шухова алла
Конспект открытой ООД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст детей: 3-4 года.
Группа : 2 младшая.
Продолжительность занятия: 25 минут
Виды деятельности: игровая, творческая.
Задачи:
Развивающие :
Расширять знания детей по теме «Детские Сказки».
Развивать мелкую моторику рук.
Закреплять знание цветов: голубой, розовый, красный,.
Развивать у детей воображение творческое мышление, память, аккуратность, умение общаться со взрослыми и сверстниками.
Развивать умение работать кистью и красками.
Публикация «Конспект открытой ООД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию „В гостях у сказки“» размещена в разделах
Образовательные:
Формировать интонационную выразительность речи, обогащать словарный запас.
Учить слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.
Воспитательные:
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Приучать к самостоятельной работе.
Оборудование и материалы: музыкальная физминутка, компьютер, «пяточка -носочек» ,образец готового изделия, Викторина по теме: «Волшебные сказки».
Раздаточный материал: СД-диск, детали для создания рисования, краски, кисточки, стаканчики с водой, сухие и влажные салфеточки.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети под музыку входят в группу, держась за руки, становятся полукругом.
Воспитатель:
Добрый день и добрый час
Мы не зря собрали вас!
Ведь сегодня всем на диво
Дверь открыли мы красиво.
В это здание войдем
В этот славный чудный дом.
2. Чтение стихотворений.
1-й ребенок:
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
2-й ребенок:
Этот дом не просто дом
Чисто и уютно в нем!
Много света и цветов
Всех принять наш дом готов!
3-й ребенок:
Сегодня праздник не простой,
Сегодня праздник озорной.
Вы не думали, не знали,
А на праздник к нам попали.
4-й ребенок:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
3. Викторина по сказкам для детей и родителей.
1. Жили - были дед и баба, и была у них (Курочка-ряба)
2. Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)
3. Посадил дед репку. Выросла репка большая при большая
4. - Я, мышка-норушка!
-Я, лягушка-квакушка!
-А ты кто?
- А я зайчик - побегайчик. -
- Иди к нам жить! (Теремок)
4. Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле, и положила на окошечко постудить. (Колобок)
5. Лежал, лежал колобок, надоело лежать, он и покатился. И я предлагаю нам пойти вслед за колобком и посмотреть, куда он покатился.
Катится, катится Колобок, а навстречу ему (Ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите. Прыг, скок, скачет… (зайчик, зайчик - попрыгайчик. (Надеть ребенку шапочку зайчика).
Зайчик: Колобок, колобок, я тебя съем (ребёнок)
Колобок: (воспитатель держит в руке игрушку). Не ешь меня, зайчик, я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок…
Воспитатель: Пропел Колобок свою песенку и покатился дальше, только заяц его и видел.
Катится колобок, катится, а навстречу ему кто-то идет. Угадайте, кто?
(Загадывает загадку)
Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого – то ищет.
Из кустов зубами щёлк, Кто скажите это? (Ответы детей)
(Надеть ребенку шапочку волка).
Волк: Колобок, колобок, я тебя съем. (ребёнок)
Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок… Воспитатель: Пропел Колобок свою песенку и покатился дальше, только волк его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему…
(Загадывает загадку)
В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его….(Медведь)
(Надеть ребенку шапочку медведя).
Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем. (ребёнок)
Колобок: Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою. Я Колобок, колобок.
Пропел Колобок свою песенку и покатился дальше, только медведь его и видел. Воспитатель: Катится Колобок, а навстречу ему …
Рыжая плутовка,
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её? … (Лиса) (Ответы детей)
(Надеть ребенку шапочку лисы).
Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем. (ребёнок)
Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою
(Пропел Колобок свою песенку)
Лиса: Ты так тихо поешь что я тебя совсем не слышу, подойди по ближе и спой ещё.
колобок подошёл к лисе, а она его ааап, и проглатила.
Музыкальная физминутка (пяточка- носочек)
Воспитатель: А бабушке и дедушке без Колобка скучно. Давайте, ребята, нарисуем им Колобка, что бы дед с бабой не грустили.
III. Изобразительная деятельность: совместное рисование с родителями «Колобка»
- Посмотрите, какой Колобок? (Круглый, желтый, веселый). Показывает, как нарисовать колобка при помощи краски с кисточкой.
(под музыку из сказки "Алиса в стране чудес" дети с родителями рисуют колобка)
(Дети вместе с родителями рисуют колобка)
Релаксация:
- Понравилось вам путешествовать по сказкам? (Ответы детей)
- Какие сказки мы с вами вспомнили? (Ответы детей)
- Где живут медведь, лиса, заяц, волк? (Ответы детей)
- Какие это животные? (Ответы детей)
- Где спит зимой медведь? (Ответы детей)
- Молодцы, ребята. И мне понравилось путешествовать с вами по сказкам, а ещё мне понравились ваши колобки. Какие они красивые, весёлые, добрые.
Посмотрите, дед с бабой вам гостинец приготовили
10. Итог.
Этими словами было закончено наше мероприятие:
«Берегите друг друга!
Добротой согревайте!
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Суету позабудьте
И в минуту досуга,
Рядом вместе побудьте!»