Юлия Боргоякова
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости к Мишутке"
Цель : организация совместной игровой деятельности взрослого и ребенка по предложенной теме.
Задачи
.Образовательная :
-Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
-Закрепить с детьми знaния о частях тела (нос, уши, глаза и т. д);
Средства реализации: Медведь, шишки,корзинкa
декорации,дом,дерево)корзина с яблоками.
Словарная работа: твердая, колючая, большая, маленькая.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В гости к Мишутке“» размещена в разделах
Методические приемы: игра, показ и объяснение действия, самостоятельное выполнение действий, указания, поощрения.
Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр; игры на развитие мелкой моторики; рассматривание игрушки медведь.
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете игрaть, веселиться;. Дaвaйте с ними поздороваемся!
Дети стоят в кругу и выполняют упрaжнение)
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Основная часть
1. Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Воспитатель:Вот домик мишки давайте постучимся к нему в дом
2. Пальчиковая игра
-Тук-тук-тук (Три раза ударить кулаками друг о друга)
-Да-да-да (Три раза хлопнуть в ладоши)
-Можно к вам (Ещё три удара кулаками)
-Рад всегда (Ещё три хлопка)
Воспитатель:-Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече?
Дети:Поздороваться!
Воспитатель: Давайте поздороваемся с Мишуткой.
Дети: Здравствуй Мишутка!
Воспитатель:Какой он мягкий, приятный на ощупь!
Воспитатель: Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?
Дети:Да (показывают части тела).
Воспитатель:-Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Дети:Да
3Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет. (ходьба на месте)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)
Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)
Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер)
Воспитатель:Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их!
Шишки какие?
Дети:-Шишки твердые, колючие!
4. Музыкальная игра «Мишкины шишки».
Детки по лесу гуляли,
Детки шишки собирали.
Вот какие шишки
Мы подарим мишке!
Вот так шишечки стучат,
Всех ребяток веселят.
Вот какие шишки
Мы подарим мишке!
Мишке шишки мы покажем,
А потом за спину спрячем.
Поищи-ка, мишка,
Где же наши шишки?
Мы корзиночки возьмем,
Шишки быстро соберем…
Полюбуйся, мишка,
Вот какие шишки!
Воспитатель: А давайте мы угостим мишку. Чем можно накормить медведя в лесу?
Дети:-Ягодами (ответы детей)
Воспитатель:-Давайте собирать ягоды для мишки?
Дети:-Идём (дети собирают половинки ягод)
Воспитатель:- Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!
Итог занятия:
Воспитатель:С кем мы сегодня встречались в лесу?
Дети:С Мишуткой?
Воспитатель:Что мы с вами сегодня собирали в лесу?
Дети:Шишки!
Воспитатель:Как мы с вами помогали Мишутке?
Дети:Собирали ягоды!
Воспитатель:Вам понравилось в гостях у Мишутки?
Дети:Да!
Воспитатель:Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы с ним играли,собирали шишки,угощали его. Мишке,решил вас тоже угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
Воспитатель:Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».!
А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.