Лариса Крайнова
«Буду сильным я, как папа!» — конспект совместного физкультурного занятия с папами в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Образовательные задачи:
а) совместное обучение детей и родителей навыкам физической культуры;
б) расширять у детей двигательный опыт.
2. Развивающие задачи: а) развивать у дошкольников ориентировку в пространстве, силу,
ловкость, координацию движений;
б) способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера в совместной двигательно –
игровой деятельности.
3. Воспитательные задачи:
а) помочь родителям и детям ощутить радость от совместной
Публикация «„Буду сильным я, как папа!“ — конспект совместного физкультурного занятия с папами в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
двигательно – игровой деятельности;
б) содействовать эмоциональному сближению папы с ребенком.
Пособия и оборудование :
Ребристая доска, мячи, бабочки на обруче, макеты деревьев, игрушка
Белочка.
Ход занятия.
Дети входят в зал импровизированный под лес.
Воспитатель: - Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться на прогулку в лес. Согласны?
Дети: -Да!
Воспитатель: - А поедим мы в лес на поезде.
Дети становятся друг за другом, воспитатель впереди. Звучит песня «Веселый поезд», дети двигаются по залу.
Воспитатель: - Вот мы и приехали в лес. Давайте с вами поздороваемся со всеми обитателями леса.
Звучит музыкальное приветствие «Здравствуйте», дети выполняют движения согласно тексту.
- Здравствуйте ручки
Хлоп – хлоп – хлоп.
- Здравствуйте ножки
Топ – топ – топ.
- Здравствуйте щечки
Плюх, плюх, плюх.
- Пухленькие щечки
Плюх, плюх, плюх.
- Здравствуйте губки
Чмок, чмок, чмок.
- Здравствуйте зубки
Щелк, щелк, щелк.
- Здравствуй мой носик
Биб, биб, биб.
- Здравствуйте гости
Хлоп, хлоп, хлоп.
Воспитатель: - Ребята, смотрите здесь ручей, а на том берегу, вас ждут папы. Давайте перейдем ручей по мостику.
Дети идут по ребристой доске, их встречают папы, обнимают каждый своего ребенка.
Воспитатель: - Как хорошо отправится на прогулку в лес вместе с папами. Смотрите сколько к нам, прилетело бабочек, давайте подуем на них.
Папы держат обручи, к которым на ниточках закреплены бабочки. Дети дуют на бабочек.
Воспитатель: - В лесу много деревьев, на них в дуплах живут белочки. Сейчас вы, будете белочками, а папы деревьями. Покажите белочки, как вы умеете лазить по деревьям.
Папы берут детей за руки, дети опираясь ножками на пап, залезают к нам на руки. Затем папы опускают детей. Повторить 2 раза.
Воспитатель: - А теперь белочки, покажите, как вы можете залазить в дупло.
Папы ставят ноги на ширине плеч, дети пролезают у них между ног (дети выполняют движение на четвереньках). Повторить 2 раза.
Воспитатель: - Молодцы ребята. Посмотрите, белочка приготовила для вас сюрприз (показывает корзину с мячами). Что это?
Дети: - Мячи.
Воспитатель: - Берите каждый по мячику, садитесь каждый со своим папой на палас и будите катать мячи друг другу.
Папы с детьми садятся друг против друга, катают мяч друг другу (у пап и детей широко раздвинуты ноги).
Воспитатель: - А теперь мы с вами поиграем. Папы будут катить мячи вдоль зала, а вы будете их догонять. Кто догонит мячик, несет его папе в корзину. Повторить 2 раза.
Воспитатель: - Как быстро вы догнали свои мячи, молодцы. А сейчас мы поиграем в игру «Большие ноги».
Папы ставят детей ножками на свои ноги, держат детей за руки и под музыку шагают по залу. Время 2 минуты.
Воспитатель: - Ребята, вам понравилось в лесу? Но нам пора возвращаться в детский сад. Обратно мы поедим на конях.
Папы сажают детей себе на плечи, проходят с ними по залу под музыку и уходят вместе с детьми в группу.