МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наши помощники глаза» во второй младшей группе

Надежда Григорьева
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наши помощники глаза» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по познавательному развитию во второй младшей группе.

Тема: «Наши помощники-глаза».

Подготовила и провела воспитатель:

Григорьева Надежда Анатольевна.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное.

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Наши помощники глаза“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Познакомить детей: для чего нужны глаза?

2. Формировать навыки здорового образа жизни, правила гигиены и безопасности.

3. Формировать представления о животном мире, вспомнить названия диких животных. Умение отгадывать загадки о животных.

4. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Прививать навыки безопасного поведения по отношению к другому человеку и его здоровью.

Материалы и оборудование:

Игрушка-Сова; картинки с изображениями диких животных; изображения глаз; изображения предметов, опасных для глаз;

Предварительная работа с детьми:

Знакомство с дикими животными, разучивание физкультминутки «Зайки скачут на лужайке».

Ход образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

«Разберемся вместе, дети,

Для чего глаза на свете.

И зачем у всех у нас

На лице есть пара глаз».

2. Опытно-исследовательская деятельность.

-А если бы у нас не было глаз, давайте узнаем что бы было.

- Сейчас мы Диане завяжем глаза и попросим взять со стола игрушку.

- Почему Диана не смогла выполнить задание? (Ответы детей)

- Что нужно сделать Диане, чтобы взять игрушку? (Снять повязку с глаз).

Вот это да! Значит глаза – наши верные помощники.

- Зачем нужны глаза? (Ответы детей)

Глаза помогают нам выбирать игрушки, видеть природу за окном, заметить ямки на дороге, перейти дорогу, когда мы идем в детский сад.

3. Ввод персонажа.

- Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости. (Игрушка сова)

«У совы,

Как шар голова.

И большие, круглые

У неё глаза».

- А знаете, дети, что совы видят хорошо только ночью, а днем практически ничего не видят. Поэтому давайте мы, с помощью наших глаз, расскажем сове, кто живет вместе с ней в лесу. А какие животные живут в лесу, сова узнает, если мы отгадаем загадки:

4. Игра «Угадай, кто это?»

1. Он всю зиму в берлоге спал,

Лапу бурую сосал.

А проснулся, стал реветь,

Этот зверь – лесной (медведь).

2. Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Кто в зайчатах знает толк?

Ну, конечно, серый (волк).

3. Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережёт:

Знают рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису).

4. Шубка – иголки,

Свернётся он – колкий,

Рукой не возьмёшь,

Кто это? (Ёж).

5. Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).

5. Физкультминутка:

-Ребятки, зайчик любит играть. Давайте и мы поиграем, превратимся в лесных зверюшек.

- Превратились дети в мишек. Прогуляться мишки вышли.

(медленная ходьба по кругу)

-А сейчас мы зайки, зайки – попрыгайки.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

-Зайки сели на качели. Вверх – вниз, прямо в небо понеслись.

(Взмахи руками).

-Наклоняемся вперед, каждый пусть морковь сорвет.

Ножки дружно все сгибают, по коленям ударяют.

Зайки начали скакать, как бы зайкам не устать.

6. -А ещё наши глаза могут передавать настроение.

Игра "Угадай настроение по глазам».

- Наши глазки нужно беречь.

- Давайте поиграем в игру «Можно – нельзя».

7. Игра «можно – нельзя».

1. Глаз поранить очень просто, можно ли играть предметом острым?

2. Можно ли ударить в глаз,

Вы скажите мне сейчас?

3. Можно ли глаза тереть грязными руками?

4. И на яркий свет смотреть нашими глазами?

5. Нужно кушать витамины?

6. А для улучшенья зрения,

Нужно делать упражнения?

Правильно, есть специальные упражнения, специальная зарядка для глаз, чтобы наши глазки хорошо видели. Давайте покажем и научим сову этой зарядке.

8. Гимнастика для глаз:

«Мы сегодня все играли, наши глазки так устали.

Мы дадим им отдохнуть и закроем на чуть-чуть.

А теперь их открываем и немного поморгаем.

А теперь по сторонам – тут и там, тут и там».

- Вы сегодня молодцы!

«Мы на сову посмотрим,

На картинки, сказки,

Но для этого нужны

Всем нам очень (глазки).

9. Итог образовательной деятельности.

- Вспомните, дети, про каких животных мы разгадывали загадки? (Диких животных).

-А как нужно нам беречь свои глазки?

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ «Весна пришла» во второй младшей группе Воспитатель: Пуховская Елена Михайловна Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе Програмные задачи: 1. Познакомить с содержанием стихотворения; продолжать учить приемам работы с пластилином; закреплять умение формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Наша ёлочка» Цель: развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки, активизировать словарь детей по теме. Задачи: (по образовательным областям.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Собачка Шарик» Тема: «Собачка Шарик» Возрастная группа – младшая. Реализуемая образовательная область: «художественно – эстетическое развитие». Интеграция.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Берегите глаза» Задачи: - Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека. - Разъяснить детям простейшие правила.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Сравнение предметов» во второй младшей группе по ФЭМП Цель НОД: научить детей сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий. Задачи НОД: Образовательные задачи: - Познакомить.

Конспект организованной образовательной деятельности «Наши помощники-органы чувств» Тема: «Наши помощники-органы чувств» Цель: закрепить знания детей об органах чувств, их роли для здоровья человека. Активизировать словарь.

Конспект занятия по программе Международного бакалавриата во второй младшей группе «Наши помощники» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Воспитательные задачи: - воспитывать умение слышать и воспринимать задачу, выполнять ее самостоятельно; - воспитывать.

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе (3–4 года) «Геометрические фигуры» Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности Группа: вторая младшая «Ромашка»(3-4 года) Воспитатель: Ковалева Юлия Петровна.

«Наши помощники — глаза». Опыты и экспериментирование в старшей группе с использованием мнемотаблиц«Наши помощники — глаза». Опыты и экспериментирование в старшей группе с использованием мнемотаблиц Тема: «Наши помощники – глаза». Цель: Познакомить со строением глаза, функцией его частей. Материалы и оборудование: зеркало, пиктограммы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наши помощники глаза» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2019 в 18:47
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наши помощники глаза» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Григорьева (УИ 278449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД