Mалышева Ирина Юрьевна
Конспект ООД «Гусеница» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
Учреждение детский сад «Сказка»
Конспект
Основной образовательной деятельности
Образовательная область
«Художественно – эстетическая»
«Гусеница»
Выполнила воспитатель
разновозрастной группы
Малышева Ирина Юрьевна
д. Лазазей
2015г.
«Гусеница»
Цель:
- создать эмоционально-положительное настроение
- формировать интерес детей к лепке
Публикация «Конспект ООД „Гусеница“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Гусеница. Конспекты занятий
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
-продолжать развивать умение раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней, определять предметы по форме (шар, по цвету (зеленый, по величине (длинная, короткая); мелкую моторику руки
- вызывать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы
Материал:
-пластилин зеленого цвета
-развивающий сенсорный тренажер «Гусеница»
- поддон с пробками разных цветов
-игрушка –птица Каркуша
Ход занятия:
Проблемная ситуация
Воспитатель приносит игрушку –птицу Каркушу.
-Заплакала Каркуша, горюет. Рассказала она о том, что была у нее подружка гусеница. Но однажды прилетела Каркуша на любимую яблоню гусеницы и не нашла там свою подружку. Только красивая бабочка летала над цветами. Заскучала Каркуша и прилетела к нам в детский сад. у нас в группе тоже есть гусеница, наши дети с ней играют.
Затем воспитатель просит детей принести гусеницу. Дети приносят развивающий сенсорный тренажер «Гусеница». Рассматривают картинку тренажера и называют, что на ней изображено (цветы, дерево, солнце, гусеница).
-Какого цвета гусеница? (зеленая – ответы детей)
-Она длинная или короткая? (длинная)
Воспитатель предлагает детям украсить гусеницу на тренажере и прикрутить пробки. После того как гусеница будет готова, дети показывают ее Каркуше.
- Да, она была такая же, вся из зеленых шариков.
_Дети, давайте сделаем для Каркуши подружку? (дети с удовольствием соглашаются)
На столе для каждого ребенка приготовлен комок пластилина зеленого цвета. Дети раскатывают шарик круговыми движениями ладоней под словесное сопровождение воспитателя:
Кусочек пластилина
На ладошку положили
И ладошкою прикрыли.
В ручках пластилин кружился,
В шарик быстро превратился.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что шарики получились ровные, красивые.
- Сколько шариков у каждого в руке? (один)
- А если все шарики положить на поднос, сколько их будет? (много)
Воспитатель соединяет шарики между собой и просит детей узнать, что получилось. Дети узнают гусеницу, воспитатель украшает голову гусеницы рожками и показывает Каркуше. Вороне очень нравится новая подружка, она благодарит детей за помощь.