Зульфия Муфтяхетдинова
Конспект открытого занятия «Я-артист»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявлять свои чувства и говорить о них; предоставить детям возможность самораскрытия, обеспечивающего понижение уровня эмоциональной напряженности.
Задачи:
1. Развивать познавательную активность детей. 2. Предоставить детям возможность интонационно и выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние. 3. Поощрять творческую инициативу, побуждать к активному общению через игру.
Публикация «Конспект открытого занятия „Я-артист“» размещена в разделах
Ход занятия:
Добрый день ребята. Сегодня занятие называется " Я- артист".Если вы артисты, то давайте представим, что наши гости -это зрители. Представьте себе, что мы попали в театр. В театре есть сцена,актеры,зрители. Вы-актеры,гости-зрители, а место в нашей группе-это сцена. У меня в руках платок. С помощью платка, а также различных движений и мимики изобразить: бабочку,принцессу, волшебника, фокусника, морскую волну, бабушку, лису, человека, у которого болит зуб.
У вас прекрасно получилось. Молодцы!
Следующее упражнение называется " Моё настроение".Посмотрите вот на эти фотографии. Какое чувство,по вашему, испытывают эти люди? (показывает фотографии людей из журналов) Как Вы думаете, почему?
Сейчас я предлагаю немного посмеяться. Для этого послушайте сначала стихотворение Д. Хармса "Веселый Старичок - Лесовичок"(чтение)
Ребята, сначала Старичок просто смеялся. Изобразите смехом -как? Затем громко рассмеялся-как? В конце стихотворения Старичок хохотал. Как?
Я буду читать стихотворение, а вы должны будете изображать то, о чем я буду читать. При чтении я буду останавливаться, а вы будете передавать соседу ту эмоцию, о которой будет говориться. Очень хорошо. Ребята, а как вы думаете, чему так радовался Старичок-Лесовичок? А что такое радость для вас? Подумайте хорошо и закончите предложение: "Когда я радуюсь. "
Теперь мы с таким же хорошим настроением покажем зрителям спектакль" Ай да репка!"
Я благодарю Вас, ребята, за вашу работу на занятии. Вы сегодня были настоящими артистами и заслужили аплодисменты.