Кирдяшкина Наталья
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Хрюшка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий в младшей группе. Лепка по теме «Домашние животные»
«Хрюшка»
Цели: Закреплять и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего
Задачи: Закрепить технические приемы работы с пластилином.
Развивать мелкую моторику рук и пальцев;
Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в младшей группе „Хрюшка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Развивать воображение, творческие способности ребёнка.
Оборудование: Картинки с изображение свиньи. Игрушка розовый поросенок. Пластилин розового и черного цвета, белый картон доски для лепки,
Ход работы;
Воспитатель. Ребята, у людей есть верные друзья и помощники – домашние животные.
А скажите мне, почему этих животных называют домашними?
Ответ Детей. Потому что они живут рядом с людьми.
Воспитатель.
Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: дают молоко, шерсть, мясо. Охраняют дом.
Воспитатель. Ребята, а теперь попробуйте угадать, кто спрятался в этой загадке:
Любит в луже искупаться,
Сочной травкой наслаждаться.
И на солнышке лежать,
Громко хрюкать и визжать.
Ну, конечно же, не львёнок,
А капризный. (поросёнок)
Воспитатель. Правильно ребята это поросёнок.
Ребята, наш гость приехал посмотреть, чем мы занимаемся, во что играем, и он очень хочет найти друзей. Но с дороги он устал, да и мы засиделись. Давайте покажем нашему гостю, как мы умеем снимать усталость и поднимать настроение.
Физкультминут:
Лентяи - поросятки не делали зарядки.
И стали неуклюжи, не вылезти из лужи.
Никак, никак, никак.
(Округлить руки вдоль туловища, раскачиваться из стороны в сторону)
А наши-то ребятки все делают зарядку
(Руки поднять вверх, руки к плечам, пальцы сжать в кулачки)
И делают, как нужно.
(Руки в стороны, разжать пальцы, руки к плечам, пальцы сжать в кулачки)
Шагают в ногу дружно.
Вот так, вот так, вот так.
(Ходьба на месте, размахивая в такт ходьбе руками)
Воспитатель; Вы ребята молодца, показали нашему гость как надо веселиться
Воспитатель; Ребята, Хрюшка мне по секрету сказал, что очень хотел бы иметь свой портрет. А давайте, по поводу нашего знакоместа слепим портрет Хрюшки и подарим ему.
Ответ детей; Давайте
Воспитатель;
- Берем пластилин розового цвета, скатываем из него шарик, а затем расплющиваем в любом месте основы. И у нас с вами получилось лицо. Для того, чтобы у нашему поросенку сделать глазки, мы с вами отщипываем маленький кусочек черного пластилина, делим его на две части. Круговыми движениями ладоней скатываем шарики, затем сплющиваем его и выкладываем на том месте, где должны быть глаза.
Дети, чтобы сделать пятачок нужно скатать из розового пластилина короткую шарик, и расплющить его. Будьте осторожны, сильно не расплющивайте. Я сейчас пройду и шариковой ручкой выдавлю два кружочка, и пятачок будет готов.. А теперь рисуем полоску-рот стекой – и наша свинка улыбается
Воспитатель; Вот портрет и готов.
Воспитатель - Ребята, что вы сегодня делали? Какие материалы вы использовали?
Ответ детей
:
Воспитатель; Молодцы ребята, вы все справились с заданием! Посмотрите, сколько веселых и забавных поросят мы сделали сегодня на занятии. Давайте с удовольствием подарим его нашему гостю.