Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебный мир красок»

Елена Тимохина
Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебный мир красок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. «Волшебный мир красок».

Образовательная область. «Художественно – эстетическое развитие».

Цель. Формирование представлений об изобразительном материале – краска.

Задачи. 1. Познакомить детей с изобразительным материалом – краска и правилом работы с ней. 2. Формировать умения различать и называть цвета красок. 3. Формировать умения правильно держать кисть в руке. 4. Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Волшебный мир красок“» размещена в разделах

Материалы и оборудование. Мешочек тканевый, коробка гуаши 6 цветов и кисть для рисования № 6, рисунки (листок, солнышко, цветок, воздушный шарик, машина, ягода – клубника, фланелеграф, баночка для рисования «Непроливайка» (6шт, кисти для рисования «Белочка» № 6 (6 шт).

Персонаж. Зайчик.

Музыкальное сопровождение. Веселая мелодия для выхода зайчика.

Предварительная работа. Дидактическая игра «Чудесный мешочек», дидактические упражнения: «Что изображено, «Какого цвета предмет?», «Подбери по цвету», «Закрути крышку на баночке».

Ход образовательной деятельности

Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку. Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Дети. Зайчик.

Воспитатель. Молодцы! В гости пришел к нам зайчик.

Под веселую музыку появляется зайчик.

Зайчик. Здравствуйте ребята!

Дети. Здравствуй, зайка.

Зайчик. Ребята, я очень люблю рисовать и принес вам свои рисунки. Хотите посмотреть?

Дети. Да.

Дети берт по одному рисунку и называют что изображено,

определяя цвет изображения. Закрепляют рисунки на фланелеграфе.

Зайчик. Нарисовал я их специальным веществом КРАСКОЙ. Она может быть разного цвета и хранится в специальных баночках.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Поочередно, обращаясь к детям по именам, зайчик побуждает их назвать цвет баночки и поставить ее рядом с изображением такого же цвета.

Зайчик. Ребята, чтобы что – то нарисовать красками, нужна помощница. Давайте посмотрим, что помогает краскам делать изображение цветным.

Показывает детям коробку, в которой лежит кисть для рисования.

Дети. Открывают коробку, вытаскивают кисточку. Зайчик поощряет ребенка, который сделал это первым.

Зайчик. Ребята, кто знает, что это такое?

Дети. Кисточка. Если дети затрудняются ответить, зайчик называет этот предмет и объясняет его назначение.

Зайчик. Проводит игру с кисточкой «Щекотка» и эксперимент «Разноцветная вода». В ходе эксперимента обращает внимание детей на то, как правильно держать кисть в руке, набирать краску на ворс кисти, промывать кисть в воде.

Чтобы волшебство красок не закончилось нужно их беречь.

Дети закрывают баночки с гуашью крышками и ставят по местам в коробку в соответствии с цветом. Краску я вам подарю, чтобы вы смогли сами нарисовать много разных рисунков.

Воспитатель. Ребята поблагодарите зайчика за подарок.

Дети. Спасибо.

Зайчик. Пожалуйста, мои хорошие. Как здорово у вас в детском саду, но мне пора идти. До свидания, ребята.

Дети. До свидания!

Воспитатель. Что вам зайчик подарил?

Дети. Краски.

Воспитатель. Что можно ими делать?

Дети. Рисовать.

Воспитатель. Молодцы!

Для составления конспекта использована основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Публикации по теме:

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебный мир красок»
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 20:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебный мир красок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД