МААМ-картинки

Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности «Как дети зайцу помогали»

ирина ешкина
Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности «Как дети зайцу помогали»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности воспитателя, музыкального руководителя и детей с родителями среднего дошкольного возраста

«Как дети зайцу помогали».

Проблема, значимая для детей на решение которой направлена организационная деятельность : обогащение и расширение знаний детей о жизни животных, в зимнем лесу, на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.

Публикация «Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности „Как дети зайцу помогали“» размещена в разделах

Цель: Формировать у детей социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности : игровой, познавательно-исследовательской деятельности, музыкально-эстетической, театрализованной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности. Вовлечение родителей в жизнь группы.

Задачи:

1. Расширить первоначальное представление детей о животном мире родного края, учить любить животных, помогать им.

2. Развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям;

3. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений;

4. Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения, побуждать выполнять совместные движения под музыку;

5. Создать ситуацию успеха, формировать личную значимость каждого ребенка в жизни коллектива.

Задачи для педагогов:

1. Составить план – конспект организационной деятельности и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;

2. Оказывать детям помощь в выявление проблемы, в поиске ее решения.

Предварительная работа:

• наблюдение;

• рассматривание иллюстраций зимнего леса

• игры с разрезными картинками;

• чтение сказки «Заюшкина избушка»

• отгадывание загадок о диких животных

• заучивание стихов.

Образовательные области:

• Познание;

• Коммуникация;

• Музыка

• Чтение художественной литературы

Оборудование. Демонстрационный материал.

Маски собачек, костюмы: гномов, петрушек, снежинок, оборудование для экспериментальной деятельности (бутылки с водой, ваза с отростком, музыкальные произведения, ширма, атрибуты к сказке «Заюшкина избушка».

Ход совместной деятельности педагогов с детьми:

Воспитатель и помощник воспитателя с детьми находятся в группе, дети занимают свои места на стульчиках, которые расставлены полукругом, у каждого ребенка своя любимая подушечка для удобства.

Сейчас мы с вами поздороваемся друг с другом.

Приветствие.

Здравствуй правая рука, здравствуй левая рука.

Здравствуй, друг, здравствуй друг

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад, в нём полным – полно ребят,

Может - сто, а может – двести,

Хорошо когда мы вместе.

Помощник воспитателя присаживается на стульчик.

Тем временем воспитатель и две девочки в масках собачек встречают гостей в приемной группы.

Воспитатель:

Доброе утро гости дорогие!

Пригласили мы вас в гости проходите.

Только для начала конфету волшебную возьмите. (подносит вазу с конфетами)

В этих конфетах зимы чуток,

Да и добра глоток.

Настроение лучшее с собой возьмите (предлагает взять смайлики)

Помните в гостях скучать нельзя,

Детей вы строго не судите

В добрый путь дорогие друзья.

Вместе со мной вас встречают собачки

Погладьте их, приласкайте

Наши собачки добрые

Они не лают, не кусают

А только стихи веселые читают.

Ариша И. Я щеночек необычный,

Чудеса могу творить!

Год удачный, год отличный

Обещаю подарить!

И, конечно, обещанье Сабина Б.

Обязательно сдержу:

Я исполню все желанья

И удачей награжу!

Воспитатель:

Мы вас за руки возьмем, в группу нашу заведем

В нашей группе сказка есть (показывает на окно оформленное по мотивам зимней сказки)

И ребятки тоже здесь.

А кто же мне скажет какое время года у нас сейчас наступило. (ответы детей)

Правильно наступила зима.

Она покрыла поле снегом (включаю презентацию «Зима пришла»)

Снег на ветки лег.

Пруд и речку заковала под очень крепкий лед.

Побывала зима и в лесу

Навела там красоту.

Только зайке не до смеха стал он белый. Вот беда

Ты пойди скорей сюда (родитель переодетый в зайца подходит к воспитателю, плачет)

Плачет зайка беленький,

Плачет зайка бедненький.

Что случилось друг лесной,

Приключилось. Что с тобой

Зайка:

Жил в лесу я не тужил

И со всеми я дружил,

Но пришла к нам в лес зима

Снегу много принесла,

Все теперь белым бело

В лесу холодно, светло.

А мне зайке не чем теперь заняться, как же мне не плакать, как же мне не горевать.

Воспитатель:

Ты зайчишка не грусти. А сюда ты посмотри (показывает на детей)

Знаешь в нашей группе ребята не простые,

Все затейники удалые.

У нас и гномы и петрушки есть.

А снежинок и несчесть.

Ребята поможем зайке, покажем, чем можно заняться зимой (ответы детей)

Зайка сейчас мы тебя научим и все тебе покажем, и поверь потом тебе в лесу никогда не будет скучно и грустно.

Вы петрушки выходите да гостей повеселите.

Петрушка 1 (Костя)

Ну ка стройся по порядку на веселую зарядку.

Петрушка 2 (Женя)

Я известная игрушка

И зовут меня петрушка

Сейчас будем танцевать

Да зайчонку помогать

Петрушка 3 (Никита)

Нам с утра скучать нельзя

В нашей группе все друзья

Петрушка 4 (Денис Б)

Ну ка зайка не ленись на зарядку становись.

(проводят под музыку из м/ф «Маша и медведь» «Звериную зарядку»)

Воспитатель:

Ну, что беленький как тебе наша звериная зарядка, мы думаем совсем несложно, научишь в лесу всех своих друзей.

Зайка:

Ой да весело. Ой да хорошо.

Воспитатель:

А еще зайка, хочу тебе сказать, что

Группа наша непростая,

Есть у нас тут мастерская

Скоро праздник Новый год

В ней мы учим хоровод

Танец наш совсем простой, он веселый озорной.

Все готовы танцевать?

Значит можно начинать.

Зайка ты не отставай, лапу детям подавай.

(Все танцуют хороводную игру «Мы сейчас пойдем направо»)

Зайка:

Ой да весело. Ой да хорошо.

Воспитатель:

Зайка, а посмотри какие у нас красивые, нарядные гномики.

Наши гномики умеют не только танцевать, а еще и колдовать.

Вы все затаите дыхание, да обратите внимание.

(гномики показывают фокусы-эксперименты с водой) :

1. Окрашивание воды в бутылках

2. Вырастание цветочка

3. Закрашивание воды в стаканчиках

Ну что зайка, как тебе наши волшебники гномы.

Зайка:

Ой да весело. Ой да хорошо.

Воспитатель:

Ну а сейчас снежинок рой, ждет свой выход озорной.

Вы снежиночки летите в сказку двери отврите.

Но сначала покружите, да гостей заворожите

(снежинки кружатся в танце) (Аяна, Маша, Полина, Валерия, Мирослава)

Аяна Ч. :

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Полина Л:

Видим, видим гости засиделись,

Вы пожалуйте скорее сюда.

Вас сказка в гости приглашает

И двери свои для вас открывает

Мирослава О:

Наша сказка про зайчишку,

Всем известного трусишку

И про хитрую лисицу

Про избушки их в лесу.

Воспитатель:

И ты зайка не бойся, да ушами не тряси,

А лучше поближе, поближе к сказке ты подойди.

А сказка наша непростая, а поучительная.

Ну начнем.

(постановка кукольного театра «Заюшкина избушка» под аудиозапись)

После сказки Арина и Сабина:

Сказка ложь, да в ней намек добрым молодцам урок «Двери посторонним открывать нельзя

(В группе незаметно появляется снеговик-родитель)

Воспитатель:

Ой, а вы кто такой?

Снеговик:

Я веселый снеговик

К морозу, холоду привык

И сейчас пришла пора

Поиграть нам детвора

(Проводится подвижная музыкальная игра со снеговиком «Руку правую вперед»)

Воспитатель:

Ну вот зайка сколько мы всего тебе показали, скажи понравилось тебе унас, помогли тебе наши ребята, теперь ты знаешь, что и зимой можно не скучать, а всегда найти себе занятие по душе.

Заяц:

Да спасибо Вам ребята огромное.

Вы все такие веселые, озорные, затейники удалые.

Многому я у вас научился, многое увидел, теперь в моем лесу никто не будет скучать, я обязательно расскажу своим лесным друзьям о том, что зимой можно играть, танцевать, экспериментировать, и сказки самим показывать. Спасибо вам еще раз. Я наверное побегу. Досвидания ребята, вы все большие молодцы (заяц убегает)

Воспитатель:

А вам гости спасибо за внимание и за понимание.

За задор, за звонкий смех.

Вот настал момент прощания

Говорим вам «Досвидания!»

До счастливых новых встреч.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в старшей логопедической группе «Как дети Маше помогали» Цель: закрепление пройденного материала. Задачи: Закреплять умение составлять рассказы; Формировать фонематическое.

Экология. Правила поведения на природе. Конспект образовательной деятельности «Как мы лесу помогали» Конспект образовательной деятельности: «Как мы лесу помогали». Цель: способствовать воспитанию у детей бережного отношения к природе.

Конспект открытого мероприятия по познавательно-исследовательской деятельности. Технологическая карта НОД №___(с учетом личностно-ориентированного подхода) Вид деятельности: Познавательно – исследовательская Тема:.

Конспект открытого показа совместной деятельности взрослого и детей «Путешествие в сказку» (в подготовительной группе) ЦЕЛЬ: Повторить и закрепить уже приобретенные знания, умения детей; способствовать снижению агрессивности и уровня негативных эмоций детей.

Конспект открытого занятия по организации совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Мы живем в России» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей первые представления об истории.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Как дети мышонку помогли» Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Как дети мышонку помогли» Возрастная группа: 3-4 года Вид (разновидности).

Конспект совместной деятельности с использованием оборудования физкультурного центра в младшей группе «В гости к зайцу» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей с использованием оборудования физкультурного центра в младшей группе «В гости к зайцу».

Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «В гостях у деда Луки» Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста[/i] «В гостях у деда Луки»[/b] (с использованием.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Как дети Бабе Яге помогали» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе Тема. Как дети бабе Яге помогали Цель. Создание условий.

Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками» ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО ЗВУКАМИ Конспект мероприятия совместной деятельности педагога с детьми Материал для работы с детьми старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности «Как дети зайцу помогали»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 19:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности «Как дети зайцу помогали»» (включая файлы) размещена пользователем ирина ешкина (УИ 150080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД