Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Няняйке»

Складчикова Татьяна
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Няняйке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство детей с национальной культурой башкирского народа Задачи:

Образовательные :

- формировать у детей уважительное отношение к окружающему миру, любви к родной семье, родному дому, краю.

- формировать у детей умение называть страну, в которой живут, республику.

Развивающие:

- развивать эстетическое восприятие красоты природы, умение рассуждать.

Воспитательные:

- воспитывать у детей любовь к родному краю.

Приоритетная образовательная область :

- художественно-эстетическое

Словарь: флаг, республика, Башкортостан.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В гости к Няняйке“» размещена в разделах

Используемое оборудование: Кукла в башкирском наряде, карточки с изображением национальных блюд, изображение флага Башкортостана и России, изображение домика Няняйки.

Раздаточный материал: лист бумаги с изображением пустого бочонка, тарелочки с краской, кисточки.

Форма организованной деятельности : групповая

Место проведения: групповая комната

Воспитатель: Дорогие ребята, здравствуйте. Давайте мы поздороваемся и поприветствуем друг друга с помощью ручек.

Психогимнастика : «Приветствие»

Здравствуй, солнце золотое (растопырить пальчики в разные стороны)

Здравствуй, небо голубое (поднять руки вверх)

Здравствуй, свежий ветерок (покачать поднятыми руками)

Здравствуй, кучерявый дубок (соединить пальчики над головой, округлив руки).

Мы живем в родном краю (развести руки в разные стороны).

Я Вас всех люблю (обнять себя руками).

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята я хочу с вами поговорить о нашей Родине. Мы с вами живём в большой, многонациональной стране, она называется Россия. У каждого государства есть свой отличительный флаг. Флаг Российской Федерации имеет три цвета - белый, синий и красный. А кто мне подскажет, в какой республике мы живём?

Дети:

Воспитатель: Правильно, мы живем в республике Башкортостан! В Башкортостане есть свой флаг. Ребята, а чтобы побольше нам узнать о Башкортостане, я предлагаю вам отправиться в гости к Бабушке, по башкирски её называют Няняйка. А отправимся мы к ней на поезде.

Физ. Минутка

(Дети встают «паровозиком» и идут друг за другом)

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем,

Ребята сидят,

Чух-чух-чух,

чух-чух-чух.

Воспитатель: Вот мы и приехали.

(Дети встают и подходят к изображению домика. Рядом на стульчике сидит бабушка в национальном башкирском костюме, она приветливо встречает гостей.)

Воспитатель: Здравствуйте, Няней!

Няняй : (Озвучивает воспитатель). Добро пожаловать! Здравствуйте дети!

Дети:

Няняй : Здравствуйте, дорогие мои, как я рада, что вы приехали ко мне в гости. Я расскажу вам, какой прекрасный край Башкортостан. Как вы думаете что это? (показываю изображение флага)

Дети:

Няняй :

Да, это флаг нашей республики Башкортостан. Назовите, какие цвета присутствуют на нем?

Дети:

Няняй : Да, верно, ребята. Синий цвет, белый цвет, зеленый. Еще у нас у башкир есть национальные блюда: чак-чак, баурсак, бишбармак (показ картинок). Также ребята, Башкортостан славится своим медом. Он лечебный и полезный. Вот посмотрите, у меня есть один бочонок с медом. (показывает незакрашенный бочонок меда). А бочонок то пуст, кто-то съел весь мед и ничего не оставил. Ребята, помогите мне, пожалуйста, его наполнить.

Воспитатель: Поможем, ребята? (дети рассаживаются на стульчики).

Дети:

Воспитатель: Посмотрите ребята на картинку. Здесь изображен бочонок, но он пуст. Его нужно заполнить медом. Как вы думаете, какого цвета мед?

Дети:

Воспитатель: Какого цвета краску мы будем использовать?

Дети:

Воспитатель: Правильно, желтого. Намочив кисточку в воде, я аккуратно обмакну её в краску, всем ворсом, затем сниму лишнюю краску. Проведя ворсом кисточки по краю баночки. Вот теперь я начинаю закрашивать наш бочонок. (Рисую на мольберте.) Вот и мой горшочек меда готов. (Воспитатель предлагает детям приступить к работе)

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Давайте посушим наш бочонок с медом и подуем на него.

Няней: Молодцы, ребята. Спасибо вам, что помогли мне. Жаль мне с вами расставаться. Но вам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Рефлексия

Воспитатель: У кого мы были в гостях?

Дети:

Воспитатель: в какой Республике мы живем? Какой национальный башкирский продукт вы узнали?

Дети:

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Няняйке»
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 12:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Няняйке»» (включая файлы) размещена пользователем Складчикова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД