Любовь Поршнева
План-конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
План –конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Домашние животные»
Доминирующая образовательная деятельность : познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие.
Цель: обобщать знания детей о домашних животных.
Задачи:
Публикация «План-конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
- уточнить и закрепить представление о домашних животных.
- расширять словарный запас по теме: «Домашние животные».
-развитие речевой активности детей, зрительного восприятия.
- воспитание любви к домашним животным.
Виды деятельности : познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная.
Слова: домашние животные.
Методы и приемы:
Наглядный: показ животных, продукты питания.
Словесный: беседа, объяснение, инструкция, педагогическая оценка, вопросы.
Игровой: создание игровой ситуации «Найди животных»
Оборудование и материал: ширма-избушка, деревья, забор, 2 стола.
Демонстрационный материал:
Игрушки: лошадка, собака, кошечка, корова, петушок, козочка.
Продукты питания: мисочка, бутылочка молока, косточка, зерна, сено, капуста.
Предварительная работа: знакомство с домашними животными, рассматривание предметных и сюжетных картинок, изготовление макета «скотный двор», игры по теме домашние животные, чтение сказок, стихов, потешек.
Ход ООД
Дети заходят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель в костюме бабушки.
Воспитатель: Здравствуйте внучата – милые ребята. Вы пришли ко мне в гости?Посмотрите что у меня за спиной, это моя деревня, а вот и мой домик, и двор и забор. Ой, ребятки, а я же не одна живу в деревне, а вот что-то никого нет. И во дворе ни кого. Помогите мне найти моих помощников, давайте походим и поищем их.
Игра «Найди животное» дети обходят домик, забор и находят животных. И ставят их на стол. Когда всех нашли, дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Молодцы внучата. Давайте посмотрим кого мы нашли (показывать животное и спрашивать как он разговаривает).
Кто это? Это СОБАКА. А как она разговаривает? АВ-АВ
Это КОРОВА, она делает МУ-МУ
Воспитатель: Ой, ребятки а кого – то не хватает. Как вы думаете, кого мы еще не нашли? (ответы детей) Мы не нашли кошечку, давайте ее поищем.
Физкультминутка:
Кошка прятаться любила.
Кошка спрятаться решила (приседаем)
Мы ее везде искали
Мы ее по всюду звали (качаем головой в разные стороны)
«Кис-кис-кис, кис-кис-кис»
Выходи к нам покажись! (наклониться и звать кошку)
В дом тебя мы унесем.
Воспитатель. Вот она наша кошечка, спряталась от нас. Как она разговаривает? (ответы детей) Мяу-мяу говорит. Она мне что то хочет сказать. (кошка шепчет на ушко). Ребята она говорит что она и ее друзья проголодались. Покормим их?
Игра «Кто что ест»
На столе стоит миска с молоком, косточка, чашка с зерном, коробочка с сеном (для коровы и козочки) и для лошадки …. Скажите мне кто что ест:
Кошка-молоко, собака – косточка и т. д
Воспитатель: – Хорошо, дети, нашли всей моих животных и покормили их. Молодцы, давайте вспомним, кто живет у меня в деревне?
Дети: Животные - кошка, корова, лошадка, собака, коза. Молодцы. Животные наши устали и хотят спать. Ну и нам пора отдохнуть. До свидания!