Уступкина Светлана Александровна
Конспект организованной образовательной деятельности «Нарисуем красивые дорожки для утят» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности
Во второй группе раннего возраста :
«Нарисуем красивые дорожки для утят»
Цель: учить детей свободно использовать лист бумаги для изображения дорожек, ознакомить детей с новой техникой рисования примакивания. Совершенствовать технику рисования красками гуашь. Изображать короткие и длинные линии, круги, овалы. Добиваться равномерного положения мазка,
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Нарисуем красивые дорожки для утят“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Утки, утята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
формировать у детей интерес к работе красками.
Предварительная работа: беседа с детьми о дорожках : какой формы, цвета, вида. Показ детям иллюстраций с изображением дорожек.
Материалы, инструменты, оборудования:
А) у воспитателя: Игрушка утенок. Изображение дорожки.
Б) у детей: белые листы бумаги, краски гуашь, кисть, палитра, баночка с водой, тряпочки или салфетки.
Ход занятия:
1. Вводная беседа.
Воспитатель показывает детям утку. Которая пришла сегодня к ним в гости. Ребята нам с утятами очень не удобно гулять во дворе. Бегать по песку трудно. Очень хочется чтобы были дорожки. Кто нам поможет нарисовать дорожки. Ребята, а какие у нас будут дорожки? Из чего сделаны дорожки? Как лежат камушки? В этот момент воспитатель показывает детям рисунок с изображением дорожек. А теперь ребята давайте пройдем за свои столы и нарисуем утятам дорожки.
2. Показ приемов выполнения.
Воспитатель показывает детям на мольберте способом примакивания рисование камушков. И так смотрите все внимательно и запоминайте. Кисточку берем в правую руку, тремя пальцами возле металлического стрежня. Ворс кисти опускаем в краску и не нужную краску вытираем об уголок баночки. Прикладываем ворс кисти к листу и выполняем аккуратными движениями примакивания.
3. Самостоятельная работа.
Советы детям: 1) берем кисть в правую руку и приступаем к работе.
2) кисть держим тремя пальцами возле металлического стержня.
3) обмакиваем в краску только ворс кисти.
4) лишнею краску снимаем об край баночки. Делаем все аккуратно чтобы наших утят получились красивые камешки. Педагог подходит к каждому ребенку и помогает по необходимости индивидуально.
Индивидуальный показ: 1) кисть промываем, промачиваем о салфетку.
2) направление примакивания рядками, вдоль дорожек.
3) смена краски по краю дорожки.
4. Обыгрывание результатов рисования.
И так ребята наши дорожки готовы, а теперь давайте с нашими утятами погуляем по дорожкам. Утята бегают по дорожкам, мама утка очень рада что есть где теперь гулять утятам. Благодарит ребят и предлагает под музыку погулять с утятами.