Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности «Котята — помощники» (7 фото)

Надежа Зырянова
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности «Котята — помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание социальной ситуации развития познавательной деятельности детей в процессе игр с мягким тактильным оборудованием.

Задачи:

1. Создать условия для закрепления сенсорных эталонов величины и цвета (познавательное развитие);

2. Создать условия для проявления детьми речевой активности и расширению словарного запаса (речевое развитие);

3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. Создать условия для навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности „Котята — помощники“» размещена в разделах

5. Создать условия для развития мелкой моторики рук, двигательной активности детей (физическое развитие).

Организация детских видов деятельности:

1) общение ребенка со взрослым;

2) общение ребенка со сверстниками;

3) игровая деятельность

Оборудование: ноутбук, посылка, наклейки героев мультфильма «Три кота», текстильно-развивающее панно с теневыми картинками, два мольберта, тактильный мешочек, съемные элементы картинок-игрушек (разного размера и цвета, мешочки – искалочки.

Ход образовательной деятельности

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

В группе на столе стоит ноутбук (для организации видеозвонка)

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности «Котята — помощники»

Педагог здоровается с детьми, знакомится и предлагает им поиграть.

Неожиданно раздаётся звонок.

Фото «Котята — помощники»

Педагог предлагает посмотреть от кого пришло сообщение. Герои обращаются к детям за помощью, чтобы они помогли расставить игрушки на полочках, иначе Дедушка Мороз не сможет собрать подарки к Новому году. Игрушки высылают посылкой

Дети смотрят видео, отгадывают героев мультфильма и соглашаются помочь

Красочная текстильная коробка-посылка (с секретами) спрятана в группе

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности - фото

Условия для поддержания познавательной и двигательной активности.

Педагог предлагает детям найти посылку.

Дети ходят по группе ищут посылку, находят, рассматривают

Коробка-посылка стоит на столике.

Условия для поддержания речевой и двигательной активности.

Педагог помогает открыть посылку (верхняя часть)

Дети развязывают ленточки и находят картинки – наклейки с изображением героев мультфильма «Три кота»

Основная часть

Условия для взаимодействия друг с другом

Условия для поддержания речевой и двигательной активности

Дети снимают плёнку с картинки и наклеивают на одежду (при возможности могут помочь друг другу)

Педагог предлагает детям «превратиться» в котят-помощников (помогает наклеить картинки на одежду).

Фото №1 Цель создание социальной ситуации развития познавательной деятельности детей в процессе игр с мягким тактильным оборудованием

Малоподвижная игра «Котя-котенька коток, полосатенький бочок, Котя раненько встаёт, щечки моет, шейку трёт, подметает Котя хатку и выходит на зарядку, раз, два, три, четыре, пять – Котя хочет помощником стать»

Дети стоят в кругу, повторяют движения и проговаривают слова стихотворения

Условия для поддержания речевой активности (звукоподражание).

Вопросы детям: Как мяукают маленькие котята? Как мяукает большая кошка?

Дети тихо произносят мяу-мяу. Дети громко произносят мяу –мяу.

Условия для поддержания познавательной активности.

Педагог предлагает посмотреть, всё ли дети нашли в посылке.

Дети открывают крышку посылки, находят мягкое текстильное панно и разноцветный объёмный мешочек.

Два мольберта на них закреплено мягкое текстильное панно.

Фото №2 Создать условия для закрепления сенсорных эталонов величины и цвета познавательное развитие

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности, выражения детьми своих мыслей.

Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть, что они нашли.

Дети сидят на стульях

Вопросы для беседы:

На что похоже?

Что есть на картине?

Какого цвета машины?

Что на картине зелёного цвета, желтого и тд?

Какого размера игрушки?

Какие игрушки мягкие и пушистые?

Какие могут летать? и тд.

Высказывания детей (называют силуэты картинок-игрушек, новогодние атрибуты, героев мультфильма)

Проблемный вопрос: Где взять игрушки?

Высказывания детей

Разноцветный объёмный мешочек.

Условия для поддержания познавательной активности

Педагог предлагает рассмотреть разноцветный мешочек и узнать, что в нем находится. Для этого, предлагает каждому ребёнку по очереди достать картинку из мешочка и рассмотреть её.

Дети достают картинки с изображением игрушек.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой и познавательной активности

Условия для взаимодействия друг с другом

Фото №3 Создать условия для проявления детьми речевой активности и расширению словарного запаса речевое развитие

Игра «Закрой тень»

Правила игры: Педагог называет игрушку у кого из детей есть такая, должны подойти к картине и закрыть тень игрушки.

Выходят по двое детей с одинаковой картинкой, но у каждого разной величины. Дети отвечают на вопросы: игрушка какая, большая или маленькая; игрушка какого цвета. Прикрепляют на место.

Заключительная часть

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Вопросы:

-Все ли игрушки стоят на своих местах.

-Как отправит картинку нашим друзьям?

Высказывания детей

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности

Предлагает отправить в посылке герое, чтобы быстрей дошла.

Дети складывают панно в посылку

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности

Вопросы для рефлексии:

-Кому помогали?

- Как помогали?

-Зачем помогали?

-Мы справились с заданием?

Высказывания детей

Условия для развития познавательной и двигательной (мелкая моторика) активности. Положительно-эмоциональный настрой.

Фото №4 Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения социально коммуникативное развитие

Предлагает превратиться из котят в ребят с помощью считалки. Игра «Искалочка»

Дети сидят на ковре, рассматривают, ощупывают тактильный мешочек и находят секретики

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с Колобком» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» г. Советский» Конспект НОД по образовательной.

Конспект физкультурного досуга в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Котята» Цель: совершенствование умения выполнять метание в горизонтальную цель, играть в знакомые игры. Задачи: развивать и совершенствовать двигательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Мои помощники-руки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Мои помощники – руки». Подготовила воспитатель 1 категории.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наши помощники глаза» во второй младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Наши помощники-глаза». Подготовила.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми в младшей группе общеразвивающей направленности Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе общеразвивающей направленности Цели: -Закрепить понятие длины; -Учить сравнивать два предмета.

Конспект образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности детей от 4 до 5 лет «Пять ключей» Конспект итоговой образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности детей от 4 до 5 лет на тему «Пять ключей» Интеграция.

Конспект образовательной деятельности «Девочка чумазая» в группе общеразвивающей направленности для детей 2–3 лет Цель: Формировать у детей представление о качественных изменениях воды и её свойствах. Образовательные задачи: 1. Продолжать расширять.

Конспект образовательной деятельности «Дом, в котором я живу» в средней группе общеразвивающей направленности Конспект образовательной деятельности на тему: «Дом, в котором я живу» в средней группе общеразвивающей направленности (образовательная.

Конспект организованной образовательной деятельности «Наши помощники-органы чувств» Тема: «Наши помощники-органы чувств» Цель: закрепить знания детей об органах чувств, их роли для здоровья человека. Активизировать словарь.

Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности на 2019–2020 учебный год в му г. Нефтекамск, 2019г. 1. Пояснительная записка. Рабочая программа образовательной деятельности в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности «Котята — помощники»
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 12:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности «Котята — помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Надежа Зырянова (УИ 204063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД