Получи документы

Интегрированная ООД в старшей разновозрастной группе «Спешим на помощь сказочному герою» с применением ИКТ

светлана фальк
Интегрированная ООД в старшей разновозрастной группе «Спешим на помощь сказочному герою» с применением ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

дидактические: Продолжать развивать навык отгадывать загадки. Закрепить знание цифр, умение определять род существительного. Упражнять в счете. Формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках.

развивающие: Развивать мелкую моторику рук, восприятие, мышление, внимание, память. Совершенствовать диалогическую форму речи, развивать фонематический слух.

воспитательные: Воспитывать желание прийти на помощь, умение работать в коллективе.

Публикация «Интегрированная ООД в старшей разновозрастной группе „Спешим на помощь сказочному герою“ с применением ИКТ» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Используемый материал: Презентация «Задания», карточки гласных звуком, дидактический набор собери ключик, ручки, рисунки для штриховки, набор цифр от 1 до 10.

Организационный момент

Воспитатель (собирает детей на ковре во круг)

«Приветствие»

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: обращает внимание детей на окно.

-Ребята какое сейчас время года? Зима какая? Снег какой? Какие вы знаете зимние слова?

-Сколько времен года? Перечислите.

-Сколько месяцев в году?

(воспитатель приглашает детей пройти на свои места)

Ход организованной образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует свой длинный,

Кто же это? (Буратино.)

(2-Слайд)

(На экране появляется изображение Буратино.)

Что-то Буратино грустный. Что случилось? (Предположения детей.)

Оказывается, злой Карабас-Барабас выкрал у Буратино золотой ключик и разломал его на несколько кусочков. Теперь герои этой сказки не смогут открыть волшебную дверь. Если мы сможем собрать все кусочки, то поможем Буратино и его друзьям. Для того чтобы нам собрать золотой ключик, вам надо выполнить некоторые задания. Ну что ж, ребята поможем сказочным героям?

(3-й Слайд)

Упражнение на развитие восприятия

(На экране появляется изображение, на котором методом наложения нарисованы игрушки.)

Воспитатель: Как назвать их одним словом? Сколько игрушек нарисовано?

-Покажите эту цифру.

Игра «Чудесный мешочек»

(воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Правило: на ощупь определить какая игрушка (твердая, мягкая, какой формы, размер, материал) Когда ребенок достанет игрушку определить цвет)

(4-й Слайд)

Упражнение на внимание

(На экране изображение двух похожих зайчиков. Выполнив задание, дети получают еще одну часть ключика.)

Воспитатель: Кто это? Заяц это какое животное? Чем питается? Если он питается растительной пищей значит он какой? (травоядное)

Чем похожи зайчата?

Чем они отличаются?

Сколько отличий – покажите цифрой. (Дети показывают цифру.)

Игра «Зайка серый умывается»

( Правило: дети становиться перед воспитателем полукругом и все вместе произносят слова, в соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь в перед- «направляются в гости»)

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо

(после выполнения задания получают еще одну деталь ключика)

Игра «Назови звук в начале слова»

(Воспитатель называет слова, которые начинаются с гласного звука, дети должны показать карточку, на какой звук начинается слово)

(5-й Слайд)

Упражнение на мышление «Что лишние?»

(на экране изображение предметов, необходимо определить что здесь лишние и почему)

Физкультминутка

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо дружно приседать?

(6-й Слайд)

Упражнение для развития памяти

(на экране изображение предметов необходимо как можно больше запомнить предметов)

(7-слайд)

Задание «Назови одним словом»

(после выполнения задания получают еще одну деталь ключика)

Упражнение на развитие мелкой моторики

(Дети получают картинки штриховки. Задание заштрихуй картинку. После выполнения задания получают последнюю деталь ключика)

Упражнение на развитие восприятия

Воспитатель: А теперь надо все кусочки взять и собрать. (Один ребенок собирает у доски ключик, остальные на своих местах)

Итог.

Воспитатель: Ребята, а что можно открыть этим золотым ключиком? (Дверь)

Воспитатель: А еще, можно открыть любой замок, потому что ключ волшебный (показывает сундучок на котором висит замочек, открывает замочек, и вынимает угощенье для ребят)

Рефлексия.

-Ребята вам понравилось занятие?

-Какое задание вам больше всего понравилось?

-Какое было трудное задание?

-Как звали героя которому мы помогли найти ключик?

Воспитатель: Молодцы. Вы все хорошо постарались.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возрастаДидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возраста. Дидактическая задача: Научить слушать сказки, пересказывать.

Интегрированная НОД по формированию доброжелательных взаимоотношений в разновозрастной группе «Друг всегда придет на помощь» «Друг всегда придет на помощь» Цель – формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми. Задачи: - Воспитание доброжелательного,.

Интегрированная ООД «В стране весёлых фигур» с использованием ИКТ 1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять знания о знакомых геометрических фигурах – круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Конспект интегрированной ООД по формированию целостной картины мира с применением ИКТ на тему «Зимующие птицы»Конспект интегрированной ООД по формированию целостной картины мира с применением ИКТ на тему «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира с применением ИКТ для подготовительной группы. Тема : «Зимующие.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы «Спешим на помощь Хрюше» Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы с использованием информационно-коммуникативных, игровых и личностно-ориентированных.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Спешим на помощь Золушке» Тема: Спешим на помощь Золушке Форма: Игра Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое.

«Поможем Машеньке». Конспект ООД в младшей группе с применением ИКТ по ФЭМП«Поможем Машеньке». Конспект ООД в младшей группе с применением ИКТ по ФЭМП Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» с. Прибельский муниципального района Кармаскалинский.

«Осени спешим на помощь». Праздничный утренник в подготовительной группе Праздничный утренник в подготовительной группе "Осени спешим на помощь" (спасибо всем авторам, чьи материалы я использовала)Взрослые роли:.

Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Спешим на помощь Элли и её друзьям» Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе № 9 «Светлячок». Тема: «Спешим на помощь Элли и её друзьям». Подготовила.

Развлечение по экологии в средней группе «Спешим на помощь лесу» Развлечение по экологии в средней группе «Спешим на помощь лесу». Цель: Продолжить экологическое образование детей. Задачи: -Повторить правила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная ООД в старшей разновозрастной группе «Спешим на помощь сказочному герою» с применением ИКТ
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 07:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная ООД в старшей разновозрастной группе «Спешим на помощь сказочному герою» с применением ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем светлана фальк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД