Алена Давляшева
Конспект организованной деятельности во второй младшей группе ко Дню Матери «Мамочка, любимая моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение представлений детей о празднике «День матери».
Задачи:
-Формировать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранительнице домашнего очага;
-Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук;
-Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о диких животных и их детенышах;
-Развивать творческие способности детей; научить наклеивать готовые детали, опираясь на образец;
Ход НОД:
Воспитатель: привлекает внимание детей с помощью игры – приветствия «Добрый день»
Станем рядышком, по кругу,
Публикация «Конспект организованной деятельности во второй младшей группе ко Дню Матери „Мамочка, любимая моя“» размещена в разделах
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щёчку поцелует – чмок?
Дети: Мамочка!
Воспитатель: Правильно, это мама. Осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – день Матери. День матери это международный праздник, посвященный всем мамам мира. В этот день дети обязательно должны поздравить своих мамочек.
Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка».
Словесная игра «Ма-моч-ка».
-Кто пришел ко мне с утра?
-Кто сказал: «вставать пора»?
-Кашу кто успел сварить?
-Чаю в чашку кто налил?
-Кто косички мне заплёл?
-И весь дом один подмёл?
Воспитатель: Правильно, ребята! У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом с вами. В любую минуту мама готова придти к вам на помощь. А вы любите своих мам? (ДА). Знаете, как их зовут? (ДА, Знаем)
Проводится игра с мячом «Назови имя своей мамы»
Ребята, как вы думаете, мамы есть у всех? (Да, мама есть у каждого) Как вы думаете, у животных есть мамы?
Дети: Есть.
Воспитатель: Правильно!
Есть у всех зверей детишки,
У коровушки — телёнок,
А у козочки — козлёнок.
Есть у курочки цыплёнок,
У лошадки — жеребёнок,
У зайчихи есть зайчата,
А у белочки — бельчата.
А у нашей кошки Мурки
Есть котёнок очень юркий.
Всех зверей не перечесть,
Но у всех детишки есть!
Мамы любят малышей,
С ними возятся весь день.
Учат пищу добывать
От опасностей сбегать.
Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, к столу и возьмите по одной большой карточке. А теперь хорошо рассмотрите маленькие карточки. Вам необходимо правильно разложить картинки - каждой маме своего малыша, а затем назвать их.
Проводится Д/игра «Где чьи малыши?»
Воспитатель: Молодцы! Детеныши животных всегда слушаются своих мам? (Да). А вы послушные дети? (Да, Послушные, иногда)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть волшебная шкатулочка.
Давайте наполним эту шкатулочку ласковыми словами для мамы.
Я открою шкатулку: ваши слова будут наполнять ее.
Итак, начнем!
Игра «Вот она какая, мамочка родная»
Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебную шкатулочку. А пока мы ее закроем, чтобы наши слова не растерялись и не
забылись.
Воспитатель: А сейчас, я научу вас делать вот такие красивые корзиночки с цветами для нашим мам.
я вам всем раздам корзинки и цветы, сделанные заранее. Вы будете украшать ими корзинку и получится вот такая красивая поделка. (показывается образец)
Во время продуктивной деятельности звучит приятная музыка.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот какая красота у вас получилась.
Итог занятия. Ребята, о ком мы сегодня говорили? (О мамах). Какой праздник мы отмечаем 24 ноября? (День матери) А какие наши мамы (Ответы детей). Молодцы! А я хочу вам пожелать, чтобы вы росли послушными и не огорчали своих мамочек.