Наталья Берученко
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию на тему «Первоцветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию. Тема: Весенние первоцветы.
Цель: Учить детей воплощать в художественной форме своё представление о первоцветах (подснежник, пролески, стараясь передать особенности внешнего вида растения. Предворительная работа: Постройка корабля из кубиков просмотр иллюстраций первые весенние. Цветы. чтения детской литературы. Задачи: Формировать композиционные умения;
Закрепить знания формы и цвета.
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию на тему „Первоцветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: Картина с изображением подснежника; кисточки для рисования; гуашь синего, и зеленого цвета; альбомные листы. Произведения Вивальди «Весна». Песня «По весенней по воде».
Материал для показа картинки на липучка солнышко грустного и веселое, подснежники Xод занятия : Дети входят и встают вокруг педагога.
Воспитатель:
В страну чудесную я приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
Нет ни снега там, нет ни холода,
Там все проснулось ото сна.
Воспитатель: Ребята вы, готовы отправиться в путешествие? ДА!
Представьте что перед нами протекает весенняя река, на каком транспорте мы отправимся в прекрасное путешествие? ЛОДКЕ! КОРАБЛЕ!
Воспитатель: Молодцы, правильно на кораблике, который вы, построили сами сегодня утром. Занимайте свои места на кораблике (дети становятся в
макет корабля из кубиков, и мы отправляемся в путь. Звучит детская песенка «По весенне по воде».
Воспитатель: Вот мы и приплыли к чудесной полянке (дети подxодят к фланели граф).
На полянке светит солнышко, звонко бежит ручей, тают сугробы.
Ребята, скажите пожалуйста в какое время года это происходит? Ответ детей; ВЕСНОЙ!
Молодцы, ну а что ещё происходит на улице весной? (ответы).
Воспитатель: Молодцы, посмотрите какая полянка, что вы на ней видите?
ответы: Солнышко!
Воспитатель: А какое солнышко? ГРУСНОЕ! Воспитатель: Правильно ГРУСНОЕ, а грустное потому, что на полянке не выросли весенние цветы. А как мы можем помочь солнышку, что бы оно улыбалось?. ответы. (нарисовать цветы для солнышко)
Воспитатель: Правильно, мы разукрасим с вами подснежниками нашу полянку.
Воспитатель : Ребята, давайте присядем на свои рабочие места за столики. (Дети проходят к столам, где находится материал для рисования и присаживаются).
Воспитатель : Сегодня мы с вами будем рисовать подснежник.
(Показ рисования подснежника).
Ребята давайте подготовим наши пальчики для рисования.
Физ минутка. Упражнение –Цветы-.
Наши нежные цветки (Плавно раскрывают пальцы)
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, (Помахивают руками перед собой)
Лепестки колышет.
Наши нежные цветки (Плотно закрывают пальцы)
Закрывают лепестки
Головой качают, (Плавно опускают их на стол)
Тихо засыпают.
Воспитатель: Приступайте к работе, не забывайте пожалуйста после работы не оставлять кисточку в воде, для этого у нее есть свой домик подставочка.
Дети выполняют работу, звучит произведения классиков весна. Окончании работы Воспитатель меняет солнышко и вешает подснежники.
Воспитатель: Ребята, давайте возьмем в рука свои подснежники и покажем солнышку. Посмотрите оно заулыбалось. И на полянке появляются первые подснежник
. Ребята а кто мне скажет где мы сегодня с вами побывали? (ответы детей) И что мы там делали (ответ) и что мы сделали (ответы).
Молодцы но нам пора возвращаться в наш детский сад.