Юлия Блинова
Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить обобщающее понятие – «игрушки».
Задачи:
1. Продолжать учить называть и сравнивать игрушки по величине - «большой» и «маленький».
2. Обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению - громко и тихо.
3. Закрепить обобщающие понятия – «животные», «одежда».
4. Формировать устойчивые представления о форме, цвете, количестве, величине.
Публикация «Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
5. Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
6. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
7. Продолжать учить действовать по показу.
8. Продолжать воспитывать интерес к занятиям, создать радостное настроение у детей.
Оборудование:
Магнитная доска.
Цветные картинки игрушек.
Картинки посуды, одежды.
Мягкие игрушки – собачка, мишка.
Аудиозапись: «Я бурый медвежонок» Е. Железновой.
Ход занятия:
Организационный момент.
Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас сегодня. Давайте поздороваемся!
Упражнение «Встало солнце по утру…»
Хорошо! Вы все добрые, хорошие, умные ребятки. Садитесь на стульчики, начнем играть.
Основная часть.
Ребята, я слышу, кто-то стучится. Давайте посмотрим, кто же к нам пришел.
Появляется игрушка – собака.
Ребята, кто это? Давайте поздороваемся и споем песенку про собачку (громко – тихо). Песня – «К нам пришла собачка». Ребята, а нам собачка что – то принесла (корзинку с картинками).
Из корзинки, поочередно достаем картинки игрушек и крепим к магнитной доске. Как мы назовем все это одним словом? (Обобщение – «игрушки»).
А игрушки хотят с вами поиграть. Д/у «Кто спрятался?» 2- 3 раза.
Ребята, а я знаю, что вы выучили стихотворения про игрушки. Давайте их расскажем!
Дети по одному рассказывают стихотворения.
Бычок.
Идет бычок качается
Вздыхает на ходу
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Лошадка.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
А я слышу, к нам еще кто – то торопится в гости! Появляется игрушка – медведь.
Дети, вы устали сидеть на стульчиках, давайте подвигаемся, поиграем в игру «Мишка косолапый»
Молодцы! А я знаю, что наши игрушки хотят поиграть с вами еще. Д/у «Третий лишний» (2-3 раза).
Далее мишка приглашает потанцевать с ним. Танец – действие «Я бурый медвежонок» Е. Железновой.
Рефлексия.
Ребята, кто приходил к нам сегодня? Что мы делали?