Валентина Шишаева
Конспект организованной образовательной деятельности «Бумажный петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия помогает решать следующие задачи:
- Закреплять у детей знания о правилах доброй, совестливой жизни с близкими людьми – папой, мамой.
- Содействовать развитию у детей привычки к делам милосердия.
- Воспитывать в детях желание радовать детей маленькими праздничными подарками.
- Развивать навыки произвольного поведения: внимания, терпения и усердия в процессе продуктивной деятельности.
Методические приемы:
1. Беседа воспитателя с детьми.
2. Чтение стихотворения «Бумажный петушок»
3. Физкультминутка «Моя семья»
Темочки:
4. Продуктивная деятельность с музыкальным сопровождением.
5. Упражнение «Мое желание»
Ход занятия:
- Ребята, что у меня в руках? (сердечки)
- Сердечки непростые, а с заданиями.
- Чтобы получить первое сердечко, которое называется «что такое доброта?», нужно составить «правила доброты»
• Никого не обижать
• Никого не обманывать
• Всем помогать, делиться, быть внимательным.
- Чтобы получить сердечко «Мой самый главный человек», нужно рассказать о своей семье.
- с кем ты живешь?
- какая у тебя мама, папа?
- как ты можешь помочь своим родителям?
- можно ли обижаться на своих родителей?
- Чтобы получить третье сердечко «Мое желание», нужно рассказать о своих добрых, заветных мечтах.
- Какие вы все счастливые дети, т. к. у вас есть семья, любящие родители, которые о вас заботятся. А вот есть такое дома, которое называют детские. В них живут особые дети-сироты. Их называют потому что, у них нет мам и пап.
Подумайте и ответьте: «Что они чувствуют? Как им живется? Можем ли мы с вами порадовать сирот? Чем?
- Можно сделать для них подарок-утешение на радость – бумажного петушка. Получив ваш подарок дети очень обрадуются, а мы с вами станем добрее по отношению к людям
Воспитатель читает стихотворение «Бумажный петушок «и предлагает смастерить игрушку.
Дети работают, звучит музыка.
В конце воспитатель просит показать игрушки и выполнить упражнение «Мое желание».