Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия «Рисование мыльными пузырями» для детей второй младшей группы (3–4 года)

Райса Найманбаева
Конспект открытого интегрированного занятия «Рисование мыльными пузырями» для детей второй младшей группы (3–4 года)

Конспект открытого интегрированного занятия.

«Рисование мыльными пузырями»

для детей второй младшей группы

(3-4 года)

Воспитатель:

Найманбаева Райса Усмановна 2017 г.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Рисование мыльными пузырями“ для детей второй младшей группы (3–4 года)» размещена в разделах

Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой «Рисование мыльными пузырями».

Задачи:

• Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

• Закреплять названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый).

• Формировать умение сознательно управлять своим дыханием, создавая основу для речевого дыхания. Стимулировать произведение детьми более глубокого вдоха и длительного выдоха.

• Развивать воображение детей в ходе преобразования полученных отпечатков в картины.

• Учить аккуратно выполнять работу и содержать в чистоте свое рабочее место,соблюдать правила безопасности.

• Закреплять знакомые слова на английском и казахском языках.

Оборудование:

Коробка для шаров,конверт ;стаканчики с подкрашенными мыльными растворами, коктейльные трубочки, альбомные листы, воздушные шары,мыльные пузыри, салфетки для вытирания рук.

Предполагаемый результат:

ознакомлены с техникой рисования мыльными пузырями;

заинтересованы техникой рисования;

называют цвета: красный,синий, зеленый, желтый;

активно предлагают варианты преображения картин, используя воображение;

знают и соблюдают правила безопасности на занятии.

Ход занятия:

Утреннее приветствие:

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

Сюрпризный момент:

Воспитатель обращает внимание на большую коробку (It’s a big box) сверху которого, лежит красочный конверт (ат-письмо-letter). Открывает конверт, зачитывает письмо:

«Здравствуйте, ребята второй младшей группы д/с Куншуак! Я Сказочная Фея, живу в волшебной стране - Пузырёк! Я много слышала о вас, говорят вы очень послушные дети, и приготовила для вас сюрприз».

Полилингвальный компонент: ат-письмо-letter, It’s a big box-большая коробка.

Воспитатель открывает коробку и достает 4 воздушных шара; предлагаю описать шарики - форма, цвет (желтый-сары,зеленый-жасыл,красный- ызыл,синий-к к).

Воспитатель: Ой ребята, какие красивые шарики нам прислала Фея,а давайте мы ей тоже сделаем подарок. Давайте создадим необыкновенные шары? Их можно просто выдувать! Вы умеете это делать? Давайте попробуем вместе.

Игра-забава «Мыльные пузыри». (дыхательная гимнастика)

Воспитатель предлагает попробовать на мыльных пузырях,выдувает пузыри, затем дают поочередно детям подуть.

Воспитатель: Вам понравилось? Какие у нас получились пузыри? (большие - маленькие, круглые) Что они делали? (летали, опускались вниз) А вы что делали с ними? (ловили, лопали)А где же пузыри сейчас (лопнули)

-А вы хотите научиться делать такие пузыри, которые не лопаются? Пойдемте со мной, я вам покажу, как это делать. (Дети подходят к столику с цветными мыльными растворами.)

Организационно-поисковая деятельность.

Воспитатель: Посмотрите как много стаканчиков у нас на столе. И все разного цвета. Назовите, какие цвета вы видите. Какие из них вам нравятся больше всего?

А давайте научимся ими рисовать! Хотите? (да)

-Взгляните, у нас есть трубочки в стаканчиках, как же нам сделать пузыри ( Дети: Подуть в трубочки)

Воспитатель дует в трубочку, появляется пена из мыльных пузырей. Воспитатель обращает внимание детей на технику безопасности выдувания: можно только дуть, нельзя пить из трубочки, это опасно.

Воспитатель: А теперь нужно взять чистый лист бумаги,опустить трубочку в мыльный раствор,подуть в трубочку и «посадить» наши пузыри на листок, сделать отпечаток. Посмотрите, какие получаются следы. Красиво?

Воспитатель предлагает детям выбрать понравившиеся цвета и приступить к рисованию. (под музыкальное сопровождение)

По мере выполнения работы воспитатель напоминает некоторым детям, как правильно дуть в трубочку и помогает распределить отпечатки на листе.

Воспитатель: Какие интересные рисунки у вас получились!

-Ребята, вы просто молодцы, настоящие волшебники. Дети, давайте полюбуемся на наши рисунки? Посмотрите, какие они разные, разноцветные! Все очень красивые! А вам понравилось рисовать мыльными пузырями?

-А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть.

Физминутка:«Надувайся пузырь».

Надувайся пузырь (берутся за руки,идут по кругу)

Раздувайся большой (расширяют круг)

Оставайся такой. (идут по кругу)

Да не лопайся. (останавливаются,хлопают в ладоши и быстро берутся за руки)

Предлагаю сесть на коврик и подвести итоги.

Итог:

Воспитатель: Скажите, чем мы сегодня рисовали? Как мы выдували воздух? Что делали потом? Вам понравилось?

-У меня есть предложение: давайте дадим нашим рисункам хорошо подсохнуть, а потом пофантазируем и дополним свои рисунки деталями, превратим их во что-нибудь и отправим нашей Фее в подарок (дети соглашаются)

Воспитатель благодарит детей за совместную деятельность,предлагает убрать рабочее место,раздаёт воздушные шарики.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группеКонспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группе «Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе» Тема: «Мыльные пузыри» Форма работы: Путешествие Цель: Познакомить детей с мыльными.

Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком»Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком» Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом - красота! Ловим их руками. Все поймали - "Раз и.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Мастер-класс «Рисование мыльными пузырями»Мастер-класс «Рисование мыльными пузырями» Если вы хотите чтобы ваш ребенок вырос инициативным, разносторонним, умел принимать необычные решения, тогда надо развивать творческое.

Нетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группеНетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группе Муниципальное Казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 196» (РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ.

Рисование мыльными пузырямиРисование мыльными пузырями Рисование мыльными пузырями – одна из самых интересных техник нетрадиционного рисования. Данный способ рисования очень любят дети. Он интересен.

Рисование мыльными пузырями «Рыбки в аквариуме»Рисование мыльными пузырями «Рыбки в аквариуме» Нетрадиционная техника рисованияИзобразительная деятельность приносит много положительных эмоций дошкольникам. Копируя окружающий мир, дети.

Рисование мыльными пузырями с детьми в средней группеРисование мыльными пузырями с детьми в средней группе Если вы хотите чтобы ваш ребенок вырос инициативным, разносторонним, умел принимать необычные решения, тогда надо развивать творческое воображение.

Рисование мыльными пузырями — это интересно!Рисование мыльными пузырями — это интересно! Нетрадиционные техники рисования уже давно зарекомендовали себя как прекрасный способ развития воображения и творческой фантазии. Рисовать.

Фотоотчет «Увлекательное рисование мыльными пузырями»Фотоотчет «Увлекательное рисование мыльными пузырями» Готовясь к данной публикации, друзья мои, узнала, что Марку Твену принадлежат слова: «Мыльный пузырь, пожалуй, самое восхитительное и самое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Рисование мыльными пузырями» для детей второй младшей группы (3–4 года)
Опубликовано: 2 июня 2022 в 19:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД