Любовь Ермолаева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Неваляшка» в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию «Неваляшка» в 1 младшей группе.
Цель: Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики.
Задачи:
-закрепить знания о фигурах, цветах
-вызвать у детей эмоциональный интерес к кукле неваляшке
-помогать лепить фигурку из отдельных комочков пластилина, разной величины, соединять их, дополнять фигурку характерными деталями (глаза, губы)
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Неваляшка“ в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
-развивать координацию движения рук при раскатывании комочка
Демонстрационный материал:
Сундучок, геометрические фигуры из картона: квадрат, треугольник, четыре круга: большой- туловище, средний (с обратной стороны нарисованы глаза, нос и губы)- голова, два маленьких- руки
Ход НОД:
В: Ребята, сегодня по дороге на работу, я нашла волшебный сундучок и хочу его открыть вместе с вами. Давайте же посмотрим, что там находится внутри.
В: Посмотрите внимательно на фигуру. Что это? А какого цвета?
(квадрат, зеленого цвета)
В: А это что за фигура? Какого цвета?
(треугольник, синего цвета)
В: А это что за фигура? Какого цвета?
(круги, красного цвета, разных размеров)
В: В сундучке осталась еще одна фигура,
Что за кукла - неваляшка
В ярко - розовой рубашке?
Говорят ей: «Надо спать!»
Но она встает опять.
О какой игрушке это стихотворение?
(ответы детей)
Посмотрите, эту куклу действительно нельзя уложить спать. Попробуйте положить неваляшку на бок - она тотчас встанет.
Ребята, посмотрите, как можно сделать неваляшку из кругов, которые были в сундуке. (Показ воспитателя).
А где же у неваляшки голова (туловище, руки? (ответы детей)
(Воспитатель разбирает собранную игрушку)
А сейчас попробуйте сами «починить» сломанную игрушку. (Действия детей, с комментариями воспитателя)
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
В: Скучно неваляшке одной! Давайте сделаем для нее подружек - неваляшек.
(Дети выбирают пластилин разных цветов и, отрывая небольшие комочки раскатывают в ладонях шарики. Воспитатель тоже принимает участие в процессе лепки. Когда дети закончат лепить фигурки неваляшек, можно предложить дополнить фигурки глазами, губами.)
В: Посмотрите, как улыбается наша неваляшка. Она очень рада, что у нее появились новые подружки. Давайте вместе с нашими куклами послушаем песенку «Мы Милашки, куклы Неваляшки» (дети подпевают и танцуют)