Светлана Акулова
Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей второй группы раннего возраста «К Зайчику в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Акулова Светлана Юрьевна
МБДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово
Конспект открытого музыкального тематического занятия (НОД)
для детей второй группы раннего возраста
«К Зайчику в гости»
Публикация «Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей второй группы раннего возраста „К Зайчику в гости“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Программные задачи: Вызвать у детей радостные чувства, эмоциональный отклик. Расширять знания детей о животных и их повадках, учить сопереживанию. Продолжать развивать динамический слух, внимание. Продолжать формировать навыки простых танцевальных движений: хлопки, притопы, махи руками. Развивать у детей активность, желание вступать в контакт, создать радостную атмосферу. Привлекать к активному подпеванию. Напомнить название и звучание музыкального инструмента – бубна. Воспитывать любовь к животным, желание общаться с окружающим миром.
Музыкальный репертуар : «Вот как мы умеем», муз. Е Тиличеевой, сл. Н. Френкель; «Ловкие ручки» ,муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского; «Зайка», муз. Г. Лобачева, сл. Т. Бабаджан; «Да, да, да», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского; «Догони зайчика», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского; «Жмурка с бубном», русская народная мелодия; «Баю», муз. М. Раухвергера.
Оборудование: домик; игрушка – зайчик; детский музыкальный инструмент – бубен»; платочки по количеству детей;
Ход занятия
Под музыку дети заходят в зал.
Муз. рук. – Здравствуйте, дети! Сегодня мы идем в гости к зайчику.
Он соскучился и хочет поиграть с вами!
(Проводится упражнение --- «Вот как мы умеем!» Е. Тиличеевой)
Муз. рук. -- Вот домик Зайчика стоит,
В нем сладко, добрый зайка спит.
А ну-ка, детки, веселей,
разбудим Зайчика, скорей.
(Проводится упражнение -- «Ловкие ручки» Е. Тиличеевой)
Зайчик -- (просыпается, потягивается)
Это кто так дружно хлопает? Здравствуйте, ребятки! (дети здороваются)
Муз. рук. -- Зайчик, а дети знают про тебя песенку, послушай.
(Исполняется песня -- «Зайка» обр. Г. Лобачева)
Зайчик – А я вас вовсе не боюсь. Я хочу с вами играть и танцевать!
Ну-ка, в круг становись,
Вместе с зайкой веселись!
(Исполняется пляска -- «Да, да, да!» Е. Тиличеевой)
Муз. рук. -- Ах, как весело мы пляшем,
И руками дружно машем.
А теперь пора играть
И зайчонка догонять!
(Проводится игра -- «Догони зайчика» Е. Тиличеевой, 2—3 раза)
Зайчик -- (показывает бубен) Дети, как называется инструмент?
(ответы детей) Правильно, бубен.
Давайте, вспомним нашу игру -- «Жмурка с бубном».
(раздает детям платочки).
Берем за уголочки красивые платочки,
Я в бубен буду бить и деток находить.
(Проводится игра -- «Жмурка с бубном» р. н. м., 2--3 раза)
Муз. рук. -- Зайчик весело играл,
Только он теперь устал.
Ляжет зайчик на бочок,
Лягут детки и молчок.
Отдохнем теперь чуток и послушаем ласковую, нежную колыбельную.
(Проводится слушание пьесы – «Баю» М. Раухвергера)
Муз. рук. --- Вот как весело играли,
Песни пели, танцевали,
А теперь пришла пора
В группу нам идти, друзья.
Дети прощаются с Зайчиком и под музыку выходят из зала.