Папки-передвижки

Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы: «Матрёшка-затейница»

Елена Морева
Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы: «Матрёшка-затейница»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия для детей 1 младшей группы «Матрёшка-затейница»

Под весёлую музыку дети входят в зал, рассматривают убранство зала, домик,деревья.

Воспитатель: Посмотрите, как у нас красиво, и детки какие нарядные, весёлые!

Светит нам в оконышко

Ласковое солнышко,

Радуются детки,

Детки-малолетки!

Ну-ка, дети, в добрый час

Все кругом пустились в пляс! ( Пляска: «Гопачок»)

Ай-да, хороши

Поплясали от души! (дети садятся)

Публикация «Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы: „Матрёшка-затейница“» размещена в разделах

Слышится пение птиц.

Вос: Кто так звонко поёт, голосисто поёт?

А-а-а, да это птички прилетели,

Песенку запели.

(Обратить внимание детей на птичку, сидящую на дереве)

Слушай, маленькая птичка:

Я налью тебе водички,

Слети с веточки ко мне

Дам я зёрнышек тебе!

А ребятки споют тебе песенку!

(Дети встают в рассыпную и поют песню)

«Птичка» (Т. Попатенко)

Слышно мяуканье

Вос: Чей-то голос слышу я –

Уж не кошка ли пришла?

Хлопайте скорей в ладошки,

Птичек защитим от кошки! (Дети хлопают)

Молодцы, прогнали кошку,

А кто смотрит там в окошко?

Из окна домика выглядывает Матрёшка, напевает песенку.

Дети подходят к домику.

Матрёшка : Это я, Матрёшка – песенку пою,

Это я, Матрёшка - в гости к вам иду!

Вос: Иди, иди к нам,

В гости к малышам!

Матрёшка выходит из домика

Матрёшка : Здравствуйте, мои маленькие, весёленькие, румяненькие!

Какие вы нарядные и красивые, как цветочки!

И я тоже нарядилась, к вам в гости собиралась.

Ведущая предлагает детям рассказать, как нарядилась Матрёшка.

(Платочек,бусы, сарафан)

Матрёшка поёт : Я весёлая Матрёшка - ладушки, ладушки!

На ногах моих сапожки – ладушки, ладушки!

Кружится топающим шагом и садится.

Вос: Где же ножки у Матрёшки? Нет ножек!

Ребятки, вставайте,

Вокруг Матрёшки пойдём,

Может, ножки и найдём? (Дети обходят Матрёшку)

А давайте поможем Матрёшке встать. (Дети помогают встать)

Мат: Вот мои ножки, вот мои сапожки! (Выставляет ножки, поёт)

Завязала я платочек, ладушки, ладушки,

Раскраснелись мои щёчки, ладушки,ладушки! (Пляшет и садится)

Где мои ножки,поищите! (Садится, дети обходят её, ищут, поднимают)

Вот мои ножки – побегу по дорожке!

Вос: А мы тебя догоним, правда, детки? (Дети бегут за Матрёшкой)

Мат: Быстрые вы какие, догнали меня!

Ох, устала я,устала…

Всё с ребятами играла,

А теперь отдохну,

И немножечко вздремну! (Садится на стул, засыпает)

Вос: А мы матрёшке песенку споём. Какую песенку,ребятки?

А как мы её будем петь?

Дети отвечают – Колыбельную. Петь нужно ласково, нежно.

(Дети встают в рассыпную и поют)

«Баю-баю «(В. Тиличеева)

Под эту песенку можно укладывать спать куколку,мишку…Покажите мне, как вы будете качать на ручках куколку. (Под музыку делают движения, положив одну ручку на другую)

Вос: Наверное,Матрёшка уже выспалась, давайте её разбудим!И чуть-чуть

пошутим. Дети все вместе говорят «Мяу!».

Мат: Вот так,дети – пошутили. И Матрёшку разбудили!

Тогда будем мы играть и с платочками плясать!

(Достаёт из корзинки платочек и говорит)

Посмотрите, вот какой у меня платочек,

Подойди ко мне скорей, Оленька-дружочек! (Ребёнок подходит,берёт платочек)

Веселее,Оленька, попляши,

А тебе похлопают малыши! (Ребёнок пляшет под р. н. плясовую мелодию)

А теперь и Сашенька, попляши,

Пусть тебе похлопают малыши! (Ребёнок пляшет)

Кто, ребятки хочет поплясать

Кому ещё платочек дать? (Платочки раздаются всем детям)

Дети пляшут под р. н. плясовую мелодию

Молодцы, весело плясали!

Вос: А теперь, Матрёшка, поиграй с нами в прятки.

Глазки закрывай и не подглядывай, а мы спрячемся!

(Дети приседают, держа платочек двумя руками перед лицом)

Всё, Матрёшка – смотри! Где ребятки все, скажи?

Мат: Я по комнате хожу, а детей не нахожу…

Где вы, детки, а-у, я никак вас не найду!

(Дети встают и опускают платочки вниз, говоря: «Вот мы!» .

Так играют несколько раз. Можно положить платочек на голову.)

Вос: Матрёшка с нами поиграла, пела песни, танцевала. Теперь ей уходить пора, с другими ребятками поиграть. Давайте с ней попрощаемся.

Дети поют Матрёшке : «До свиданья!».

Матрёшка под весёлую музыку уходит.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Русская матрёшка» Цель: Формировать интерес и любовь к народному творчеству. Задачи:- знакомить детей с русской народной игрушкой «матрёшка» (внешний вид,.

Развлечение для детей первой младшей группы «В гости к нам пришла матрёшка» Конспект занятия – развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришла Матрёшка» Цели: Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы: «Матрёшка-затейница»
Опубликовано: 20 мая 2015 в 17:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы: «Матрёшка-затейница»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Морева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД