МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы «Волшебный клубочек»

Парасковия Максимова
Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы «Волшебный клубочек»

Цели:

закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях.

Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине. Упражнять детей в счете и образовании цифрой результатов счета. Упражнять в употребление слов-названий зверей и их детенышей. Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве и обозначать словами положение одного предмета относительно другого. Развивать речь, мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую и общую моторику. Воспитывать интерес к сказкам.

Оборудования:

Клубок нити.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы „Волшебный клубочек“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята, у меня в руках волшебный клубочек. Вот он. С его помощью мы отправимся в путешествие. Но сначала мы все назовём клубочку своё имя, познакомимся с ним.

(Под спокойную музыку клубочек передается ребенку, который называет свое имя и передает клубочек дальше).

- Вот теперь мы все познакомились друг с другом и можем отправиться в путешествие по сказкам. Вы любите сказки? Что такое сказка?

(Ответы детей)

- Сказка, это выдуманные истории людей. А какие сказки вы знаете?

(Ответы детей)

Сказка “Маша и медведь”

- Волшебный клубочек привел нас к первой сказке.

Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась.

К Мишке в домик забрела,

Вместе с Мишенькой жила.

- Расскажите, как Машенька в лес пошла? Что сказал медведь, когда вернулся домой? Что придумала Машенька, чтобы перехитрить медведя? Что говорил медведь, когда нес короб? Сяду на пенек. А что отвечала Машенька? Высоко, сижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок. Как бабушка и дедушка нашли свою Машеньку?

Дидактическое упражнение “Звери и детеныши”

- Давайте вспомним лесных зверей, живущие по соседству с Мишкой. Только будем называть и зверей и их детенышей.

Заяц- зайчата,

Волк- волчонок,

Белка- бельчонок,

Лиса- лисенок,

Ёж- ежонок,

Медведь- медвежонок.

- Пора всед за клубком отправляться на встречу со следующей сказкой.

Сказка “ Гуси – лебеди”

- В сказочных историях не только с животными случаются разные необыкновенные события. В сказках встречаются волшебные существа : Баба Яга и всякие лесные чудовища.

- Видит стоит яблоня, вся румяная яблочками увешена, ветки до самой земли склонились. Яблоня, яблоня, скажи куда гуси- лебеди полетели? Стряси мои яблочки, а то все ветки погнулись – стоять тяжело!

- Это из какой сказки?

(Ответы детей)

- О ком рассказывается в этой сказке?

- Вспомните, кого девочка попросила о помощи сначала, кого - потом. Как вы думаете ни печка, ни яблонька, ни речка не помогли девочке вначале?

(Ответы детей)

Дидактическое упражнение “Обозначь цифрой”

- Давайте мы поможем Машеньке снять яблочки.

- Перед вами цифры. Назовите их. 1, 2, 3,. 10

- Сколько всего яблочек было на яблоне. Посчитайте. А сколько из этих яблчек красные? А сколько яблочек желтые?

- Покажите такую цифру, сколько красных яблочек.

- Покажите такую цифру, сколько желтых.

- Покажите такую цифру сколько всего яблочек.

Сказка “ Теремок”

- К какой же сказке теперь приведет нас волшебный клубочек.

Он из бревен, из досок,

Он не низок, не высок.

Звери разные бежали,

Его в поле увидали.

Поселились, стали жить,

Песни петь и не тужить,

В этом доме без забот

Жили звери, только вот

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

Динамическая пауза “Кто как к теремку пришел?

Как мышка к теремку прибежала, покажите.

(Бег мелким шагом на носочках)

Как лягушка к теремку пришла, покажите.

(Прыжки с продвижением вперед из положения сидя на корточках)

Как заяц к теремку пришел, покажите.

(Прыжки на носочках на двух ногах с продвижением вперед, руки согнуты перед грудью)

Как лиса к теремку пришла, покажите

(Бег на носочках с мягкими поворотами корпуса)

Как волк к теремку пришел, покажите.

(Бег выпадами, согнутые в логтях руки поочередно выставляются вперед)

Как медведь к теремку пришел, покажите

(Ходьба переваливаясь с ноги на ногу, слегка согнутые руки расставлены в стороны)

Дидактическая игра “Где спрятались звери?”

Где сряталась мышка? За теремком.

Где спряталась лягушка? Перед теремком

Где спрятался заяц? На теремке.

Где спряталась лиса? Возле теремка.

Где спятался волк? На теремке.

- А какая сказка следующая?

Сказка “Три медведя”

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Как названье этой сказки?

- Расскажите как девочка заблудилась.

- Что увидела девочка в лесной избушке?

- Назовите всех медведей.

Дидактическая игра “Накрой стол для трех медведей”

- Подберите каждому медведю подходящие по величине тарелки, ложки и чашки.

- У кого будет все самое большое? У папы медведя

- А у кого все будетсамое маленькое? У Мишутки.

- А у мамы-медведицы все будет среднее.

Рисование “Стулья для медведей”

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группы Программное содержание: -расширить и уточнить знания детей об улитке. -активизировать словарь детей. -развивать память, моторику рук. -воспитывать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Случай на ярмарке. Измерение длины»Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Случай на ярмарке. Измерение длины» Дорогие друзья и гости моего блога, сегодня я познакомлю вас с конспектом интегрированного занятия, которое мы с ребятами показывали по.

Конспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Профессия – парикмахер» для детей старшей группы Цель: Уточнять и расширять знания дошкольников.

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка» Быстровская Ольга Юрьевна Конспект открытого комбинированного занятия для родителей «Путешествие.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …»Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …» Конспект познавательно-интегрированного занятия «Засветись» в темноте» для старшей группы. Цель: Формирование у детей основных навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы «Волшебный клубочек»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 03:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД