Галина Корякина
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «В мире цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- 3акреплять знания детей о комнатных, садовых, полевых цветах,
- Обогащать словарный запас.
- Закреплять знания о цветке
-Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы.
- Развивать быстроту реакции, сообразительность.
- Воспитывать интерес и любовь к природе, видеть прекрасное.
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе „В мире цветов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Инструменты: интерактивная доска, цветик семицветик с цифрами и заданиями, цветы на голову, акварель, кисточки, листочки, вода, горшочки, лопатки, земля, фишки, цветы на голову, вальс цветов, цифры, конверты с частями цветка (штук 15)
В начале установка детей на занятие. Приветствие гостей.
Ребята, я предлагаю пожелать хорошего настроения друг другу. Встанем в круг, возьмёмся за ручки и передадим хорошее настроение и улыбнёмся друг другу.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Влево вправо повернемся
И друг другу улыбнемся
Начинаем день с улыбки
Все получится у нас.
А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.
Все мы готовы «работать».
Ребята, сегодня мы совершим прогулку по одной прекрасной стране. Куда мы сегодня отправимся, вы узнаете, когда увидите видеообращение.
«Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Я очень рада видеть вас сегодня! Я - Фея Цветов. Как только наступает весна, я прихожу на 3емлю и украшаю ее цветами. Царю я все лето и даже круглый год в ваших домах цвету и пахну. А пришла я к вам сегодня не просто так, а увидеть на сколько вы знаете о цветах. Я дарю вам этот цветик семицветик, а на его лепестках вы найдете цифры, а под этими лепестками найдете задания.
Воспитатель берет цветик семицветик. Просит ребенка оторвать лепесток с цифрой 1.
Вот ребята, это цветик семицветик, который отправила нам Фея цветов.
Под лепестком задание 1. «Рассмотри и вспомни какие цветы есть и почему их так называют» (домашние, полевые и садовые)
Находим цифру 1 где мы видим цифру 1? (ориентация)
Молодцы ребята! как вы думаете вы справились с заданием? А сейчас мы это проверим. (на слайде фишка молодец)
Ответ детей.
Давайте, тогда пойдем мы дальше. Отрываем еще один лепесток с номером 2 и посмотрим что же нам приготовила наша Фея.
Задание №2
Ребята, находим цифру два, ищем глазами своими красивыми. (на полу лежат конвертики с лепестками, стебельками и листьями) (ориентация)
Расскажите, пожалуйста, ребята из чего состоит цветок?
(стебель, листья, лепестки, корни)
Молодцы! А теперь открываем конвертики и смотрим что там есть. Что вы нашли в своих конвертиках? Это ребята, части цветка из чего состоит наш цветок? Каждый из вас сейчас соберет свой цветочек, а собираем мы проговаривая каждую часть. Получилось? Сейчас проверим (на слайде фишка молодец)
Дальше пошли! Отрываем 3 лепесток и смотрим на задание.
Находим цифру 3 (ориентация)
Как растет цветок?
У кого какие предположения? Как мы выращиваем цветы? С чего начинаем?
Игра на доске переставь правильно. Справились с заданием? Проверим. (на слайде фишка) Молодцы!
Отрываем лепесток №4 вальс цветов
Найдите, пожалуйста, цифру 4.
Ой, куда это мы попали? Как вы думаете, ребята? и Фея нам оставила цветочки для чего- то. Может мы их на ноги одеваем? А может на голову? И тут музыка звучит красивая очень. Аа Фея, наверное, хочет, чтобы мы немножко побыли цветочками и потанцевали.
Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики,
Отдохнули? И мы еще одну фишку получаем
Теперь мы двигаемся дальше. Отрываем еще один лепесток. А лепесток этот у нас под цифрой 5.
Читаем задание «Посади цветок»
Давайте, ребята находим цифру 5. Что же мы здесь видим с вами? Как вы думаете, что мы с вами будем делать?
Ответы детей.
Вот мы и посадили свои цветочки, а мы за ними будем ухаживать, чтобы они выросли красивые и потом мы их пересадим на свой участок?
Молодцы! И еще одну фишку получаем за нашу работу.
И теперь у нас лепесток под номером 6
Читаю задание. Находим цифру 6. Если нашли мы эту цифру то двигаемся в ту сторону. Так, мы сейчас поиграем в одну игру. Посмотрите, пожалуйста, на доску и у нас здесь нарисованы две воронки, правильнее будет вихри. На первой воронке написано «домашние цветы», а на второй «полевые и садовые цветы»
И еще одну фишку мы заработали.
И наш самый последний лепесток под номером 7
Находим цифру 7
На столах у нас листочки, акварельные краски и кисточки. Садимся за столы, сели прямо, чтобы спинки были прямые, кисточки держим правильно. Так, замочили кисточки, красим краской любого цвета весь листочек и у нас получится волшебный рисунок.
(вовремя рисования если нет времени, то проводить рефлексию по пройденной теме)
А сейчас каждый из вас получает фишку за очень хорошую работу.