Жамиля Ашмарина
Конспект открытого занятия по развитию музыкально-ритмического чувства «Буду, как папа, отважным солдатом!»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие во второй младшей группе.
Тематическое занятие по развитию музыкально-ритмического чувства
«Буду как папа отважным солдатом!»
Цели и задачи:
- развитие навыков ритмичного, выразительного движения, формирование правильной осанки, легкой походки;
- развитие способности слышать ритмическое своеобразие в музыке и передавать это в движении;
- воспитывать любовь к Родине, уважение к армии;
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию музыкально-ритмического чувства „Буду, как папа, отважным солдатом!“» размещена в разделах
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
- в играх и конкурсах проявлять активность, умение быстро реагировать на ситуацию и желание не подвести членов своей команды.
Атрибуты и материалы: флажки, деревянные ложки, ксилофон, кастрюля с конфетами.
1. Под песню «Бравые солдаты» дети заходят в зал с флажками, маршируя, встают полукругом.
Ведущая: Дети, сегодня у нас необычное музыкальное занятие - мы празднуем День Рождения Российской Армии и Военно-Морского флота. Солдаты и командиры нашей Армии охраняют мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо сильным быть, чтобы не устать, смелым - чтобы не испугаться. Каждое утро солдат делает зарядку. Наши дети тоже хотят вырасти сильными и ловкими. На зарядку становись!
Выполняется «Упражнение с флажками»
2. Ведущая:
Нашей армии любимой
День рожденья в феврале
Слава ей непобедимой
Слава миру на земле!
Ребенок:
Мы бравые солдаты,
Сегодня наш парад!
Приветствуют солдат
И стар, и млад!
Исполняется упражнение «Солдатушки-бравы ребятушки» (с деревянными ложками)
3. Ребенок:
Вы скорей скачите, кони,
В поле чистое,
Вы меня скорей несите
К ветру быстрому.
Танец в кругу «Лошадки» (партию на ксилофоне исполняет воспитатель)
4. Ребенок: Самолет летит,
Самолет гудит,
Полечу, полечу,
Я сейчас в Москву!
Ведущая: А сейчас мы поиграем,
Кто же ловкий вмиг узнаем!
Игра «Лети на свой аэродром» :
Дети, взяв по флажку (флажки четырёх цветов, встают в круг. По углам зала стоят 4 «командира» (4 ребёнка с флажком, у каждого свой цвет). Под быструю музыку дети-«самолёты» бегут по кругу, с окончанием музыки «летят» к своему по цвету аэродрому. Затем «командиры» меняются флажками. Игра повторяется. Чей кружок быстрее соберется, та команда и выигрывает.
5. Ребенок: По морям, по океанам
Я плыву, плыву, плыву!
Быть отважным капитаном
Очень-очень я хочу!
Ведущая: А теперь станцуем морской танец!
Исполняется танец «Яблочко»
5. Ведущая: Знаете, ребята, в армии служат не только моряки, летчики, но и разведчики. Сейчас мы попробуем стать разведчиками. Нужно будет найти какой - нибудь интересный предмет, без которого в армии не обойтись.
Проводится игра «Разведчики» :
(Дети ищут предмет, находят кастрюлю – ритмическая ходьба-марш змейкой по залу)
Ведущая: Наверное, солдаты варили кашу в этой кастрюле. Давайте посмотрим, какая сегодня каша! (Открывает крышку, а там угощение - конфеты. Занятие заканчивается.)