Наталья Алтунина
Конспект открытого музыкального занятия «Танцевальная школа Белоснежки» с элементами хореографии
▼ Скачать + Заказать документы
цель:
Учить детей ориентироваться на ритм и мелодию
Задачи:
1. Закрепление умений и навыков в выполнении упражнений и игр с элементами танца;
Публикация «Конспект открытого музыкального занятия „Танцевальная школа Белоснежки“ с элементами хореографии» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
2. Развитие внимания, музыкального слуха;
3. Воспитание положительных эмоций и желания двигаться под музыку.
Место проведения:
Музыкальный зал.
Оборудование: гимнастические коврики, обручи, мягкая игрушка львёнок, колонка.
Ход занятия.
Вводная часть:
Под музыку дети, переодетые в гномов, выбегают в музыкальный зал.
Останавливаются и выстраиваются по порядку в одну линию.
Все гномы: Здравствуйте!
1-й гном: Вы догадались, кто мы?
2-й гном: Мы добрые лесные гномы.
3-й гном: В этом году Лесной король устраивает бал, и мы с братьями получили приглашения.
4-й гном: Но мы совсем не умеем танцевать! Что же нам делать?
5-й гном: А может нам записаться в танцевальную школу Белоснежки? Тогда нам не стыдно будет идти на любой бал!
6-й гном: Верно, братья гномы! Белоснежка давно нас туда приглашала, а мы всё ленились.
7-й гном: Белоснежка,к нам иди,
Танцевать нас научи!
Выходит Белоснежка. Танцует сольный танец.
Белоснежка : Здравствуйте,мои друзья!
Как вас рада видеть я!
Говорила вам давно -
Танцы-это хорошо!
Ну,а вы друзья ленились,
Танцевать не научились!
7-й гном: Прости нас, Белоснежка! Возьми нас в свою танцевальную школу!
Белоснежка : Хорошо! Я возьму вас в свою школу, но вы должны мне пообещать, что будете хорошо себя вести и будете выполнять все мои указания.
Все гномы: Обещаем!
Белоснежка : Хорошо. А помогут нам мои лучшие ученики!
Дети становятся в 5 линий.
Постановка корпуса (бантики и прищепки) и рук (перчатки и варежки).
Поклон:
Руки у всех на поясе.
Шаг вправо + demi pli по 6-й позиции
Шаг влево + demi pli по 6-й позиции
Разминка:
«Вечный двигатель»-ору под музыку.
«Что манит птицу» - ору под музыку.
Дыхательное упражнение «Пёрышко».
Разучивание позиций ног «Закрытые воротца-6-я поз., открытые воротца-1-я поз.
Разучивание позиций рук «Воздушные шарики»
Берём зелёный шарик в руки (подготовительная позиция)
Поднимаем его повыше (1-я позиция рук, потом ещё повыше (3-я позиция рук, а теперь запускаем в небо, он улетел (раскрываем руки в стороны 2 позиция). Это упражнение повторяется три раза, каждый раз мы запускаем шарик разного цвета.
Танец-игра «Про львёнка и черепаху» на гимнастических ковриках (возле музыкального руководителя стоит мягкая игрушка львёнок).
Игра в парах «Зеркало» (1-й ребёнок зеркало, показывает движения. 2-й ребёнок смотрит в зеркало и повторяет движения за 1-м. Затем дети меняются ролями)
Дети и музыкальный руководитель становятся в круг.
Танец-игра «Про ремонт» (в руках воображаемая кисть)
Игра «Цветы».(По залу врассыпную лежат обручи-это клумбы. Дети-это цветы, придумывают себе позировку и название цветка и каждый выбирает себе клумбу. Под медленную музыку дети выходят из обруча, кружатся, машут руками, каждый танцует свои движения. Как только музыка затихает цветы возвращаются в клумбу и замирают в своей позировке).
Дети становятся в 5 линий.
Белоснежка : Спасибо вам мои ученики. Молоды гномы! Вы очень старались. Я думаю,что теперь вам пора на бал к лесному королю. Вам понравилось в нашей танцевальной школе?
Все гномы: Да.
Белоснежка : Я рада и для вас и для моих лучших учеников я приготовила подарки. (Музыкальный руководитель показывает раскраски с изображением гномов и Белоснежки).
Пришло время прощаться.
Поклон: тот же.
До свидания!