МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Друзья для зайчика»

Анна Горлова
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Друзья для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Друзья для зайчика

задачи: Образовательные: формировать художественные умения и навыки у детей, закрепить нетрадиционные техники рисования клей плюс манная крупа.

Развивающие: развивать творческие способности, внимание, речь, эстетическое и образное восприятие, вооброжение.

Воспитывающие: воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним, самостоятельность, аккуратность.

материал: голубые листы бумаги с силуэтом зайчика, клей, манная крупа, кисти, белая гуашь, колпачки от фломастеров, салфетки.

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе, Тема: „Друзья для зайчика“» размещена в разделах

предварительная работа: рассматривание картинок из серии "Дикии животные", чтение художественной литературы, дидактическая игра "Кто где живет", рассматривание игрушки зайки, подвижные игры " Зайка серенький сидит", "Заинька".

ход занятия :ребята у нас сегодня гости, посмотрите на них, поздоровайтесь и больше не будем отвлекаться.

- Ребята очень радавидеть вас в детском саду. У вас сегодня хорошее настроение?

Дети: Да

Воспитатель: давайте улыбнемся друг другу.

- ой, ребята, я совсем забыла. Сегодня я шла в детский сад и увидела маленького зверька Он сидидел и горько плакал. Сейчас я загадаю загадку а вы попробуете ее отгодать.

Бегает быстро

И прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки.

Это ушастый, пугливый (зайчишка)

сюрпризный момент:

В это время раздается стук.

Появляется зайчик.

Воспитатель: Вот наш зайчик.

Заяц "трясется" от страха и " дрожащим голоском" здоровается с детьми.

Воспитатель: Досих пор он трясется от страх. Не бойся зайчик, мы тебя не обидем, любить будем.

Успокаиваю зайца, предлагаю остаться в группе с детьми.

Воспитатель: Ребята, где живет заяц? В лесу.

Значит какое животное? Лесное, дикое. Погладьте зайку (дети гладят)

Какая шубка (мягкая, пушистая. гладкая (индивидуальные и хоровые ответы.)

Какого цвета (белого)

Какие ушки (длинные)

А хвост, какой? Длинный или короткий (короткий)

Дети садяться на стульчики.

А что любит зайка есть (морковку)

но зимой нет морковки в лесу и зайка грызет кору и веточки.

физкульт минутка:

"Веселые зайчата"

Ну-ка дружно все присели,

Друг на друга посмотрели,

И похлопали в ладошки:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайдев на макушке?

Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок-

Поскакали все в лесок.

Но я боюсь, что зайчику скучно и одиноко будет в нашей группе.

Может быть нарисуем для него маленьких зайчат?

Вот таких.

Дети рассматривают образец зайчика, уточняют: какого цвета зайчик, как он нарисован, чем нарисованы снежинки.

показ воспитателей и объяснение:

Мы сегодня ребята будем рисовать не обычного зайку, и поможет нам в этом клей и манная крупа.

Берем кисточки и намазываем нашего зайчика клеем. Только работать надо быстро, а то клей высохнет и нечего не получится. Тепенрь берем щепотку манной крупы и посыпаем всего нашего зайку, ждем когда высохнут наши зайчата. А теперь ребята давайте подуем на них, все лишние крупинки улетели.

Посмотрите какой беленький и красивый стал наш зайка.

А теперь давайте нашему зайке нарисуем снежинки. Для этого возьмите коспочки от фломастеров и опустите их в белую гуашь, и рисуем белые снежинки.

Пальчиковые гимнастика.

"Зайчик"

Маленький зайчик с большими ушами (кисти рук прижать к голове как уши)

Розовым носом (указательным пальцем дотронуться до носа)

Смешными усами (указательные пальцы прижать к губам)

Норкку глубокую роет себе.

Сильными лапками в мягкой земле (роем норку)

Чистит он шерстку себе (чистим шерстку)

Или спит (руки складываем кладем под щеку)

Зайчик ушами всегда шевелит (шевелим"ушами")

Слышит шаги и лисиц и волков,

Спрячется в норку свою от врагов (сжаться в комочек и присесть)

итог занятия :

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось занятие?

Кто к нам пришел на занятие?

Где он живет?

Каго мы рисовали?

Посмотрите не развеселился наш зайка?

Зайка: спасибо вам ребята, теперь мне будет не так страшно и одиноко, вон сколько зайчат вы мне нарисовали.

Воспитатель: молодцы ребята, большое вам спасибо, вы меня сегодня очень порадовали.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Друзья для зайчика» Автор: Кулик Н. Г., воспитатель МБДОУ №31, г. Майкоп, респ. Адыгея. Цель: Учить детей рисовать поролоновым тампоном, правильно держать его.

Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Лесные друзья» Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Лесные друзья» Предварительная работа: Рассматривание картин с изображением диких животных;.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Друзья клоуна Клепы» Цель: Привлечь к участию в совместной игре. Поддерживать стремление детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение,.

Конспект открытой НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны»Конспект открытой НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны» Конспект открытого НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны» Цели: • Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Заяц зимой».Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Заяц зимой». Конспект открытого занятия по рисованию в средней группы Тема: «Заяц зимой». Рисование методом тычка жёсткой полусухой кистью. Программное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе для родителей. Тема: «Путешествие на сказочную полянку» Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная. Цели: Закрепить знания знакомых сказок. Задачи: 1. Обучающая:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию «Зайка беленький» Конспект занятия по рисованию «Зайка беленький» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования по контуру.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Праздничная ёлка» Программное содержание: учить рисовать овальные формы во время украшения пушистой ёлки; закреплять рисование круглых форм; развивать мелкую.

Конспект занятия во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Цели: - закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного; - продолжать формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Друзья для зайчика»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 17:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Друзья для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Горлова (УИ 1048597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД