МААМ-картинки

Конспект открытой ООД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у сказки»

шухова алла
Конспект открытой ООД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст детей: 3-4 года.

Группа : 2 младшая.

Продолжительность занятия: 25 минут

Виды деятельности: игровая, творческая.

Задачи:

Развивающие :

Расширять знания детей по теме «Детские Сказки».

Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять знание цветов: голубой, розовый, красный,.

Развивать у детей воображение творческое мышление, память, аккуратность, умение общаться со взрослыми и сверстниками.

Развивать умение работать кистью и красками.

Публикация «Конспект открытой ООД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Образовательные:

Формировать интонационную выразительность речи, обогащать словарный запас.

Учить слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Приучать к самостоятельной работе.

Оборудование и материалы: музыкальная физминутка, компьютер, «пяточка -носочек» ,образец готового изделия, Викторина по теме: «Волшебные сказки».

Раздаточный материал: СД-диск, детали для создания рисования, краски, кисточки, стаканчики с водой, сухие и влажные салфеточки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети под музыку входят в группу, держась за руки, становятся полукругом.

Воспитатель:

Добрый день и добрый час

Мы не зря собрали вас!

Ведь сегодня всем на диво

Дверь открыли мы красиво.

В это здание войдем

В этот славный чудный дом.

2. Чтение стихотворений.

1-й ребенок:

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

2-й ребенок:

Этот дом не просто дом

Чисто и уютно в нем!

Много света и цветов

Всех принять наш дом готов!

3-й ребенок:

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на праздник к нам попали.

4-й ребенок:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

3. Викторина по сказкам для детей и родителей.

1. Жили - были дед и баба, и была у них (Курочка-ряба)

2. Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)

3. Посадил дед репку. Выросла репка большая при большая

4. - Я, мышка-норушка!

-Я, лягушка-квакушка!

-А ты кто?

- А я зайчик - побегайчик. -

- Иди к нам жить! (Теремок)

4. Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле, и положила на окошечко постудить. (Колобок)

5. Лежал, лежал колобок, надоело лежать, он и покатился. И я предлагаю нам пойти вслед за колобком и посмотреть, куда он покатился.

Катится, катится Колобок, а навстречу ему (Ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите. Прыг, скок, скачет… (зайчик, зайчик - попрыгайчик. (Надеть ребенку шапочку зайчика).

Зайчик: Колобок, колобок, я тебя съем (ребёнок)

Колобок: (воспитатель держит в руке игрушку). Не ешь меня, зайчик, я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок…

Воспитатель: Пропел Колобок свою песенку и покатился дальше, только заяц его и видел.

Катится колобок, катится, а навстречу ему кто-то идет. Угадайте, кто?

(Загадывает загадку)

Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого – то ищет.

Из кустов зубами щёлк, Кто скажите это? (Ответы детей)

(Надеть ребенку шапочку волка).

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем. (ребёнок)

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок… Воспитатель: Пропел Колобок свою песенку и покатился дальше, только волк его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему…

(Загадывает загадку)

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его….(Медведь)

(Надеть ребенку шапочку медведя).

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем. (ребёнок)

Колобок: Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою. Я Колобок, колобок.

Пропел Колобок свою песенку и покатился дальше, только медведь его и видел. Воспитатель: Катится Колобок, а навстречу ему …

Рыжая плутовка,

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? … (Лиса) (Ответы детей)

(Надеть ребенку шапочку лисы).

Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем. (ребёнок)

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою

(Пропел Колобок свою песенку)

Лиса: Ты так тихо поешь что я тебя совсем не слышу, подойди по ближе и спой ещё.

колобок подошёл к лисе, а она его ааап, и проглатила.

Музыкальная физминутка (пяточка- носочек)

Воспитатель: А бабушке и дедушке без Колобка скучно. Давайте, ребята, нарисуем им Колобка, что бы дед с бабой не грустили.

III. Изобразительная деятельность: совместное рисование с родителями «Колобка»

- Посмотрите, какой Колобок? (Круглый, желтый, веселый). Показывает, как нарисовать колобка при помощи краски с кисточкой.

(под музыку из сказки "Алиса в стране чудес" дети с родителями рисуют колобка)

(Дети вместе с родителями рисуют колобка)

Релаксация:

- Понравилось вам путешествовать по сказкам? (Ответы детей)

- Какие сказки мы с вами вспомнили? (Ответы детей)

- Где живут медведь, лиса, заяц, волк? (Ответы детей)

- Какие это животные? (Ответы детей)

- Где спит зимой медведь? (Ответы детей)

- Молодцы, ребята. И мне понравилось путешествовать с вами по сказкам, а ещё мне понравились ваши колобки. Какие они красивые, весёлые, добрые.

Посмотрите, дед с бабой вам гостинец приготовили

10. Итог.

Этими словами было закончено наше мероприятие:

«Берегите друг друга!

Добротой согревайте!

Берегите друг друга,

Обижать не давайте.

Берегите друг друга,

Суету позабудьте

И в минуту досуга,

Рядом вместе побудьте!»

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик»Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НОДпо художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: "Роспись дымковской глиняной игрушки "Козлика"".

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой ООД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у сказки»
Опубликовано: 16 марта 2023 в 20:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой ООД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем шухова алла (УИ 3074446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД