Папки-передвижки

Конспект открытого показа совместной деятельности взрослого и детей «Путешествие в сказку» (в подготовительной группе)

Ирина Бырылова
Конспект открытого показа совместной деятельности взрослого и детей «Путешествие в сказку» (в подготовительной группе)
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Повторить и закрепить уже приобретенные знания, умения детей; способствовать снижению агрессивности и уровня негативных эмоций детей.

ЗАДАЧИ: Содействовать формированию представлений о значении взаимопомощи на примерах сказочных сюжетов и персонажей; продолжать учить считаться с мнением и интересами других.

Продолжать развивать навыки общения ребенка со сверстниками; закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Воспитывать доброжелательность, закреплять навыки культурного поведения.

Публикация «Конспект открытого показа совместной деятельности взрослого и детей „Путешествие в сказку“ (в подготовительной группе)» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ: «Волшебная палочка»; магнитофон и диск с записью шумов леса, диск с записью плавной музыки; фланелеграф и фигурки для фланелеграфа: Баба Яга, Ворон; физкультурное оборудование, платки для завязывания глаз.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Сегодня нас ждет увлекательное приключение. Мы отправляемся в гости к Бабе Яге, но эта Баба Яга не злая старуха, а маленькая девочка.

По взмаху моей волшебной палочки мы с вами перенесемся в лес. (включается запись шумов леса) Давайте посидим в сторонке и понаблюдаем за нашей героиней.

Жила-была когда то маленькая Баба Яга (на фланелеграфе выставляется фигурка Бабы Яги). Жила она в крошечной избушке, одиноко стоящей в лесу. Вместе с Бабой Ягой в избушке жил еще Ворон (выставляется фигурка Ворона). Звали его Абрахас. Он говорил не только доброе утро и добрый вечер, как это умеют делать все говорящие вороны. Ворон Абрахас умел говорить все. Он был мудрым вороном и знал толк буквально во всем на свете.

Примерно шесть часов в день маленькая Баба Яга училась колдовать. Ведь колдовство не такая уж простая штука. Сначала надо выучить простые колдовские штучки, а потом уже более сложные. В это утро маленькая Баба Яга упражнялась в вызывании дождя. Она повелела собраться в небе небольшой туче, подманила ее рукой и, когда та остановилась прямо над самой избушкой, крикнула: «А ну пролейся дождик!». Туча прорвалась и с неба полился клеевой дождик.

Игра «Клеевой дождик». Смотрите, ребята, капли этого клеевого дождя попали и на нас. Наши руки приклеились к плечам других ребят. Давайте встанем друг за другом и будем держаться за плечи впереди стоящего. В таком положении нам нужно будет перейти на другую сторону этой поляны: перешагнуть через поваленное дерево; обогнуть широкую лужу; спрятаться за раскидистым кустом от диких животных… (дети выполняют задания, при этом, не отцепляясь друг от друга).

Вот мы перешли на другую сторону поляны. Давайте опять понаблюдаем за маленькой Бабой Ягой и ее другом вороном. Клеевой дождь – в ужасе каркнул Абрахас – что ты еще нам наколдуешь? Может быть манную кашу? Или лягушек? Должно быть, я оговорилась – сказала маленькая Баба Яга. Оговорилась? – проворчал ворон – я тебе скажу, в чем дело, рассеянная ты, вот что. Если думаешь о всякой всячине, то непременно оговоришься. Сосредоточиться тебе надо, вот что. Ты находишь? Да ты прав я не могу сосредоточиться, и знаешь почему – она сверкнула глазами – потому что я вне себя от злости. Сначала выплесни свою злость, успокойся, а потом расскажешь в чем дело. И маленькая Баба Яга отправилась прыгать по болотным кочкам.

Игра «По кочкам». Давайте и мы отправимся за ней. Представьте себе, что вы превратились в лягушек, живущих на болоте. Лягушки прыгают по кочкам. Вместе на одной кочке капризным лягушкам тесно. Они запрыгивают на кочки соседей и квакают: «Ква-ква, подвинься». Если двум лягушкам тесно на одной кочке, то одна из них прыгает дальше или сталкивает в болото соседку, и та ищет себе новую кочку.

Наша история продолжается… ты вне себя от злости? – переспросил Абрахас – на кого же ты злишься? Я злюсь потому что сегодня вальпургиева ночь, самый большой праздник. Сегодня все ведьмы соберутся и будут танцевать до утра! Ну и что – спросил ворон. А то что я еще слишком мала для танцев. Так говорят взрослые ведьмы. Ведь я не могу решать задачку про настроение. Вот когда ты станешь постарше, тогда другое дело – попытался утешить маленькую Бабу Ягу старый ворон. Ах оставь – заплакала маленькая Баба Яга – я хочу уже сейчас танцевать вместе со всеми.

Игра «Гармоничный танец». Давайте и мы не будем стоять в стороне и потанцуем. Танец у нас будет необычный. Для начала вам необходимо разбиться на пары. Одному ребенку из пары мы завяжем платком глаза. Встаньте друг против друга, легко соприкасаясь с ладонями (включается плавная музыка). Паре необходимо потанцевать, выполняя разные движения: плавные движения руками, приседания, переходы в сторону, назад и т. д. Задача ведомого с завязанными глазами следовать за руками ведущего и повторять его движения, стараясь не потеряться.

Усталая, но довольная вернулась маленькая Баба Яга домой. Сегодня у нее был отличный день, наполненный разными делами и развлечениями. Баба Яга легла в свою кроватку, пожелала себе доброй ночи и сказала, что сегодня она была веселой, старательной и что скоро она станет настоящей доброй колдуньей.

Игра «Комплименты». Давайте и мы скажем друг другу несколько добрых слов. Сидя по кругу, возьмитесь за руки. Глядя в глаза соседу, постарайтесь сказать ему одно-два добрых слова, за что-то похвалить. Принимающий добрые слова должен кивнуть головой и сказать : «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплименты своему соседу и так далее по кругу.

Маленькая Баба-Яга заснула и уже видит сны. Пора и нам возвращаться домой. В этом нам поможет волшебная палочка.

АНАЛИЗ: наше путешествие подходит к концу, а вы смогли бы дома нарисовать картинку к услышанной вами сказке. Что мы сегодня видели и делали в гостях у Бабы Яги? Что вам особенно запомнилось в гостях у маленькой Бабы Яги?

Публикации по теме:

Конспект открытого показа НОД по ИЗО в подготовительной группе «Военные профессии» Конспект непрерывной образовательной деятельности по тематическому модулю «Изобразительное искусство». Группа: подготовительная Тема:.

Конспект открытого показа подвижной игры «Белые медведи» в подготовительной группе Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту, выносливость, ловкость. Воспитывать смелость, честность,.

Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности в подготовительной.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста «Путешествие в сказку» Развивающие задачи: - Развивать фантазию, воображение - Развивать самостоятельность в выборе фона и изобразительных материалов; - Продолжать.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в младшей группе «Расскажем медвежонку о зиме» Цель: Обобщение представлений детей о характерных признаках зимы и природных явлениях. Задачи: Формировать умение устанавливать простейшие.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в подготовительной группе с использованием ИКТ Реализован: Назимова С. И. Направление: «Социально-коммуникативные развитие». Время проведения: совместная деятельность взрослого и детей,.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке» Цель: Развитие любознательности. Задачи: Осознать различные признаки предметов, их взаимосвязь с окружающей действительностью. Средства:.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми в режимные моменты Тема: Мороз-Красный нос. Форма: развлечение на свежем воздухе. Цель: создание условий для развития двигательной, речевой, познавательной.

Мастер-класс для педагогов «Лэпбук-как форма совместной деятельности взрослого и детей» Мастер-класс для педагогов: «Лепбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Цель: Познакомить с лепбуком, как одной из форм.

Организация и проведение совместной деятельности взрослого и детей по изготовлению пособий по пальчиковой гимнастики Организация и проведение совместной деятельности взрослого и детей по изготовлению пособий по пальчиковой гимнастики. Цель: развивать ловкость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого показа совместной деятельности взрослого и детей «Путешествие в сказку» (в подготовительной группе)
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 20:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого показа совместной деятельности взрослого и детей «Путешествие в сказку» (в подготовительной группе)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бырылова (УИ 1129045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД