, какие красивые ракеты у вас получились. А теперь давайте отправим мою большую семью в космическое путешествие. (ребята раскладывают ракеты на плакате "космос").
Лиза прощается с ребятами.