Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Коллективная аппликация «В весеннем лесу»

Ольга Мечиева
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Коллективная аппликация «В весеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Закрепление умений использовать различные способы изготовления фигурок диких животных через создание коллективной работы, используя нетрадиционные материалы и распределяя между собой обязанности.

Образовательные:

• Закреплять различные техники выполнения аппликации.

• Совершенствовать навыки силуэтного способа вырезания фигурки животного по готовому шаблону.

• Развивать навыки согласованной работы в команде, такие качества, как усидчивость, внимательность, умение уверенно оперировать ножницами и контролировать действия рук.

• Развивать мелкую моторику детей.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе, Коллективная аппликация „В весеннем лесу“» размещена в разделах

• Позволить каждому ребёнку проявить творческую фантазию в выборе элементов украшений, способствовать развитию художественных способностей, нестандартного мышления, самостоятельности с опорой на свободный выбор.

Воспитательные:

• Создать комфортную эмоциональную атмосферу, воспитывать доброжелательность и желание помочь товарищам.

• Формировать трепетное и заботливое отношение к природе, учить замечать, ценить красоту и неповторимость окружающего мира.

Материалы и оборудование: конверт с письмом, презентация, лист ватмана голубого цвета, схемы оригами (лиса, волк, подснежники, квадраты из салфеток белого, голубого, оранжевого цвета, глазки искусственные для животных, пластилин, семена подсолнуха, семена арбуза, крупы (гречка, рис, пшено, овсянка, вата, коричневая и зелёная цветная бумага, белые квадраты (для подснежников, фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши, акварель, кисти, клей-карандаш, клей ПВА, тряпочки, ножницы.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Эмоциональный настрой

- Здравствуйте дети! Какое прекрасное утро! Давайте поприветствуем друг друга, встанем в круг. Посмотрите, кто стоит справа, а кто слева от вас. Повторяйте, пожалуйста, за мной:

Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в ладоши)

2. Орг. момент

– Ребята, а какое сейчас у нас время года? (Ранняя весна)

- А давайте сегодня мы с вами заглянем в весенний лес.

Закрываем глазки и поворачиваемся вокруг себя.

- «Вокруг себя обернись, 1, 2, 3 – и в лесу ты окажись (На экране появляется пустой слайд с голубым фоном)

- Ой, посмотрите, что это случилось с лесом? Почему мы ничего с вами не видим? Куда исчез лес?

- А, вот какое-то сообщение для нас

- Оно от какой-то девочки, которую зовут Элли.

- Вы помните, из какой она сказки? («Волшебник Изумрудного города»)

- Сообщение очень тревожное. Послушайте, пожалуйста:

«Злая волшебница Гингема заколдовала лес, и там никак не наступает тепло. Поэтому животные живут в морозном, холодном лесу уже несколько месяцев, некоторые не могут из-за этого проснуться от зимней спячки. Представляете, что сейчас там происходит? Они все могут погибнуть от холода. ПОМОГИТЕ!»

- Так как Элли вернулась к себе домой в Канзас, то она просит нас с вами помочь замерзающим жителям леса. Страшила, который стал правителем Изумрудного города, подсказал, что если появятсяфигурки каждого животного, которые живут в лесу, то заклятие колдуньи исчезнет, и лес снова оживёт.

- Вот такое сообщение пришло от Элли. Я не знаю, дети, как нам помочь жителям волшебной страны.

(Дети озвучивают свои предложения)

- Очень хорошая идея вырезать и наклеить всех лесных животных.

- Давайте вспомним животных наших лесов.

- Никого не забыли? (На экране появляются все животные) Проверим.

- А ещё в этом лесу живёт мудрая Сова, её тоже надо расколдовать.

- А теперь давайте договоримся, кто из вас какого зверя будет делать, кто будет рисовать лес. Только попрошу вас не повторяться.

ФМ

«Звериная зарядка»

Раз - присядка, два - прыжок. (Присесть, подпрыгнуть)

Это заячья зарядка.

А лисята, как проснуться, (Потереть кулачками глаза)

Любят долго потянуться, (Потянуться руками вверх)

Обязательно зевнуть, (Открыть рот, прикрыть его ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть. (Движения бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнут (Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнут. (Подпрыгнуть на месте)

Ну а мишка косолапый, (Руки согнуты в локтях перед собой,

Широко расставив лапы ноги на ширине плеч, переступать с ноги на

То одну, то обе вместе, ногу, раскачивать туловище в стороны)

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало - (Хлопать в ладоши, подняв руки над головой)

Начинает все сначала!

3. Основная часть.

Дети садятся на свои места и приступают к работе. На столах у каждого схемы.

Напомнить правила безопасности при работе с ножницами.

- Постарайся соблюдать порядок на своём рабочем месте;

- Следи за движением лезвий во время работы;

- Ножницы клади кольцами к себе;

- Подавай ножницы всегда кольцами вперёд;

- Не оставляй ножницы открытыми;

- Не играй с ножницами, не подноси их к лицу.

4. Заключительная часть. Подведение итогов.

- Ну вот, мы с вами нарисовали лес и сделали фигурки всех животных.

- А теперь давайте поместим их в нашем лесу.

- Где разместим белку?

- Зайца?

- Лису?

- Волка?

- Лося?

- Ежа?

- Медведя?

- Нашу мудрую Сову?

- А теперь осталось посадить подснежники.

Молодцы!

(На экране появляется расколдованный весенний лес с фигурками его жителей)

- Для того, чтобы вернуться обратно из волшебного леса, нам надо произнести опять волшебные слова. А зверей мы возьмем с собой. Закрывайте глазки.

«Вокруг себя обернись, 1,2, 3 в детском саду окажись!»

- Открывайте глазки. Вот мы снова в садике!

- Дети, где мы сегодня были? Что мы там делали?

- Мы с вами спасли диких животных от неминуемой гибели. Если бы вы не пришли к ним на помощь, они бы все погибли. Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Коллективная аппликация «В зимнем лесу» в старшей группеКоллективная аппликация «В зимнем лесу» в старшей группе Коллективная аппликация «В зимнем лесу» в старшей группеДоминирующая образовательная область «Художественно эстетическое развитие». Интеграция.

Конспект НОД «Приключение в весеннем лесу» в средней группе Конспект НОД с детьми средней группы «Умка» по конструированию из конструктора и бросовый материала «Приключение в весеннем лесу» Задачи:.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Секретная космическая лаборатория» Тема: «Секретная космическая лаборатория» Вид ООД: подгрупповое Возраст: 6-7 лет. Приоритетная образовательная область: познавательное.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Секреты осени» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Секреты осени» Воспитатель: Рябова Е. Н. (интеграция развития речи.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» в старшей группеКонспект открытого интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» в старшей группе Открытое занятие мир природы / аппликация в старшей группе «лесную сказку» Разработала :Суртаева Татьяна Васильевна Цель: Создание условий.

Конспект открытого занятия «В весеннем лесу»Конспект открытого занятия «В весеннем лесу» Группа: старшая логопедическая. Тема: «В весеннем лесу». Цель: Автоматизация и дифференциация поставленных звуков на основе лексической.

Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОВЗ «Встречи в весеннем лесу» Встречи в весеннем лесу Цель: Формировать способности удивляться, радоваться и восхищаться разнообразием и многогранностью окружающего.

Конспект занятия по физкультуре на воздухе «В весеннем лесу» в подготовительной группе Конспект занятия по физкультуре на воздухе «В весеннем лесу» (подготовительная группа) (Занятие – поход в весенний лес) Задачи: 1. Оздоровительные.

Сценарий квеста в подготовительной группе «Путешествие в весеннем лесу» Конспект итогового занятия в подготовительной группе (6 – 7 лет) Цель: закрепление математических знаний и умений посредством квест- путешествия.

«Приключения в весеннем лесу». Конспект НОД в подготовительной группе НОД в подготовительной группе «Приключения в весеннем лесу» Цель: Обобщение представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Коллективная аппликация «В весеннем лесу»
Опубликовано: 20 сентября 2019 в 20:33
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Коллективная аппликация «В весеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мечиева (УИ 241990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД