Хакимова Ирина Алексадровна
Конспект открытого мероприятия интегрированной деятельности в средней группе «Быть счастливым — это просто…»
▼ Скачать + Заказать документы
Направление:
-Социализация
-Коммуникативно-познавательная деятельность;
-Исследовательская деятельность;
-Физическая деятельность.
Цель: создать положительный настрой, воспитывать в детях такие нравственные качества такие как: доброта, нежность, забота, внимание, отзывчивость.
Формировать мотивацию, интерес к занятию, подвести к логическому умозаключению, что счастье-это так просто.
Публикация «Конспект открытого мероприятия интегрированной деятельности в средней группе „Быть счастливым — это просто…“» размещена в разделах
Благотворно влиять на развитие двигательной сферы, развивать речь, мелкую моторику, с использование нетрадиционных атрибутов (прищепки, зубные щетки).
В исследовательской деятельности ставить простые опыты, отгадывать загадки, плавно подвести к дальнейшему развитию сюжетно-ролевой игры с котятами.
Ход занятия:
-Доброе утро дорогие ребята. Я так рада видеть вас. Кто-то очень мудрый просто придумал, когда-то здороваться при встрече и желать хорошего утра.
-ребята, когда я шла в д/с то по дороге повстречала двух бездомных котят, они сидели на тропинке и жалобно мяукали. Мне их стало жалко и я решила что возьму их с собой. Давайте назовем белого котенка-Смешинка, а черного-Грустинка.
-ребята, а как вы думаете, если котята бездомные, то где они жили?
-на улице.
-о них никто не заботился, значит им было холодно и голодно. (Предлагаю детям погладить котят).
-Я хочу тебя погладить, я хочу с тобой поладить.
-ребята знаете, как котят боялись собачек. Возьмите прищепки это будут пасть собаки. Откройте их. «1 2 3 4 5 вышли котята погулять, вдруг охотник выбегает и собачек выпускает, собачки злые лают, а котятки убегают (дети изображают собак, лают)».
-не бойтесь котятки, мы вас не обидим, это просто игра мы вас научим мыть лапки, дети берут зубные щетки: «Кошка мылом мыла лапку, каждый пальчик по порядку, вот намылила большой всполоснув его водой, не забыла про указку смыв с него и грязь и краску, средний мылила усердно самый грязный был наверно, безымянный терло пастой, кожа сразу стала красной, а мизинчик быстро мыло очень он боялся мыла».
-ребята наши котята хотят нам рассказать сказку (включается музыка, сказка называется «как быть счастливым?».
-Жили, были два котенка, два пушистых комочка, одного звали смешинка, а другого грустинка. Захотелось смешинке залезть на дерево и спросить «Эй небо эй солнце я буду счастливым?»
-Отвечает небо и солнце: «Если ты хочешь быть счастливым, то будешь счастливым».
-Котенок говорит: «а я счастлив, что у меня есть друзья, это вы, теперь мне не будет страшно я не буду замерзать от холода, и не буду голодать».
-ребята, а когда вы бываете счастливыми?
Д-игра «Что такое счастье?»
Дети передают котенка и говорят, что означает для них счастье
Д-игра «Возьми интервью у взрослых» дети идут с микрофоном к воспитателям и спрашивают, что означаете для них счастье.
-а давайте попросим наших воспитателей нарисовать один общий рисунок «что такое счастье?»
-Ребята пока взрослые будут рисовать, котята хотят кушать. Мы приготовим для котят стол.
Первое блюдо: загадка про рыбку (возьмем бутылочки, нальем воды и пустим рыбок, я думаю, котятам это блюдо понравится)
Второе блюдо: аппетитная курочка. Дети раскладывают на тарелки курочку.
Третье блюдо: загадка-белое вкусное полезное-молоко. Дети находят молоко среди множества стаканчиков в одном мука, в другом сахар, в третьем крахмал, в четвертом-молоко.
-Давайте пригласим наших котят: так мы рады вам друзья, что и высказать нельзя что вы в дверях стоите, проходите, проходите, стол для вас давно накрыт вызывает аппетит.
-Ну а теперь предлагаю поиграть в игру: «найди свою игрушку».
Цель: ориентирование в пространстве, соблюдая правила.
ну а теперь сделаем сюрприз для котят подарим им подарки.
(Достаю две коробочки перевязанные бантиком). Грустинка открывает коробку и говорит : «ой мышка, какая маленькая, а я мечтала о колбаске, смешинка открывает а там-пусто, просовывает лапку в дырку и говорит…а здесь, наверное, была живая мышка только она убежала». Смешинка обнимает детей и говорит им спасибо…
-Воспитатель спрашивает ребята «Как вы думаете, наши котята счастливы? Почему?» Ответы детей…
-Воспитатель спрашивает кто счастливее смешинка или грустинка. Ответы детей…
-А теперь давайте посмотрим что нам нарисовали взрослые о счастье (дети рассматривают рисунок и обмениваются мнениями).
-Ребята на этом наша игра закончилась если у вас хорошее настроение, и вы счастливы то - похлопайте, а если вы грустные - потопайте. Завтра мы придумает новые игры, и будем играть с котятами.